Разработка коленного сустава с аппаратом илизарова
за какое время колено перестанет сгибаться? может какие то мази ли что то ещё применять?
ребят привет!подскажите если сможете был врожденный вывих бедра стоял апарат элизарова его сняли у меня нога атрофировалась не могу без помощи согнуть ногу хромаю не знаю что делать скоро истерики будут
И мне интересно. У меня аппарат на бедре и колено зафиксировано,не сгибается. Два месяца и одно кольцо снимут , чтобы колено разрабатывать. Колено ещё не успеет застояться? Кто сталкивался? Мне только через две недели снимут, а я уже паникую. И вторая нога вся в гипсе не сгинается,тоже снимут гипс через две недели ,для колена.
Анна, разработаешь…не переживай!
А можно ли избежать приговора врачей «разработать сможешь только на 90°» у меня открытый перелом бедра оскольчатый со смещением,сейчас нога в гипсе,хотят ставить аппарат во 2-й раз, с момента травмы прошло 8мес. Возможности согнуть колено не было и неизветстно сколько еще не будет. Может есть какая-то операция или если не успокаиваться после 90° и гнуть ее дальше? Или этот приговор ничем не исправить?
Виктория, добрый день! Скажите, пожалуйста, как решилась Ваша проблема с коленом? У моей родственницы примерно такая же травма и спустя 9 месяцев лечения врачи сообщили, что колени она согнуть не сможет, потребуется замена чашечек. Все-таки хочется верить, что есть менее радикальный способ
Александра, пока никак,я и курсы разработки проходила и сама день и ночь пыталась,но всего 30° смогла за всё это время,сустав у меня был фиксирован 10месяцев и вот уже в свободном движении 7месяцев и без толку это контрактура. Через месяц поеду на операцию,там какие то проколы сделают(я сама ещё не очень поняла что это) сказали толк будет,но совсем не большой,надо делать другую операцию на мышцу-но это будет ещё не скоро и то если будет. Контрактура у меня сказали только из за длительного не сгибания,т.е. сустав абсолютно здоров. И опять же это всё только для того что бы согнуть только 90°,на мои слёзы что хочу больше,они говорят «знаешь для тебя 90° это будет даже очень хорошо»
А так передайте родственнице что бы быстрей поправлялась)
Спасибо! Удачи! 180° к вам обязательно вернутся =)
Я после дтп пролежала на вытяжке 3мес.,затем в гипсе полностью на всей ноге ещё 3мес.Колено тоже не сгибалось,но мы с мужем разработали сами дома,боль адская при разработке,главное не жалеть сеья и сгибать по миллиметру каждый день.Сейчас из за неправильно сросшего перелома прооперировалась,стоит АИ 2мес.и ещё месяца три будет стоять,затем месяц гипс.Когда лежу стопу ложу в гамак и потихоньку сгибаю колено.Нас так в центре Илизарова учили.Хоть немного но сгибается.
я носил не Илизарова, ну тоже аппарат недавно сняли, не сгинал вообще,только сейчас сгинаю
Narong, 95,и дальше с трудом,но гнётся
Асан, Тажин и Нурахметов,с учётом что у меня остеомелит,и была вероятность воспаления в 90% всё обошлось и согнулось.
Не згибалось тоже.В больнице занимались гимнастикой потихоньку по санту в день,два разработал.Сильно только не усертствуйте.Старайтесь згибать
Но что бы боль была не резкой,согнули подержали минуты 3 и так несколько раз в день.Сами увидите нога будет по тихой сдаваться под вашим упорством.
У кого а.и. на бедре, и колено не до конца зафиксировано, подвес же можно сделать с фиксацией коленп на 90 градусов…разрабатывается…ну и сидеть на стуле(кровате), и ногу вниз…
Подвес, сказали, все время ношения аппарата…
Персона, скажу сейчас вещь, за которую могут закидать помидорами. Но тем не менее. Из личного опыта. Разработка колена в аппарате (будь то на голени или бедре) чревата уходом кости на угол. То есть зафиксировали прямо, стал разрабатывать, — стало чуть под углом. У самого так было. Доказывал потом врачу с рентгеном (было-стало). По врачу было видно, что он этого не ожидал. Поэтому многие рекомендуют разрабатывать в аппарате. Не советую.
