Закачка геля в коленный сустав отзывы
После беременности поставили диагноз артроз колена второй степени, оно болело конечно, но я не думала, что все так плохо. Я пила два месяца таблетки дона, честно, пока результатов положительных не было. Теперь вот врач сказала, что будет прогресс, если этот же препарат будут колоть в сустав. А я сомневаюсь, читала уже и про побочки, влияние на жкт и почки, короче конкретно сомневаюсь. У кого есть такой опыт, стоит соглашаться или нет?
Комментарии
У меня знакомая достаточно глубокая пенсионерка сделала. Очень довольна. Года 1,5 прошло, уже бегает. Инвалидность после этой операции снимают, так как считается , что она улучшает качество жизни
Со здоровьем шутки плохи, у моей сотрудницы и по совместительству лучшей подруги мама летала в Германию, в клинику чтобы пройти лечение артроза https://www.clinical-solutions.ru/protezirovanie-sustavov/ , сильно повезло, специалисты «Clinical Solutions GmbH» профессионально взяли на себя решение всех вопросов, связанных с организацией. Ей там операцию по эндопротезированию коленного сустава сделали. Пред история ей 49 лет, активная такая женщина была, бегала, не догнать было, а тут в последние года сдала, каблуки сняла, посерела, начала, но боль жаловаться. В конце концов и до операции дошло. Вера звонила, говорила, что ей в клинике очень нравиться, хотя я вообще не понимаю, как в больнице может нравиться я сама больницы страшно не люблю. Говорит, что отношение врачей совсем другое, помощь в каждом шаге оказывают, смотрят, ухаживают. Надеется, что скоро опять бегать будет. Дак вот цены очень адекватные и соответствуют цена качеству, а гарантий дают больше, аппаратура современнее и само отношение. Оно такое какое должно быть. У нас даже в платных клиниках относятся к пациентам как к дойной корове, а там в культуре сразу заложено культурное отношение.
Да везде в Европе, Израиле. Это совершенно стандартная отработанная операция, накатанная, как удаление аппендикса. Эти протезы, кстати, действительно разрушаются, и их приходится менять, независимо от места, где протез ставили. Правда, 3 года — это очень мало. Но лет через 10 все равно такие ситуации возможны.
Зарина
21 сентября 2018, 23:33
Не знаю, актуально для Вас или нет, могу рассказать про свой артроз левого коленого сустава, точнее уже об его отсутствии. Если дальше 2 стадии не пошло, попробуйте поколоть хондрогиол, там гиалуронка высокой степени очистки, ни аллергий, ни отторжения. Восстанавливает сустав на легких стадиях артроза. Только нужен хороший врач, чтобы правильно колол — сустав не шутка, сами знаете. Не дешево. Но препарат немецкий, сами понимаете.
Дона очень хорошо помогает, соглашайтесь.
Анна
27 июня 2016, 10:56
Плюсую к гиалуроновой кислоте, маме кололи! Но там четыре укола было
Жанна
27 июня 2016, 11:11
Спасибо!
Есть смысл в уколах, но я про дону не знаю, знаю только про препарат, что мне кололи, вископлюс — это гиалуроновая кислота. Используется для того, чтобы смазывать сустав, и замедляет развитие артроза дальше. Мне всего три укола сделали, это раз в год-полтора нужно, в зависимости от самочувствия. У меня пока полгода прошло, боль не вернулась.
Жанна
27 июня 2016, 11:12
Не знала, что так можно, но если все реально так, как вы пишете, то я былучше на эти уколы согласилась чем на дону. тогда спрошу врача может действительно лекарство заменить.
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
Я Ñебе Ð´Ð¾Ð½Ñ Ð²Ð½ÑÑÑимÑÑеÑно ÑÑавила поÑки побаливали внаÑале но поÑом ноÑмалÑно ÑÑало , делала Ñзи поÑле поÑки в ноÑме , а ÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑ Ð°ÑÑÑÑ ÑÑÑом и милÑÐ³Ð°Ð¼Ñ Ð²ÐµÑеÑом плÑÑ Ð¼Ð°Ð·Ñ Ñ Ð¾Ð½Ð´ÑокÑид , аÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ пиÑÑ Ð¿Ð¾Ð» года Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑвом на ÑÑи меÑÑÑа и Ñак ÑÑи кÑÑÑа, ÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑ Ð²ÑоÑой меÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лÑÑÑе ÑÑало !
