Сапоги по коленного сустава

Сапоги по коленного сустава thumbnail

Последние несколько лет сапоги (за исключением разве что аристократичных жокейских) были вычеркнуты из списка модных вещей в связи с неприятными ассоциациями с фетишистской модой рубежа 2000-х: лаковыми сапогами, кожаными ботфортами до середины бедра и, конечно же, сапогами-чулками. Однако нынешний осенне-зимний сезон ознаменовался возвращением моды конца 1960-х — начала 1970-х, а вместе с ними одного из ключевых элементов образа десятилетия в виде аккуратных сапог высотой по колено и на небольшом каблуке. Впрочем, сегодня и это не единственный вид сапог, что оказался в нашем распоряжении. Вспоминаем, как менялась мода на сапоги с течением времени и какие уместно носить сегодня.

Текст: Алёна Белая

К началу XX векафасон платья сменится не один раз, в то время как обувь останется плюс-минус той же

 

Если с головой уйти в историю, то ранние предшественники современных сапог — это мокасины. В отличие от своей современной версии у тех мокасин было высокое голенище, защищающее ноги от холода. Их шили коренные народы США из сыромятной кожи, меха кролика или овечьей шерсти, а украшали вышивкой, бахромой и рисунками. 

В более привычном для нас виде сапоги появятся в XVI веке. В период правления Тюдоров обувь, напоминающую современные ботфорты, носили в большинстве своем мужчины, в частности солдаты. Мушкетеры разгуливали в сапогах, высота которых могла достигать середины бедра, вплоть до первой половины XIX века. В женской моде укороченные сапожки на шнуровке с зауженным носом и на небольшом каблуке-рюмочке закрепились только в XVIII веке. Эта модель переживет несколько трансформаций, пока к середине XIX века в моду не войдут очень элегантные сапожки из кружева или замши — она тогда была самым популярным материалом для создания обуви. Такие сапоги станут одной из примет моды викторианского периода. 

К началу XX векафасон платья сменится не один раз, в то время как обувь останется плюс-минус той же. Изменения коснутся не формы обуви, но застежек: вместо шнуровки стали использовать маленькие пуговицы, причем их количество росло пропорционально ходу времени. Так, к концу XIX — началу XX века на одном сапоге могло находиться до 25 пуговичек — такую обувь стали называть «корсетом для ног».

Застежками служили и специальные крючки, которые производили из драгоценных металлов и украшали камнями, — это был вариант для знати. Писательница Эйлин Элиас говорила о процессе надевания сапожек: «Петли для пуговиц были такими тугими и узкими, что они причиняли боль пальцам, а крючок для пуговиц не всегда оказывался под рукой. Даже если он у вас был, обязательно протаскивал в петлю не ту пуговицу. Я сидела и боролась с моими сапогами, глотая слезы». Тут очень кстати перескочить примерно на век вперед и вспомнить слова небезызвестной fashion-дивы: «If you feel comfortable you never get the look».

До начала XX века в отношении сапог царило полное равноправие: их носили и мужчины, и женщины. Всё изменилось, когда количество пуговиц на обуви зашкалило, а сами они стали настолько маленькими, что справиться с застежками оказались в состоянии лишь женщины с тонкими пальчиками. В то же время в немалой степени благодаря «девушкам Гибсона» сапожки начали превращаться в предмет фетиша и стали предвестником зарождения современной фут-фетиш-культуры.

В 1913 году Дениза Пуаре, жена прославленного кутюрье Поля Пуаре, появилась на публике в сапогах длиной по колено, чем вызвала всеобщее изумление. Модель, созданная по эскизам кутюрье, имела низкий каблук, квадратный мысок и выпускалась в красном, белом, зеленом и желтом цветах. Она получила название Russian boots, и уже в 1915 году The New York Times писали о новой моде на высокие сапоги. К 20-м Russian boots стали выпускаться в разных стилях: варьировалась форма каблука (от кубинского, то есть широкого, слегка сужающегося к низу, до «рюмочки»), ширина голенища, с застежкой-молнией или же без нее.