Источник
Преимущества и недостатки
Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?
Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…
Читать далее »
Аппарат Илизарова – конструкция, выполненная из металла (углепластик), имеющая в своем составе спицы, проходящие сквозь части кости под углом 90 градусов. Стержни крепятся к кольцам подвижными элементами, в результате их смещения можно формировать костные фрагменты так, как нужно для терапии.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!
Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…
Изначально аппарат был массивен и тяжел, но благодаря современным сплавам и металлам, конструкция имеет небольшой вес, а кольца заменены полукольцами, пластинами и треугольникам.
Преимуществами аппарата является:
- сокращение сроков заживления оскольчатого перелома и повреждения костей различной сложности;
- отсутствует развитие ложного сустава;
- слегка опираться и нагружать поврежденную часть тела можно уже на третьи сутки после процедуры;
- при удалении аппарата и поддерживающих кость элементов не требуется дополнительной операции и общего наркоза.
Из недостатков выделяют ноющую боль по ночам в местах прокола, нестерпимый зуд и отеки в местах прохождения спиц. Это связано с тем, что в процессе сверления и наложения аппарата происходит дополнительное травмирование нервных узлов, мелких и крупных сосудов. Некоторые пациенты жалуются на невозможность нормально сидеть или лежать, надевать одежду.
Осложнениями от ношения конструкции могут быть также воспаления кожных покровов вокруг спиц. На начальном этапе при назначении противомикробной терапии этот недостаток можно исправить.
К более тяжелым последствиям относят остеомиелит, связанный с попаданием инфекции через рану во время использования дрели и установки спиц. Избегают этого осложнения использованием низкооборотистой дрели, не вызывающей ожоги на костной ткани.
Показания
Отсутствие правильной разработки приводит к неблагоприятным последствиям, которые не позволят возобновить прежнюю активность, а в ряде случаев могут стать причиной утраты возможностей для полноценной жизни. Поэтому реабилитация является неотъемлемым компонентом лечебного воздействия при таких состояниях:
- Травмы сустава, требующие иммобилизации (переломы, разрывы мышц и связок).
- Артроскопия коленного сустава.
- Эндопротезирование колена.
- Пластика связок.
- Контрактуры сустава.
Необходимость восстановительного лечения после длительной неподвижности коленного сустава обусловлена предупреждением и устранением тугоподвижности, поддержанием нормального мышечного тонуса, адекватного кровообращения и трофических процессов в нижних конечностях. Все это необходимо для того, чтобы вернуть пациента к прежней активности и дать возможность ему получать удовольствие от жизни.
Лечение любого повреждения колена не обходится без восстановительных мероприятий. Их объем и интенсивность зависят от состояния сустава и предыдущего лечения.
Общая клиническая картина
Переломом названа утрата целостности одной из костных структур колена: нижнего конца бедренной кости, верхнего конца большеберцовой кости или надколенника.
Надколенник и большеберцовое плато травмируются в 1% всех переломов. Повреждения мыщелка занимают 4% от повреждений бедренной кости. Нарушение целостности сустава может нарушить кровоснабжение, вызвать инфекцию мягких тканей, тромбофлебит.
Пациенты чаще обращаются после прямой или косвенной травмы, сопровождаемой болью и отеком в области сустава:
- Надколенник повреждается во время прямого удара, например, во время ДТП или падения на согнутое колено, а также в результате сильного сокращения четырехглавой мышцы бедра, когда пациент спотыкается во время ходьбы или бега.
- Перелом мыщелков бедренной кости случается во время осевой нагрузки в положении стоя с вальгусной или варусной деформацией, когда происходит удар по наружной или внутренней поверхности голени.
- Перелом возвышения большеберцовой кости – это результат ударов по колену или падения при согнутом суставе. Травму получают при катании на велосипеде, в ДТП и во время игры в футбол.
- Бугорок большеберцовой кости травмируется во время прыжка у футболистов, баскетболистов, пловцов и гимнастов. Чаще встречается у мужчин.
- Большеберцовое плато повреждается при осевой нагрузке под действием вальгусных и варусных сил. Случается при падении с высоты, столкновении с бампером автомобиля, сдавлении мыщелка у пожилых людей с избыточным весом и остеопорозом.