Я аÑÑÑÑ Ð½Ðµ пÑобовала, но Ñже боÑÑÑ Ð¸Ð·-за пÑоблем Ñ Ð¶ÐºÑ. ХондÑокÑид мне вообÑе ÑезÑлÑÑаÑа не дал даже вмеÑÑе Ñ Ð´Ð¾Ð½Ð¾Ð¹. Я Ñогда ÑпÑоÑÑ Ð²ÑаÑа еÑе, или Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ðº дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´Ñ, поÑмоÑÑÑ ÑÑо ÑкажеÑ. СпаÑибо, ÑÑо оÑвеÑили!
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐÑли пиÑÑ Ð°ÑÑÑÑ Ð¸ милÑÐ³Ð°Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ одной в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÐµÐ´Ñ Ñо Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем Ñ ÐÐТ Ð½ÐµÑ , а по две пила аÑÑÑÑ Ñак Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ñ ÑлÑÑилÑÑ , а Ñак вообÑе Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем Ð½ÐµÑ . а мне Ñ Ð¾Ð½Ð´ÑокÑид Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð·Ñ Ñ Ð¾ÑоÑаÑ.
Ð£ÐºÐ¾Ð»Ñ ÐµÑÑÑ ÑазнÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ не Ð´Ð¾Ð½Ñ Ð½Ñжно,е Ñли в ÑаблеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð½Ð° вам не помогла?
Ñ Ð²Ð¾Ñ Ñоже ÑомневаÑÑÑ.
Источник
Девочки, вопрос в заголовке. Колено болело давно, до врача не было времени дойти все… Когда дошла, пока анализы, мрт, врач артроз подтвердил.
Таблетки пропила пару курсов, но изменений пока особых нет. С врачом этот момент обсудили, он предложил, как вариант, уколы. Вроде, они эффективнее таблеток и должны точно помочь.
И теперь дилемма, соглашаться на уколы или нет? Кто-то может сам лечил артроз уколами?
Спасибо за все ответы и опыт! И здоровья всем!!
1.
Гость
[2435697781] — 14 января 2018 г., 08:47
Какие именно уколы?Нестероидные противовоспалительные,гормональные или жидкие протезы с гиалуронкой?
2.
Анна25
[4070474577] — 14 января 2018 г., 09:09
Я начала калоть уколы афлутоп, вроде. Ничем похвастаться не могу, пока. Но моему врачу доверилась на 100%, очень грамотной она мне показалась и диагнозы поставила без мрт, которые потом подтвердились. Тем интересная тоже хочу услышаь отзывы.
3.
Гость
[3387702556] — 14 января 2018 г., 09:18
На работе у женщины артроз коленного сустава, ставила уколы с гиалуронкой, курс — 3-4 укола, вроде довольна, боли не беспокоят
4.
Гость
[922555340] — 14 января 2018 г., 09:22
я колола афлутоп, особого эффекта не увидела….мне больше нравится артра, терафлекс, пью курсами регулярно, колени не беспокоят, как только перестаю, начинаются боли….здесь кому что подходит, может, вам афлутоп подойдет, надо пробовать и искать
5.
Ирина
[922974823] — 14 января 2018 г., 09:32
Я так понимаю, артроз вылечить можно только первой степени. Остальное только поддерживающие процедуры.
6.
