Полное сгибание рук в локтевых суставах из виса на прямых руках

Полное сгибание рук в локтевых суставах из виса на прямых руках thumbnail

Вариант1

1.Строевые упражнения – это:

А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.

Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,

логично связанных между собой по законам композиции.

В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,

группами учащихся или отдельными учениками.

2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

А. Выполнение упражнений без страховки;

Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;

В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.

3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:

А. Энергичное отталкивание ногами;                В. Круглая спина;

Б. Опора головой о мат;                                       Г. Прижимание к груди согнутых ног.

4. Какого термина не существует?

А.Упор лёжа;

Б.Упор висом;

В.Упор присев.

5.  Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять

а — повороты туловища влево-вправо;

б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);

в — упражнение «гимнастический мост».

6. Положение «основная стойка»,это стойка

а — ноги на ширине плеч;

б. — пятки и носки вместе;

в — пятки вместе, носки врозь.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию

а — вестибулярного аппарата;

б — сердечно-сосудистой системы;

в — дыхательной системы.

8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется

А. Хват; Б. Упор; В. Вис.

9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется   …………..  

10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется  ……………

Вариант 2

1. Вис – это:

А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся

выше точки опоры

В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд

Г. Прыжок со снаряда.

2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

А. ноги согнуты в коленях;

Б. плечи находятся над кистями;

В.ступни на носках.

3. Изменение строя или размещения занимающихся —

А) перестроение

Б) размыкание

В) смыкание

Г) колонна

4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?

а — линия; б — шеренга; в — колонна;

5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?

А) Треугольник

Б) Равносторонний треугольник

В) Равнобедренный треугольник

Г) Прямоугольный треугольник

6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?

а — ловкость; б — гибкость; в — сила;

7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:

а — хват сверху на ширине плеч;

б — подтягивание раскачиванием туловища;

в — подтягивание до положения подбородок выше перекладины.

8. Главной причиной нарушения осанки является

а — привычка к определённым позам;

б — слабость мышц;

в — гиподинамия.

9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….

10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………

Вариант 3

1. Шеренга – это …

А) строй, когда ученики стоят в затылок друг к другу

Б) строй, когда ученики стоят плечом друг к другу

В) когда ученики стоят в кругу

2.Команда «На месте стой» выполняется

А) на один счет

Б) на два счета

В) на три счета

3. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

а — на лоб; б — на затылок; в — на макушку;

4. Упор – это:

А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.

Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной

поверхности отдельными частями тела

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к

груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

5. Что такое интервал?

а — расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;

б — расстояние между двумя шеренгами;

в — расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге.

6. Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

а — выполнение упражнений без страховки;

б — выполнение упражнений без присутствия врача;

в — выполнение упражнений на самодельной перекладине.

7. Сочетание нескольких акробатических элементов называется

а — специальные упражнения;

б — комбинация;

в — вольные упражнения.

8. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах, называется

а — перекат; б — присед; в — группировка;

9. Согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени) называется …………….

10. Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела без переворота через голову называется ………………

Вариант 4

1.Перед изучением кувырка вперёд надо освоить

а — кувырок назад; б — перекаты; в — стойку на лопатках.

2. Упражнения на спортивных снарядах выполняют

А) в спортивной гимнастике

Б) в художественной гимнастике

В) в акробатике

3. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

а — широкая постановка локтей;

б — туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;

в — сгибание ног в тазобедренных суставах.

4. Строевые упражнения служат:

а — как средство общей физической подготовки;

б — как средство управления строем;

в — как средство развития физических качеств.

5. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

А) Захват        

Б) Обхват

В) Удержание

Г) Хват

6.  Положение  учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется

А) стойка на коленях

         Б) присед

В) сед

Г) упор присев

7. Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх?

а — моя очередь;

б — чтобы обратили на него внимание;

в — абсолютная готовность.

8. Какого термина не существует?

а — упор лёжа; б — упор висом; в — упор присев.

9.  Вращательное движение, с последовательным касанием отдельными частями тела с переворотом через голову  называется ………………

10.  Максимальное сгибание туловища   называется…………………..

Вариант 5

1.  Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять

а — повороты туловища влево-вправо;

б — круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);

в — упражнение «гимнастический мост».

2. . Упор – это:

А. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки выше точки опоры.

Б. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной

поверхности отдельными частями тела

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к

груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности.

3.  Главной причиной нарушения осанки является

а — привычка к определённым позам;

б — слабость мышц;

Читайте также:  Эпикондилит локтевого сустава код мкб

в — гиподинамия.

4. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

А. ноги согнуты в коленях;

Б. плечи находятся над кистями;

В.ступни на носках.