Переломы коленного сустава могут быть связаны с травмами, хроническими повреждениями и патологическими состояниями костной ткани.
Показания
Без правильной разработки поврежденного колена, чаще всего пациент сталкивается с различными неблагоприятными последствиями, которые могут не только повлиять на полноценную двигательную активность, но и вовсе привести к инвалидизации. Именно по этой причине разработка коленного сустава нужна не только после снятия гипсовой повязки, но и после оперативных вмешательств по его восстановлению.
Реабилитация после длительного неподвижного состояния конечности, необходима для того чтобы предупредить и устранить тугоподвижность, поддержать нормальный тонус мышц, улучшить кровоток и избежать трофики в пострадавшей нижней конечности. Все эти меры необходимы для того, чтобы пациент смог жить также как до получения травмы.
Неважно, какая травма коленного суставного сочленения диагностирована, без восстановительной терапии никак не обойтись. Объемы и интенсивность выбранных методик, должен назначить врач, отталкиваясь от характера повреждения и его сложности.
Источник
ýïèãðàô
«ñëûøåí çâîí áóáåíöîâ èçäàë¸êà..»
Ñîáðàëñÿ è ÿ íàêîíåö âñòàâèòü ñâîè ïÿòü êîïååê â óçêóþ ùåëü ïðîêòîëîãèè..
Ñèäåë ÿ áåçðàáîòíûé ïàðó ëåò íàçàä è ðàçìûøëÿë î ïðåâðàòíîñòÿõ ñóäüáû. Áûëî ñêó÷íî è òîìíî.. È ïîñåòèëà ìåíÿ ìûñëü: à íå íà÷àòü ëè ìíå ÷èíèòü ñâîþ æîïó? ß âåäü äàâíî ñåáå ýòî îáåùàë ñäåëàòü. Ñïåðâà ìî¸ âòîðîå «ß» ñîïðîòèâëÿëîñü è ãîâîðèëî «íàôèã íàäî», íî ÿ ñêàçàë åìó: öûö! Åñëè íå ùàñ, òî êîãäà? Âîò âîçüìóò òåáÿ íà ðàáîòó è îïÿòü áóäåò íåêîãäà.
È ÿ ïîøåë â ïîëèêëèíèêó, ñæàâ àíóñ..
Ïðîáëåìû ó ìåíÿ, ïî ñðàâíåíèþ ñ âèäåííûìè â èíòåðíåòå, áûëè íå òàêèìè óæ è áîëüøèìè. Ïàðà âíóòðåííèõ óçëîâ, ëèøíÿÿ äûðêà è âèñþëüêà, ñ âîðîáüèíîå ÿéöî ðàçìåðîì. Ïðîáëåìà íîñèëà ñêîðåå ãèãèåíè÷åñêèé õàðàêòåð. Õîòÿ ïàðó ðàç â ãîä îùóòèìî ïîáàëèâàëî. Êàçàëîñü áû — æèâè è ðàäóéñÿ? Íî íåò. Ðåøèë, òàê ðåøèë.
 ïîëèêëèíèêå, êðàñèâàÿ æåíùèíà-õèðóðã ïîîõàëà íà ìîþ ðàñùåïåðåííóþ ïîïó è äàëà ìíå íàïðàâëåíèå â áîëüíèöó. Òàì äðóãàÿ, íå ìåíåå ìèëàÿ æåíùèíà, ïîòûêàëà â ìåíÿ ïàëüöåì è îòïðàâèëà íà êîëîíîñêîïèþ è ñáîð âñåõ àíàëèçîâ. Äâà äíÿ ÿ íå æðàë è ïèë ôîðòðàíñ áîëüøèìè ãëîòêàìè.. 5 ëèòðîâ.. êòî ïèë, òîò ïîéì¸ò.. ïå÷àëü è óíûíèå..