Vadim
[2018661373] — 14 января 2018 г., 14:48
Здравствуйте. Препараты которые вам прописывают, это реклама. Кроме плацебо вы не чего не получите. Если они кому либо помогают, то лишь из за того, что во время их приема происходит естественное частичная регенерация хрящевой ткани, которую продуцирует сам организм, но не принимаемые вами препараты. Инъекции содержащие гиалуроновую кислоту, на самом деле имеют положительный эффект. Если перед инъекцией у вас наблюдается сильная отечность сустава, сильные боли, то перед инъекцией необходимо устранить данные проблемы. Эффективнее всего гормональные противовоспалительные препараты. Например в России Кортизол. Только не увлекайтесь. Эффект от него очень хороший и одет показаться, что все прошло. Он сильно влияет на связки и сухожилия, кость. Ослабляет их. После можно сделать инъекцию с гиалуроновой кислотой. У хорошего врача ортопеда. Лучше потерпеть и не обезболивать. Все довольно терпимо. Первые два три дня снизить значительно нагрузку. Лучше сделать инъекцию в пятницу и провести выходные дома. Последующие уколы лучше делать не прибегая к кортикостероидам. Как только почувствовали начинающиеся боли не ждать отечности и сделать инъекцию. По практике это одна максимум две в год. Может быть и вовсе не понадобиться.
7.
Анна23
[4070474577] — 14 января 2018 г., 22:24
Товарищи по болячкам, что артроз еще и не степеням делится? Расскажите по подробнее.
8.
Ольга П.
[1610475294] — 18 января 2018 г., 16:03
Мама делала уколы от артроза. Естественно, они временно боль снимают и всё, потом опять она нарастала и жидкость у нее скапливалась в колене. Я с ней вместе во всё это вникала, потому что на работу она ходила с трудом. От уколов типа нестероидных (если вы о них говорите) побочки жуткие: кровь приливает к лицу, давление скачет, в жар бросает. А если хондопротекторы вводить прямо в сустав, то это хорошая идея, но толк есть только на начальных стадиях заболевания. В общем, мы всякое разное пробовали, в итоге она ходит сейчас к мануальному терапевту (Беспалова Елена… отчество забыла из Центральной клиники района Бибирево) и очень довольна. После ее манипуляций мышцы, которые в работе сустава участвуют, расслабляются. Мама рассказывала, что мануальный терапевт и с самим суставом что-то делает, двигает его немного, но всё умело. В конце – точечный массаж. При этом побочек никаких, только улучшение двигательной активности. Мы этот метод советуем в плане лечения ещё.
У меня муж артроз уколами Вископлюс с гиалуроновой кислотой лечит, ему хорошо помогают. Артроз надо именно лечить, потому что если не лечить, с суставом можно попрощаться.
Вам тут смотрю уже и мануальщиков посоветовали, и центры всякие. Это все неплохо, конечно, но просто для себя, если еще этого не сделали, почитайте про строение сустава и про то, что с ним при артрозе происходит. Из сустава вытекает жидкость. И ни один мануальщик и т.п. не сможет ее в сустав вернуть.
Гость
Какие именно уколы?Нестероидные противовоспалительные,гормональные или жидкие протезы с гиалуронкой?
Анна25
Я начала калоть уколы афлутоп, вроде. Ничем похвастаться не могу, пока. Но моему врачу доверилась на 100%, очень грамотной она мне показалась и диагнозы поставила без мрт, которые потом подтвердились. Тем интересная тоже хочу услышаь отзывы.
Гость
На работе у женщины артроз коленного сустава, ставила уколы с гиалуронкой, курс — 3-4 укола, вроде довольна, боли не беспокоят
Гость
я колола афлутоп, особого эффекта не увидела….мне больше нравится артра, терафлекс, пью курсами регулярно, колени не беспокоят, как только перестаю, начинаются боли….здесь кому что подходит, может, вам афлутоп подойдет, надо пробовать и искать
Ирина
Я так понимаю, артроз вылечить можно только первой степени. Остальное только поддерживающие процедуры.