Считается, что популярность этой модели в 20-е годы — это отражение социокультурных перемен в обществе того времени, когда женщины из «праздного класса», коим они считались многие века, стали полноценными борцами за равные с мужчинами права: от вождения автомобиля до освоения традиционно «мужских» профессий. Если раньше, чтобы надеть пару сапожек с множеством хитроумных застежек и пуговиц, женщине требовалась как минимум дополнительная пара рук и пара часов времени, то теперь комфортные сапоги с просторным голенищем можно было натянуть за секунды. Впрочем, надолго эти Russian boots не задержались — к концу 20-х в моду вошли открытые туфельки. Благодаря популяризации автомобилей больше не требовалось защищать ноги от долгого пребывания на холоде, и обувь могла выполнять исключительно эстетическую функцию.

По-настоящему модным аксессуаром сапоги стали в 60-е. За несколько лет до этого американский дизайнер Бет Левайн представила под своим брендом Herbert Levine сапоги длиной до середины икры из мягчайшей лайки — кожи, которая обычно используется для изготовления перчаток. Публика встретила модель без особого энтузиазма: в то время сапоги не считались обувью, предназначенной для ношения в плохую погоду или во время грязной работы. Левайн в свою очередь настаивала, что сапоги вполне могут составить достойную пару даже платью haute couture, и в 1957 году выпустила коллекцию, целиком построенную вокруг этой модели — с аккуратным, не очень высоким голенищем и каблуком kitten heel.

Сначала «модные» сапоги были приняты с холодным скептицизмом, но уже через пару лет этот фасон стали эксплуатировать самые выдающиеся кутюрье. В осенней коллекции Balenciaga 1962 года можно увидеть сапоги чуть выше колена авторства известного обувщика Рене Манчини. Год спустя Ив Сен-Лоран покажет ботфорты в паре с кутюрными нарядами, Vogue официально признают сапоги «обувью сезона» и они станут обязательным атрибутом женщины 60-х. 

Уже тогда сапоги делали из кожи и искусственных материалов вроде ПВХ. Адепт футуризма в дизайне Андре Курреж в 1965 году впервые покажет свои иконические сапоги из белой кожи с круглым мыском и на плоской подошве. Двумя годами позже Мэри Куант запустит линию Quant Afoot, под которой будет выпускать недорогие модные сапожки из пластика, и они станут идеальной парой для мини-юбок, также находящихся на пике моды. В 60-х пластик использовался при создании обуви повсеместно. Во-первых, из экономических соображений — цены на натуральную кожу стремительно росли, а во-вторых, по причине излюбленного дизайнерами футуристичного образа, вдохновленного космической одиссеей и фантазиями о человеке будущего.

Читайте также:  Как и чем лучше лечить коленный сустав

Сапоги типичного фасона середины 1960-х назывались go-go boots, и это не имеет ничего общего с танцовщицами в клубах: название образовано от французского «à gogo», что буквально означает «быть в изобилии», а фигурально — «быть последним писком моды». В 1966 году Нэнси Синатра выпускает бессмертный хит «These Boots Are Made for Walkin’», который окончательно закрепит сапоги в модной и поп-культуре и станет очередным доказательством того, что сапоги задержатся с нами надолго. Чем выше поднимался подол юбки, тем выше становились сапоги. К концу 1960-х в моду войдут ботфорты и так называемые пиратские сапоги — с сильно расширяющимся кверху голенищем. Такие, сделанные из черного ПВХ, в своей коллекции 1968 года показывает Пьер Карден, а Бет Левайн почти параллельно выпускает ботфорты из стрейчевого винила и нейлона, больше похожие на чулки.

Несмотря на то, что сапоги считались самой модной обувью в середине 1960-х, вплоть до конца десятилетия они были скорее выбором, как мы бы сейчас сказали, продвинутых модников. Массовую популярность такая обувь получила лишь с приходом 1970-х, избавившись от ассоциаций с гардеробом исключительно молоденьких девушек. К началу 1970-х в моде оставались высокие (по колено или выше), сапоги, чаще всего плотно облегающие ногу, на небольшом устойчивом каблуке или без него.

Радикальный переход случился, когда к модели добавили высокий толстый каблук и платформу в мысковой части, которая могла достигать 7 сантиметров. Первыми такие сапоги примерили приверженцы новомодного хиппи-движения, а после выхода соответствующей статьи в журнале Seventeen — и все прочие. Кстати, в подобной обуви любили щегольнуть и мужчины — именно в это время сапоги вернулись в мужской гардероб. Помимо платформы ключевым фасоном обуви 1970-х считаются так называемые бабушкины сапоги, напоминающие те, что носили в викторианскую эпоху, и ковбойские сапоги — первым на подиум их выпустил Ральф Лорен.