È âîò, íàñòóïèë äåíü, êîãäà ìîÿ ïî÷òè äåâñòâåííàÿ æîïà ïîçíàëà ðàäîñòü îáëàäàíèå â ñåáå, äâóõìåòðîâîãî øëàíãà. Åäèíñòâåííûì ïëþñîì áûëî, ÷òî ìíîé çàíÿëàñü öåëüíûé äîêòîð ìåäèöèíñêèõ íàóê! À ìèíóñîì, òî, ÷òî ïðè íåé áûëî ÷åëîâåê äåñÿòü êðàñèâûõ ìîëîäûõ ñòóäåíòîê, êîèì è äåìîíñòðèðîâàëè, ðàñêàðÿ÷åííîãî è ãîëîãî ìåíÿ.. Áëàãîäàðÿ ìàñòåðñòâó äîêòîðà íàóê, ÿ äàæå ïîëó÷èë, íå òî ÷òî óäîâîëüñòâèå, íî îòñóòâèå äèñêîìôîðòà. Ñöåíó àóòîäàôå ñêðàøèâàë òàê æå òåëåâèçîð «ôóëýé÷äè» íà êîòîðîì ïîêàçûâàëè óâëåêàòåëüíûé ýêøí, ïóòåøåñòâèÿ îïåðàòîðà ïî ìîèì êèøêàì. Óâëåêàòåëüíåå è èíòåðåñíåå êèíà ÿ åù¸ íå âèäåë! Êóäà òàì «Ñóíäóê ìåðòâåöà». Ïî ñþæåòó ýòî íàïîìèíàëî èãðó â Doom òîëüêî áåç çíàìåíèòîãî ìóçûêàëüíîãî ñîïðîâîæäåíèÿ.. Îáñòàíîâêà êàê â ðàéîííîì ñåëüìàãå.. äâå êîìíàòêè: â îäíîé ãàñòðî, â äðóãîé ïðîêòî, íàðîä øëÿåòñÿ, ÿ ñ ãîëîé æîïîé, äåâêè, òåëåâèçîð.. êàêîé òî âðà÷ çàõîäèò: íó, ãîâîðèò, ó âàñ çäåñü öèðê — â îäíîé êîìíàòå ïåðäÿò, â äðóãîé ðûãàþò..
Íî èíòåðåñíîå êèíî âñêîðå êîí÷èëîñü. Ýíäîñêîï, êðîìå ãèìîðà, îáíàðóæèë ó ìåíÿ â êèøêå äâà ìåëêèõ, íî âðåäíûõ ïîëèïà èç êîòîðûõ ìîãëî ðàçâèòüñÿ õðåí çíàåò ÷åãî.. êàáû ÿ ñ ãèìîðîì íå ïðèøåë, èõ áû è íå îáíàðóæèëè íèêîãäà.. ðàçâå, ÷òî ïðè âñêðûòèè.. ïî÷èêàëè ìíå ýòè ïîëèïû ñðàçó. ß äàæå íè÷åãî íå ïî÷óâñòâîâàë.. ïîäòÿíóë øòàíû è ïîáåæàë êóðèòü íà óëèöó.
Ãëàâíóþ îïåðàöèþ, ñêàçàëè, áóäóò äåëàòü ÷åðåç äâà äíÿ. Òèïà, ñðàçó íåëüçÿ ïîäðÿä.. íó, äâà, òàê äâà.. îïÿòü äâà äíÿ ãîëîäóõè è ôîðòðàíñà.. ïå÷àëü..
Íî÷ü ïåðåä îïåðàöèåé, êàê íî÷ü ïåðåä êàçíüþ.. êîãî êàçíèëè, òîò ïîéì¸ò.. ïóñòûå è ñòåðèëüíûå êèøêè è æîïà. Âñ¸ ïîáðèòî ñî âñåõ ñòîðîí è âñþ ãëóáèíó. ×åìîäàí ñ òàïêàìè, ëîæêàìè è ïåë¸íêàìè ñîáðàí.
8 óòðà. Çèìà. Òåìíî. ß â ïðèåìíîé. Ïîë ÷àñà íà ñäà÷ó äîêîâ è â îòäåëåíèå. Ïîäíèìàþñü â âåðõíåé îäåæäå è ñ ÷åìîäàíîì. À òàì óæå êðèê: ãäå òàêîé òî! ß ãîâîðþ: âîò îí ÿ. Äàâàé ñðî÷íî íà êàòàëêó, â îïåðàöèîííîé óæå æäóò! ß ãîâîðþ: ïîãîäèòå, ïîãîäèòå, äàéòå õîòü â ïàëàòó çàéòè, ðàçäåòüñÿ, ÷óëî÷êè áåëûå ïðèìåðèòü.. Íåêîãäà! Ñðî÷íî! Âîò, äóìàþ, õîðîøî, ÷òî õîòü æîïó ïîáðèë äîìà, à òî áûëî áû ñåé÷àñ..