Vadim
Здравствуйте. Препараты которые вам прописывают, это реклама. Кроме плацебо вы не чего не получите. Если они кому либо помогают, то лишь из за того, что во время их приема происходит естественное частичная регенерация хрящевой ткани, которую продуцирует сам организм, но не принимаемые вами препараты. Инъекции содержащие гиалуроновую кислоту, на самом деле имеют положительный эффект. Если перед инъекцией у вас наблюдается сильная отечность сустава, сильные боли, то перед инъекцией необходимо устранить данные проблемы. Эффективнее всего гормональные противовоспалительные препараты. Например в России Кортизол. Только не увлекайтесь. Эффект от него очень хороший и одет показаться, что все прошло. Он сильно влияет на связки и сухожилия, кость. Ослабляет их. После можно сделать инъекцию с гиалуроновой кислотой. У хорошего врача ортопеда. Лучше потерпеть и не обезболивать. Все довольно терпимо. Первые два три дня снизить значительно нагрузку. Лучше сделать инъекцию в пятницу и провести выходные дома. Последующие уколы лучше делать не прибегая к кортикостероидам. Как только почувствовали начинающиеся боли не ждать отечности и сделать инъекцию. По практике это одна максимум две в год. Может быть и вовсе не понадобиться.
Анна23
Товарищи по болячкам, что артроз еще и не степеням делится? Расскажите по подробнее.
Ольга П.
Мама делала уколы от артроза. Естественно, они временно боль снимают и всё, потом опять она нарастала и жидкость у нее скапливалась в колене. Я с ней вместе во всё это вникала, потому что на работу она ходила с трудом. От уколов типа нестероидных (если вы о них говорите) побочки жуткие: кровь приливает к лицу, давление скачет, в жар бросает. А если хондопротекторы вводить прямо в сустав, то это хорошая идея, но толк есть только на начальных стадиях заболевания. В общем, мы всякое разное пробовали, в итоге она ходит сейчас к мануальному терапевту (Беспалова Елена… отчество забыла из Центральной клиники района Бибирево) и очень довольна. После ее манипуляций мышцы, которые в работе сустава участвуют, расслабляются. Мама рассказывала, что мануальный терапевт и с самим суставом что-то делает, двигает его немного, но всё умело. В конце – точечный массаж. При этом побочек никаких, только улучшение двигательной активности. Мы этот метод советуем в плане лечения ещё.
alitukhina
У меня муж артроз уколами Вископлюс с гиалуроновой кислотой лечит, ему хорошо помогают. Артроз надо именно лечить, потому что если не лечить, с суставом можно попрощаться. Вам тут смотрю уже и мануальщиков посоветовали, и центры всякие. Это все неплохо, конечно, но просто для себя, если еще этого не сделали, почитайте про строение сустава и про то, что с ним при артрозе происходит. Из сустава вытекает жидкость. И ни один мануальщик и т.п. не сможет ее в сустав вернуть.
fedechenkina
Спасибо. Почитаю еще, хотя я так немного по теме смотрела статьи, что врачи пишут. Ну вот мой лечащий на уколах настаивает, потому что говорит, результат лучше будет. А уколы, которые ваш супруг делает, их сколько требуется и как быстро облегчение боли наступает? Интересно, сколько мне потребуется, если все же на уколы решусь.
alitukhina
Это индивидуально все с количеством уколов. Муж по 3 укола за курс ставит. Их действия хватает на год. Хороший по продолжительности результат, особенно учитывая, что ни одни таблетки такого долгого эффекта не дадут.
21.
Вижу много
[794089759] — 23 января 2018 г., 14:00
Не поможет. Все боли в суставах, мышцах и т.п., имеют паразитарную природу.
Мне уколы не помогли, как ни странно. Спаслась дешевым но зато эффективной мазью Салвисаром. Спасибо моему врачу, который его прописал.
23.
таня
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 12:43
мне тоже сначала таблетки выписывали, редкая гадость — только желудок свой посадила((( а вот уколы как раз помогли. проколите курс «вископлюс» и будет вам счастье! мне 3 укола в 10 месяцев колят.
24.
Жанна
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 18:08
таня
мне тоже сначала таблетки выписывали, редкая гадость — только желудок свой посадила((( а вот уколы как раз помогли. проколите курс «вископлюс» и будет вам счастье! мне 3 укола в 10 месяцев колят.
25.
таня
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 18:19
Жанна
А мне отказался врач колоть Вископлюс, т.к. он оказался поддельным. Как вообще такое может быть? Покупала же в аптеке( только деньги выкинула!