К концу 1970-х голенище сапог становится всё ниже и шире, чтобы их можно было надеть поверх брюк или джинсов. На излете десятилетия в обувной моде обозначаются два противоположных направления: широкие массы предпочитают укороченные сапоги и ботинки высотой по щиколотку, в то время как высокие ботфорты находят признание среди зарождающегося панк-движения и становятся униформой музыкантов вроде Дебби Харри. За исключением сценического и субкультурного контекстов, на протяжении 80-х сапоги практически совсем исчезнут со страниц журналов и будут лишь изредка напоминать о себе скромными riding boots, которые носят с длинными юбками и подплечниками.

Сапоги типичного фасона середины 1960-х назывались go-go boots, и это не имеет ничего общего с танцовщицами в клубах

Внезапный всплеск популярности на сапоги случится после выхода фильма «Top Gun» 1986 года: в нем герой Тома Круза разгуливает в ковбойских сапогах с инкрустацией, о которых тут же загрезила вся американская молодежь. Несмелые попытки вернуть сапоги в массовую моду дизайнеры предпримут в конце 80-х: сначала на полках магазинов появятся ботфорты из замши со свободным голенищем и на низком каблуке, а затем в 1990-м в осенне-зимней кутюрной коллекции Chanel Карл Лагерфельд покажет сатиновые сапоги-чулки. С этого начнется новая, долгая и счастливая жизнь ботфортов.

Начало 1990-х встретило общество расцветом клубной культуры, что, очевидно, повлияло и на нашу манеру одеваться — в ход шли любые вещи, способные сделать из простого человека звезду вечеринки. Чаще всего клабберы брали за основу кодовые для 60-х юбки, платья мини и высокие сапоги, так что на выходе у них получались довольно опошленные образы, замешанные на фетишистской культуре. В почете были go-go boots под 60-е длиной до колена, сапоги на платформе и ботфорты из ПВХ — со всем этим заигрывали отдельные дизайнеры, колонну которых возглавлял Джанни Версаче.

Чтобы представить себе, как это было, вспомните Джулию Робертс в «Красотке» — нагляднее примера не придумаешь. Наконец, в 1993 году новая мода пошла дальше нарядов тусовщиков: Vogue выпустили статью под заголовком «The Year of the Boot», безапелляционно поставив сапоги в главные тренды ближайших лет. На показе Versace сезона осень-зима — 1995 модели выходили на подиум в плотно облегающих ногу ботфортах на шпильке — образ, прочно закрепившийся в массовом сознании на последующие 10–15 лет. Такая модель стала вестником новой, откровенной и прямолинейной сексуальности конца XX века, сформировав образ женщины-соблазнительницы. Справедливости ради стоит сказать, что ботфорты — не единственная обувь, доминировавшая на подиумах в 90-е. Так, всё тот же Ральф Лорен, вдохновившись сериалом «Династия», с завидным постоянством показывал в коллекциях ковбойские сапоги, а за ним следовал Майкл Корс со своей коллекцией Sundance Chic осень-зима 1999 года. Впрочем, такие появления можно назвать скорее исключением, чем мейнстримом.

Миллениум становится самым разношерстным периодом в отношении модных трендов, и обуви в частности. Начало 2000-х — это апогей монструозного гламура с тоннами стразов, километрами наращённых волос и ботфортами, высоту которых могли сдержать только физиологические границы человеческой фигуры. При этом отличительными особенностями модных сапог были длинный (и когда мы говорим это, мы имеем в виду по-настоящему длинный) острый носок и шпилька не ниже 10 см. Такие любил показывать Роберто Кавалли. Тогда же в массовый обиход входят угги — обувь, изначально служившая на благо австралийских военных и ставшая главным fashion-кошмаром длиной в десять лет.