Êîðî÷å, ïî÷òè â êîðèäîðå ñêèäûâàþ ñ ñåáÿ âñ¸ è îäåâàþ (íàäåâàþ) áåëûå êîëãîòêè.. «êàðòèíà ìàñëîì».. íàâåðíîå èç æàëîñòè, ìíå äàþò ïðîçðà÷íóþ «íî÷íóøêó» è, ïðèêðûâ ìîè áðèòûå ãåíèòàëèè ïðîñòûíêîé, êëàäóò íà êàòàëêó.
Åõàòü áûëî äàëåêî.. ïî ýòàæó è ïàðó ýòàæåé íà îáùåì ëèôòå. È ÿ ðåøèë îñóùåñòâèòü ñâîþ äàâíèøíþþ ìå÷òó. ß íà÷àë äîâîëüíî ãðîìêî ñòîíàòü: äîêòîð! òîëüêî íå â ìîðã! òîëüêî íå â ìîðã.. âèäåòü ãëàçà ìåäñåñòðû, âåçóùèé ìåíÿ, áûëî áåñöåííî.. Êîãäà ìåíÿ çàêàòèëè ãîëîãî â ëèôò, ñèòóàöèÿ åù¸ áîëåå äðàìàòèçèðîâàëàñü. Ïðåäñòàâëÿåòå, ÷åëîâåê 15 ïîñåòèòåëåé ñ àâîñüêàìè è öâåòàìè è òóò ÿ íà êàòàëêå ïîä ïðîñòûíåé, óìèðàþùèì ãîëîñîì ïðîøó íå îòâîçèòü ìåíÿ â ìîðã..
Ëó÷øèé ïåðôîìàíñ â ìîåé æèçíè..
Ñëîâî çà ñëîâî, ïðèêàòèëè ìåíÿ â íàêîïèòåëü ïåðåä îïåð-çàëîì. Ñàìîå ìðà÷íîå ìåñòî âî âñ¸ì çàâåäåíèè. Ïîëóìðàê, êàôåëü, êàòàëêè êðóãîì.. êîãî òî óâîçÿò, êîãî òî ïðèâîçÿò. Ïåðåäî ìíîé ò¸òêó âûãðóæàëè êàêóþ òî, êèëîãðàìì íà 200.. õîðîøî, ïîäóìàë ÿ, ÷òî âî ìíå âñåãî 120, à òî è æîïó áû íå íàøëè.. Çàêàòèëè ìåíÿ, çàëåç íà ñòîë òèïà ãèíåêîëîãè÷åñêîãî. Î÷åíü ÿ áîÿëñÿ «ýïèäóðàëêè» òèïà, îñòàíåøüñÿ èíâàëèäîì íà âñþ æèçíü, âêîëþò íå òóäà è «ëåòèòå ãîëóáè».. íî îáîøëîñü. Óêîëà äàæå íå ïî÷óâñòâîâàë. Ïî÷òè ñðàçó íîãè ñòàëè îòðóáàòüñÿ. Ñòðàííîå îùóùåíèå: ðóêîé íàùóïûâàåøü êàêîé òî ïðåäìåò, à ýòî òâîÿ êîëåíêà îêàçûâàåòñÿ. Ìíå åù¸ «ïî âåíå» ÷òî òî ïóñòèëè è ìàñî÷êó äàëè ñ âåñåëîé ñìåñüþ. Õîðîøî ìíå ñòàëî.