26.
Жанна
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 18:31
таня
вы серьезно? а как врач узнал что препарат подделка? я в шоке если честно
27.
таня
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 18:43
Жанна
Упаковка другая — она голубая, а должна быть серой с красными буквами. И заплатила я 5.500 за укол, а они меньше 6.000 не могут стоить((( Теперь буду заказывать только на их оф. сайте.
28.
Жанна
[4250658918] — 21 февраля 2018 г., 18:54
таня
а может просто цена изменилась и дизайн?
fedechenkina
Девочки, вопрос в заголовке. Колено болело давно, до врача не было времени дойти все… Когда дошла, пока анализы, мрт, врач артроз подтвердил.
Таблетки пропила пару курсов, но изменений пока особых нет. С врачом этот момент обсудили, он предложил, как вариант, уколы. Вроде, они эффективнее таблеток и должны точно помочь.
И теперь дилемма, соглашаться на уколы или нет? Кто-то может сам лечил артроз уколами?
Спасибо за все ответы и опыт! И здоровья всем!!
30.
Инна
[2441907491] — 24 августа 2018 г., 09:42
У мамы давно уже проблемы ногами, пока спасаемся обезболивающими
31.
Игорь
[3326349831] — 25 марта 2019 г., 16:16
Приветствую
Лечили маме коленные суставы уколами Вископлюс, не помогло, сказали, что это суставы уже сильно истерлись и надо колоть более сильные и более дорогие уколы! Если кому надо, осталось 4 укола со сроком годности до 09.2020
31.
Гость
[2865776834] — 18 мая 2019 г., 14:54
Игорь
Приветствую
Лечили маме коленные суставы уколами Вископлюс, не помогло, сказали, что это суставы уже сильно истерлись и надо колоть более сильные и более дорогие уколы! Если кому надо, осталось 4 укола со сроком годности до 09.2020
32.
Ирина
[3203060788] — 20 июня 2019 г., 13:06
Я тоже колола афлутоп курсом. Эффекта ноль! А потом вычитала про артротерапию и нашла ближайшую клинику. Делала в клинике Глазкова. Курсом из 4 уколов. Лично мне помогло.
33.
Инна
[1767730848] — 4 сентября 2019 г., 19:20
У меня маме назначали Амбене Био, это хондропротектор, он восстанавливает изнутри суставной хрящ. Вообще колят его внутримышечно, но если есть показания, то доктор может прописать и в сустав колоть. Маме кололи и так, и так. Никаких побочек не было, и эффект довольно хороший, колени у неё болеть перестали, хрустят меньше. она теперь может спокойно пару часов гулять медленным шагом, и даже ни разу не присесть потому что болят ноги.
34.
Дарья
[3875355362] — 18 октября 2019 г., 11:56
Гость
Какие именно уколы?Нестероидные противовоспалительные,гормональные или жидкие протезы с гиалуронкой?
35.
Гость
[757722185] — 27 января 2020 г., 00:07
Игорь
Приветствую
Лечили маме коленные суставы уколами Вископлюс, не помогло, сказали, что это суставы уже сильно истерлись и надо колоть более сильные и более дорогие уколы! Если кому надо, осталось 4 укола со сроком годности до 09.2020
36.
Михаил
[1247513758] — 28 апреля 2020 г., 17:10
Ребят Врач назначил препарат гиалуроновой кислоты RenehaVis , нашел вот их сайт , там написано что у них новый подход, там две камеры. Препарат швейцарский что все-таки внушает доверие). Есть тут кто колол себе его ?
37.
Владимир
[2952196904] — 6 мая 2020 г., 21:00
Кто нибудь колол себе в колено гиалуроновую кислоту RenehaVis. Врач мне его назначил но про него я ни разу еще не слышал. .Кто нибудь оттуда заказывал?
Как вообще препарат? Стоит его колоть ? есть отзывы ?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
38.
Николай
[2952196904] — 13 мая 2020 г., 15:31
Добрый День ) Да колол себе этот препарат в оба колена, результат отличный. Боли нету уже 11 месяц.так что советую его !
Источник