И тем не менее 2000-е — это время секси-ботфортов. Намеки на будущую массовую популярность такой обуви можно увидеть в коллекциях Нарсисо Родригеса и Фиби Файло, тогда еще работавшей в Chloé. Через сезон тему продолжает Карл Лагерфельд и созданные им сапоги длиной выше колена, чуть позже их наденет Энн Хэтэуэй для съемок в фильме «Дьявол носит Prada». В максимальном разнообразии ботфорты проявят себя в 2009 году: Миучча Прада предложит радикальную версию — сапоги высотой практически до бедра с очень широким голенищем и подтяжками, которые предполагается крепить на ремень. У Стеллы Маккартни в том же сезоне будут кожаные сапоги-чулки с круглым мыском и каблуком-шпилькой. Похожие сделает и Фрида Джаннини для Gucci.У Alexander McQueen — фетишистская версия с принтом под «гусиную лапку» или однотонные — все на супервысокой стриптизерской платформе.

Читайте также:  Велосипед для разработки коленного сустава

Свеженазначенный в Chloé дизайнер Ханна Макгиббон предложит ботфорты с голенищем-гармошкой и на плоской подошве, а Питер Дундас для Emilio Pucci — такие же, только на высокой шпильке. У Марка Джейкобса на показе Louis Vuitton модели будут ходить в ультравысоких ботфортах из черной и золотой кожи с тиснением. Неудивительно, что в том же году выйдет и небезызвестная капсульная коллекция Jimmy Choo для H&M с облегающими секси-ботфортами на высоком каблуке.

Ботфорты, с каблуком или без него, останутся сильным трендом весь год и с таким же успехом перейдут в следующий: их мы увидим в коллекциях осень-зима — 2010 Burberry Prorsum, Dior, Gucci, Dsquared2 и Hermès. Параллельно с этим трендом развиваются сразу несколько других. Например, с подачи Карла Лагерфельда в моду неожиданно ворвутся меховые унты, мгновенно превращающие ноги в конечности йети. Фиби Файло для Céline покажет лаконичные сапоги до колена, у Dior под руководством Гальяно найдутся вариации на тему барочных сапог на шпильке, а в коллекции Майкла Корса появятся невысокие замшевые сапоги со свободным мягким голенищем и широким каблуком. Последним будет суждено стать ключевой моделью российских девушек вплоть до сегодняшнего дня.

Впрочем, у русских девушек отношения с сапогами особые. В силу суровых климатических условий для нас сапоги больше жизненная необходимость, нежели модный аксессуар, по крайней мере, так учила мама. Из многообразия трендов на фасоны сапог увереннее других у нас прижились высокие ботфорты «по самое не хочу» и угги. И те, и другие — крайности: от канонической femme fatale до манифестации комфорта на грани неприличия. Постепенно обувь выше щиколотки больше чем на 2 сантиметра стала безнадежно устаревшей. За последние пару лет мы отвыкли от этих крайностей и готовы были мерзнуть зимой в низких ботинках в мужском стиле (брогах и оксфордах) и, конечно, кроссовках. К счастью, в текущем сезоне дизайнеры дают нам шансы согреться: сапоги вернулись на подиумы в огромном разнообразии. Мы видим ботфорты у Balenciaga, Carven, Moschino, 3.1 Phillip Lim, Marc Jacobs и даже Hood By Air, лаконичные у Acne и Prada, жокейские у Cédric Charlier, MM6 Maison Martin Margiela, Sacai и Alexander Wang, спортивные борцовки на шнуровке у Marc by Marc Jacobs и Chanel. 

Пожалуй, главное правило, которое стоит взять на вооружение, если вы решите вновь надеть сапоги: избегайте нарочито женственных и откровенно сексуальных образов. Лучше всего выбирать модели на каблуке высотой не больше 5 сантиметров или же вовсе без него и со свободным, но достаточно широким голенищем — таким, чтобы при желании вы могли надеть шерстяные гольфы. Этот прием сгодится не только для утепления, но и в качестве более убедительной стилизации под 1960-е. Вместе с тем среди многообразия моделей стоит обратить внимание на сапоги в стиле 60-х и 70-х как самые актуальные. Такие есть в коллекциях Louis Vuitton, Gucci и Saint Laurent, а также Meadham Kirchhoff — эти марки почти дословно цитируют те самые go-go boots, в которых разгуливали девушки 1960-х. Носить их предполагается тоже с оглядкой на источник вдохновения — в паре с короткими платьями А-силуэта и мини-юбками и длинными веселыми шубами.