Ëåæó ñåáå, àíåñòåçèîëîãó áàéêè òðàâëþ (ïðèÿòíàÿ ò¸òêà). Ëåêñåé Íèêîëàåâè÷ ñ èíòåðíîì â ìîåé æîïå êîïàþòñÿ, à èç íåå äûì èä¸ò è ïàë¸íûì ïàõíåò. Îäèí ê îäíîìó — ñöåíà èç ìèñòåðà Áèíà ñ èíäåéêîé. Îêàçûâàåòñÿ îíè ìåíÿ êàêèì òî ëàçåðíûì ñêàëüïåëåì øèíêóþò. Ïðåäëîæèë ÿ ðåáÿòàì ñåëôè ñäåëàòü íà ïàìÿòü. Íà ôîíå ðàñêîðÿ÷åííîãî ìåíÿ, íî îíè èñïóãàëèñü. Òîëüêî íåäàâíî ïðîøëà âîëíà îáâèíåíèé êàêîé òî ìåäñåñòðå çà ïîäîáíûå «øóòêè».
Íî âñ¸ õîðîøåå áûñòðî êîí÷àåòñÿ. Çàøèëè ìåíÿ ñóðîâûìè íèòêàìè è ïîêàòèëè â ïàëàòó. Êàê, äóìàþ, ìíå íà êðîâàòü òî ïåðåêàíòîâàòüñÿ? Íîã òî íåò. Íî îêàçàëîñü, ÷òî åñòü îòðàáîòàííàÿ ìåòîäèêà. Ðóêè ïî øâàì è òåáÿ «áð¸âíûøêîì» ñêàòûâàþò. Ïðèêîëüíî. Ïîñòàâèëè ìíå êàïåëüíèöó ñ ôèçðàñòâîðîì è óäàëèëèñü. Ãëàâíàÿ ìîÿ ìûñëü áûëà — íå îáîññàòüñÿ. Õîòÿ íå ïèë, íå åë óæå äâà äíÿ. È íå ïîíÿòíî âåäü, õî÷åòñÿ èëè íåò.. õîðîøî, ÷òî èç äîìà ïåë¸íêó òîëñòóþ çàõâàòèë íà ýòîò ñëó÷àé. Íî, îáîøëîñü. ×àñàì ê 4 âå÷åðà íîãè íàêîíåö ñòàëè ïîÿâëÿòüñÿ. Ïðîøëî óæå ïî÷òè 6 ÷àñîâ ñ îïåðàöèè. Ïîë ëèòðà ôèçðàñòâîðà çàïðîñèëèñü íàðóæó è ÿ íà÷àë ñîáèðàòüñÿ â òóàëåò. Ñîñåäè ìíå ãîâîðÿò: òû ÷òî, äóðàê!? Ïðîñè óòêó! Äîëáàí¸øüñÿ áàøêîé îá óíèòàç íà òàêèõ òî íîãàõ. Íî ìû íå èùåì ë¸ãêèõ ïóòåé! Ñêàæó ñðàçó — ýòî áûëî íå ëåãêî.. Íîãè óæå øåâåëèëèñü, íî ïóçûðü åù¸ áûë ñ áîäóíà. Íî, ÷òî òî âûäàâèë. Çàä ïðèïåêàëî, íî ïîêà òåðïèìî. Ãëàâíîå, ÷òî êóðèòü õîòåëîñü — ñìåðòü êàê.. ß âñïîìíèë î çàíûêàííîé îò ñàìîãî ñåáÿ ñèãàðåòêå. Íî íåãäå, âñ¸ ïîä êîíòðîëåì, à íà óëèöó ÿ áû íå äîêîíäûõàë.. è òîëüêî íî÷üþ, â êàêîì òî ñëóæåáíîì ñîðòèðå, çàëåçøè íà ñàìóþ âåíòèëÿöèþ, ìíå óäàëîñü â îäèí çàòÿã ïîêóðèòü.