Еще одни нетривиальные модели сапог — те, что напоминают сандалии гладиаторов, а также спортивные борцовки на шнуровке. Их полагается дополнять чем-то заведомо простым: шортами до колена, кюлотами, платьями-футболками, массивными парками. И еще — если вам кажется, что сапоги, рассчитанные на европейскую зиму (а подавляющее большинство модных брендов ориентируются всё же на минимальную температуру около 0 градусов), не предназначены для выживания даже в средней полосе России, вы глубоко ошибаетесь. В конце концов меховые стельки и термобелье были придуманы не просто так.

Источник

Как называются длинные сапоги

Сапоги по коленного сустава

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей

Читать далее »

Классические женские модели обладают рядом отличительных черт:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

  • высоким, облегающим ногу голенищем разной высоты;
  • узким, закругленным или острым носком;
  • сдержанной цветовой гаммой;
  • наличием каблука;
  • внутренней отделкой в демисезонных и зимних моделях;
  • минимальным декором.

Название такие скромные сапоги носят следующие:

  • фрай – модель на маленьком каблуке с расположенными вокруг лодыжки ремнями;
  • кантри – модели со скошенным внутрь каблуком, без шнуровки и «молнии»;
  • веллингтон – водонепроницаемая резиновая обувь высотой до середины голени.

Важно! Более женственные и смелые модели называют общим названием «ботфорты». Зачастую это обувь на высоком тонком каблуке с голенищем выше колена из кожи, замши или нубука.

Между собой ботфорты разделяют на несколько видов:

  1. OVER THE KNEE BOOTS. Так называют все сапоги, полностью или частично закрывающие колено;
  2. THIGH-HIGH BOOTS. Модели выше колена, плотно облегающие ногу без шнуровок и молний. По-другому их еще называют «сапоги-чулки»;
  3. KINKY BOOTS. Наиболее экстравагантная и смелая модель, которую не носят каждый день. Кинки бутс — это сапоги высотой до середины бедра на высокой шпильке. Шьют их из подходящих по стилю материалов: черной или красной лаковой кожи, яркой замши или нубука.
Читайте также:  Эффективные препараты при остеоартрозе коленного сустава

как называются, разновидности, с чем комбинировать

169

Автор статьи:

Время чтения: 8 мин.

Сапогами называют закрытую обувь с высоким голенищем. Если раньше их носили исключительно зимой или в переходные периоды осени и весны, то сегодня можно легко найти подходящую пару для прогулок и в теплое время года. Разнообразие материалов, фасонов и стилистических направлений делают сапоги по-настоящему универсальной обувью, которая должна присутствовать в гардеробе каждой женщины. Настоящим трендом последних месяцев стали модели с голенищем, доходящим до колена. Узнаем, как их правильно называют, и с какой одеждой длинные сапоги сочетаются лучше всего.

Как называются длинные сапоги

Классические женские модели обладают рядом отличительных черт:

  • высоким, облегающим ногу голенищем разной высоты;
  • узким, закругленным или острым носком;
  • сдержанной цветовой гаммой;
  • наличием каблука;
  • внутренней отделкой в демисезонных и зимних моделях;
  • минимальным декором.

Название такие скромные сапоги носят следующие:

  • фрай – модель на маленьком каблуке с расположенными вокруг лодыжки ремнями;
  • кантри – модели со скошенным внутрь каблуком, без шнуровки и «молнии»;
  • веллингтон – водонепроницаемая резиновая обувь высотой до середины голени.

Важно! Более женственные и смелые модели называют общим названием «ботфорты». Зачастую это обувь на высоком тонком каблуке с голенищем выше колена из кожи, замши или нубука.

Между собой ботфорты разделяют на несколько видов:

  1. OVER THE KNEE BOOTS. Так называют все сапоги, полностью или частично закрывающие колено;
  2. THIGH-HIGH BOOTS. Модели выше колена, плотно облегающие ногу без шнуровок и молний. По-другому их еще называют «сапоги-чулки»;
  3. KINKY BOOTS. Наиболее экстравагантная и смелая модель, которую не носят каждый день. Кинки бутс — это сапоги высотой до середины бедра на высокой шпильке. Шьют их из подходящих по стилю материалов: черной или красной лаковой кожи, яркой замши или нубука.