Íî÷ü ïðîøëà áåç îñîáûõ ïðîáëåì. Áàðàëãèí÷èêó ìíå âêîëîëè è âñ¸. Óòðîì îáõîä. Ãëàâíûé ãîâîðèò: íó ÷òî, âûïèñûâàåì ýòîãî? Õîðîøî, ÷òî ëå÷àùèé åãî îáðàçóìèë. Ïðîêàíòîâàëñÿ ÿ òðè äíÿ â ðåçóëüòàòå. Âñ¸ ýòî âðåìÿ íè÷åãî íå åë (ïëþñ òðè äíÿ äî). Æðà÷êó ìíå ïðåäëàãàëè ïî òðè ðàçà â äåíü, íî ìíå áûëî ñòðàøíî îò îäíîé ìûñëè ïðî ïåðâîå ïîñåùåíèå òóàëåòà. Ïèë òîëüêî, çàïàñ¸ííûé çàðàíåå ñîê. Âûïèñàëè ìåíÿ, íà ïðîùàíèå ïîêðóòèâ â ìî¸ì íå ïîäæèâøåì æåðëå ïàëüöåì. Ñêàçàëè ÿâèòüñÿ ÷åðåç íåäåëþ íà êîíòðîëüíûé âûñòðåë. È ÿ, ñ ïîìîùüþ ñûíà, êðÿõòÿ, ïîåõàë äîìîé.
À äîìà è ñòåíû ëå÷àò. Òåì áîëåå, ÷òî ìíå íàâûïèñûâàëè âñÿêèõ ìàçåé è ãåëåé. Ñðàçó ñêàæó, ÷òî áåç ïîëîâèíû ñïîêîéíî ìîæíî áûëî îáîéòèñü. Òîò æå «êîíòðàêòóáåêñ» ñòîèò ãäå òî ðóáëåé 800. Îí òèïà, îò øðàìîâ è ðóáöîâ. À êîìó ìíå (êðîìå ïðîêòîëîãà) èõ ïîêàçûâàòü? Ãåëè âñÿêèå. Êîíå÷íî îíè îõëàæäàþò ïóêàí, íî çà ýòè äåíüãè ìîæíî ìàçàòüñÿ äåòñêèì êðåìîì äî ïåíñèè. Íî, ýòî ìî¸ ëè÷íî¸ èìõî, äà è ïðîñòî, äåíåã íåò.
 îáùåì, ïîåë ÿ, ñïóñòÿ ïî÷òè íåäåëþ,»æèäåíüêîãî» è ñòàë æäàòü ïðèãëàøåíèÿ â òóàëåò..
È òóò íàñòóïèëî (âûðàæàÿñü ìóçû-êàëüíûìè òåðìèíàìè) «àëëåãðî àïîôåîçî», ïåðåõîäÿùåå «íîí òðîïïî» â «êðåùåíäî». ß â ìóçûêå — íîëü, ìóçûêàíòû ïîïðàâÿò. Ãîâîðÿ ïî ðóññêè, íåäåëþ, ñðàòü ïîëó÷àëîñü òîëüêî ñòîÿ êàê ëîøàäü.. è ëèøü íà âòîðóþ, êàê êåíãóðó.  Àâñòðàëèè ÿ íå áûë, íî äóìàþ, ÷òî êåíãóðû òàê è ãàäÿò. Áîëüøå âñåãî ìåíÿ, ïðè ïåðâîì «ïîñ¸ðå» íàïóãàë êóñîê ñèëèêîíîâîãî øëàíãà (ñì 15) áîëòàþùåãîñÿ èç âûõëîïíîãî îòâåðñòèÿ. Ïåðâàÿ ìûñëü áûëà — çàáûëè ó ìåíÿ â æîïå ñòðóìåíò êàêîé, òèïà ñêàëüïåëÿ èç àíåêäîòà.. Çâîíþ ëå÷àùåìó, îí ãîâîðèò âñ¸ ïîä êîíòðîëåì, ñàìî îòâàëèòñÿ. Îí ìíå ïîòîì äîëãî îáúÿñíÿë, ðèñîâàë äàæå, è ÿ â èíòåðíåòå ñìîòðåë. Íî òàê è íå ïîíÿë òîëêîì. Ïîíÿë âðîäå, ÷òî â ñâèù çàâîäèòñÿ ðåçèíîâûé æãóò è âûâîäèòñÿ ÷åðåç àíàë.îòâåðñòèå. Òóãî çàâÿçûâàåòñÿ. Óçåë, ïîñòåïåííî ñæèìàÿñü ïðîðåçàåò òêàíü (ìÿñî) è âûâàëèâàåòñÿ. Îáðàçóþùèéñÿ çà íèì ðàíåâîé êàíàë çàðàñòàåò âìåñòå ñî ñâèùåì. Êàê òî òàê. Ïðîñòî ñâèù èìååò èçîãíóòûé êàíàë è òàê ïðîñòî åãî íå çàøòîïàåøü.
Ïî òðàäèöèîííûì ìåòîäèêàì, ìíå áû ïðîñòî ðàñõåðà÷èëè âåñü ñôèíêòåð è óæ òîãäà áû ÿ òî÷íî «íå âçäîõíóë íå ïóêíóë».  ýòîì ïðåèìóùåñòâî, ëå÷èòüñÿ ó ìîëîäûõ (îòíîñèòåëüíî) âðà÷åé, êîòîðûõ èíòåðåñóþò íîâûå ìåòîäû ëå÷åíèÿ. Ó ñòàðûõ, êîíå÷íî îïûò, íî è ïðèëè÷íàÿ äîëÿ êîíñåðâàòèçìà. À îí íå âñåãäà õîðîø. Èñïûòàíî ñîáñòâåííîé æîïîé!
×åðåç íåäåëþ ïîåõàë íà êîíòðîëüíûé âûñòðåë. Òîæå îùóùåíèÿ íå èç ïðèÿòíûõ. Òîëüêî, ìîæíî ñêàçàòü, òîíêîé ïë¸íî÷êîé ïîä¸ðíóëàñü ãëàäü.. âñ¸ êðàñíîå è ðàñïóõøåå êàê ó ïàâèàíà. À òóò òåáå ðóêó, ÷óòü íå ïî ëîêîòü. Ñ õðóñòîì è ïîâîðîòîì. ß âûë ñêâîçü ìåòàëëîêåðàìèêó êàê ïîäñòðåëåííûé áóðóíäóê. Ñêâîçü ñë¸çû, ÿ ïðåçåíòîâàë âðà÷ó 0,5 âèñêàðÿ è 1,75 ñàìîãîíà. Äåíåã ó ìåíÿ íèêîãäà íå áûëî, íî õîòü ÷åì òî.. Ðåáÿòàì «â ñâîþ ïàëàòó» ñîêà çàí¸ñ, ïîääåðæàë ìîðàëüíî. Äîëãî â îòäåëåíèè âñïîìèíàëè ìîé «ïåðôîìàíñ» ñ ìîðãîì.. Ñåé÷àñ, ñïóñòÿ ïàðó ëåò ïîïêà ìîÿ çàæèëà îêîí÷àòåëüíî! Øðàìû íàâåðíîå îñòàëèñü (÷åñòíî, íå ñìîòðåë) íî îíè, ãîâîðÿò, òîëüêî óêðàøàþò ìóæ÷èíó. Îòâåðñòèå êîíå÷íî ñòàëî áîëåå ðàçâàëüöîâàííîå, íî èíêîíòèíåíöèé (ìåä.òåðìèí) íå íàáëþäàåòñÿ, ÷åìó ÿ áåçóìíî ðàä. Íó, è çâó÷àíèå èçìåíèëîñü èç ôà-äèåç ìàæîðà íà äî äèåç ìèíîð. Íî, ïðè õîðîøåì íàñòðîéùèêå — ýòî íå áåäà.
×òî ÿ âàì õî÷ó ñêàçàòü äðóçüÿ? Áåðåãèòå æîïû ñ ìîëîäó! Äàæå åñëè âíåøíå íè÷åãî íå áåñïîêîèò, çàãëÿíóòü âíóòðü ñåáÿ, ñ ïîìîùüþ ÿïîíñêîãî ïðèáîðà íèêîãäà íå âðåäíî. Íå ïîøåë áû ÿ ñ ãèìîðîì, ìîã áû ïðîçåâàòü îíêîëîãèþ. Íàñìîòðåëñÿ ÿ íà ìóæèêîâ ñ êàëîïðè¸ìíèêàìè. Òåïåðü ñòàðàþñü êàæäûé ãîä îòäàâàòüñÿ â íåæíûå è ñèëüíûå ðóêè ñïåöèàëèñòà. Ïðåäëàãàþ âñåì âûïèòü çà òÿæåëóþ è íóæíóþ ïðîôåññèþ êîëîïðîêòîëîãà!
Источник