Разновидности и модели длинных сапог

Среди отличительных черт всех моделей длинных сапог, основной задачей которых является подчеркивание красоты и длины женских ног, выделяют:

  1. Высоту голенища. Кинки бутс вряд ли подойдут для повседневных походов по магазинам и воскресных прогулок по паркам и улицам города. Доходящие до середины бедра, они будут уместны в клубах и ресторанах, на тематических вечеринках и других увеселительных мероприятиях. Универсальным вариантом, подходящим под любой вид одежды, считаются ботфорты с отворотом, которые могут сочетаться и с деловым костюмом, и с джинсами;
  2. Сезонность. Сапоги для весны и осени могут быть на высоком каблуке, без меха и подкладки. Их можно носить до морозов не более -5 градусов. Зимние модели шьют из натуральной утепленной мехом кожи или замши. Зачастую они имеют толстую подошву без каблука, платформу. Новинкой текущего сезона являются ботфорты-валенки из войлока отлично согревающие холодной зимой;
  3. Крой голенища. Сапоги, выполненные в виде чулок, являются любимой обувью молодых девушек стремящихся подчеркнуть свою сексуальность и женственность. Обувь с высоким и одновременно свободным голенищем является выбором девушек с оригинальным стилем;
  4. Вид каблука. Высокая и тонкая шпилька является спутником всех Кинки бутс. Другие модели могут быть на танкетке, низком каблуке или же абсолютно плоской подошве. Последний вариант подходит для зимней обуви, которая должна быть прочной и устойчивой одновременно. Иногда можно встретить зимние ботфорты на низком каблуке или танкетке. Такие модели больше подходят для езды в автомобилях или общественном транспорте, так как на высоких каблуках по заснеженным дорогам передвигаться крайне неудобно.

Принято считать, что высокие сапоги хорошо смотрятся только на стройных и высоких девушках. Что же делать женщинам, не обладающим модельными параметрами? Низкорослым представительницам прекрасного пола, имеющим некоторые проблемы с фигурой, так же как и остальным можно смело выбирать себе ботфорты, взяв на вооружение следующие советы стилистов:

  • визуально удлинить ноги помогут модели длинных сапог на высоком каблуке надетые поверх узких джинсов или лосин в тон им;
  • скорректировать диспропорцию фигуры поможет сочетание «чулок» с платьями с завышенной талией;
  • от ярких колгот, не попадающих в общий тон одежды, придется отказаться;
  • сапоги на плоском ходу отлично смотрятся на коротких ногах в сочетании с контрастными по цвету брюками и мини-юбками.

С чем носить длинные сапоги и как подобрать наряд

Выглядеть стильно и модно в ботфортах с прикрывающим колено голенищем помогут следующие рекомендации:

  1. Замшевые модели носят с уютными трикотажными свитерами, джинсами и короткими коктейльными платьями из невесомых тканей. Капризную замшу лучше не носить в дождь и снег, этот материал больше подходит для сухой и теплой погоды;
  2. Обувь из гладкой, перфорированной или лакированной кожей носят в любую погоду. Классические кожаные модели подходят практически под любой стиль и направление. Осторожными необходимо быть с лаком, так как переизбыток данного материала придает образу чрезмерной вульгарности и дешевизны;
  3. Сапоги на высоком каблуке можно носить с короткими юбками только в том случае, если верх (кофта или блузка) будут полностью закрытыми. Плоская подошва является более демократичным вариантом и может сочетаться как с откровенными нарядами, так и с повседневной одеждой;
  4. Ультра комфортные и теплые ботфорты – валенки или дутики являются любимым видом зимней обуви школьниц и студенток. Носят их с обтягивающими лосинами и короткими вязаными платьями, надетыми поверх плотных однотонных колгот;
  5. Модели с широким голенищем, не закрывающим колено, носят с яркими расклешенными платьями и сарафанами.

Удачным решением для прогулок в период осенних проливных дождей станут высокие не промокающие сапоги из резины. Богатый ассортимент выбора позволяет подобрать пару, которая визуально ничем не отличается от привычных моделей, выполненных из более благородных замши или кожи.

Понравилась статья? Поделитесь ей

А какая Ваша оценка данному материалу?

Загрузка…

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

tkaner.com

Источник