5.  Признаки, не характерные для правильной осанки:

а — приподнятая грудь;

б — развёрнутые плечи, ровная спина;

в — через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

6. При расчёте по порядку что должен сделать замыкающий?

а — назвать свой номер;

б — сделать шаг левой вперёд, назвать свой номер, сказать «Расчёт окончен» и встать на своё место;

в — сказать «Расчёт окончен».

7. Танцевальные упражнения с обручем, выполняют под музыку

А) в спортивной гимнастике

Б) в художественной гимнастике

В) в акробатике

8. Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

а — на лоб; б на макушку; в — на затылок

9. Движение или положение, в котором плечи находятся выше точек опоры ……………

10.  Движение тела вокруг вертикальной оси называется……………

КЛЮЧ.

Вариант1                                           Вариант 2                                           Вариант 3

1.В                                                    1.А                                                            1.Б.

2.А                                                    2.Б                                                            2.Б

3.Б                                                     3.А                                                           3.Б

4.Б                                                     4.В.                                                          4.А

5.Б                                                     5.Б                                                           5.В

6.Б                                                     6.Б                                                           6.А

7.А                                                    7.Б                                                            7.Б

8.В                                                     8.Б                                                           8.В

9.Стойка                                           9.Выпад                                                  9.Группировка

10. Мост                                           10.Сед                                                      10.Перекат

Вариант 4

1.Б

2.А

3.Б

4.Б

5.Г

6.Б

7.В

8.Б

9.Кувырок

10.Наклон

Вариант 5

1.Б

2.А

3.Б

4.Б

5.Б

6.Б

7.Б

8.В

9. Упор

10. Поворот

Источник

Основы знаний по физической культуре.

Тест для 9-го класса.

1. Какова цель утренней гимнастики?

а) ускорить полное пробуждение организма;

б) совершенствовать силу воли;

в) выступить на Олимпийских играх;

г) вовремя успеть на первый урок в школе.

2. К чему приводит плохая осанка?

а) к снижению аппетита;

б) к развитию вегетососудистой дистонии;

в) к развитию быстроты, силы и выносливости;

г) к смещению органов грудной полости.

3. Главной причиной нарушения осанки является:

а) малоподвижный образ жизни;

б) слабость мышц спины;

в) привычка носить сумку на одном плече;

г) долгое пребывание в положении сидя за партой.

4.Что можно рекомендовать для профилактики проявлений избыточного веса?

а) обращать внимание на то, чтобы в рационе питания было меньше овощей и фруктов;

б) один раз в месяц вставать на весы для контроля за весом (собственной массы тела);

в) утором и вечером смотреться в зеркало и наблюдать за своим телосложением;

г) ходить пешком до 5км в сутки при любой погоде (солнечной, пасмурной или дождливой).

5. К чему приводит систематическое применение закаливающих процедур?

а) к нарушению сна, ухудшению аппетита и зрения;

б) к повышению температуры тела на 3-4 С;

в) к снижению тонуса центральной нервной системы;

г) к повышению устойчивости к закаливающим воздействиям.

6.Нельзя проводить тренировку, если …

а) плохая погода;

б) плохое настроение;

в) повышена температура тела.

7. Повторное пробегание отрезков 20-50м с максимальной скоростью применяется для развития …

Читайте также:  Реабилитация перелома локтевого сустава руки

а) выносливости;

б) быстроты;

в) прыгучести;

г) координации движений.

8.С какой части тела необходимо начинать разминку?

а) с мышц ног;

б) с мышц брюшного пояса;

в) с мышц плечевого пояса;

г) последовательности роли не имеет.

9.Роль дисциплины на уроке физкультуры сводится:

а) к предупреждению травматизма;

б) к повышению плотности урока;

в) к повышению успеваемости;

г) всё вышеперечисленное.

10.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятия и поставить в известность:

а) учителя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) школьного врача.

11.В чём заключается первая помощь при ушибах мягких тканей?

а) тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение;

б) наложение транспортной шины и жгута на место ушиба;

в) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой.

12.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся:

а) выносливость;

б) скоростно-силовые;

в) координационные;

г) гибкость.

13.Какое физическое качество проверяют тестом «прыжок в длину с места» у учащихся?

а) быстроту;

б) скоростно-силовые;

в) координацию;

г) силу.

14.Каким стандартным тестом проверяется быстрота у учащихся?

а) прыжок в длину с места;

б) челночный бег;

в) бег 30 м  с высокого старта.

15.Каким стандартным тестом проверяется гибкость у учащихся?

а) подтягивание на перекладине;

б) наклон сидя или стоя;

в) бег 30 м с высокого старта.

16.Какие упражнения в комплексе не способствуют развитию силы?

а) подтягивание на высокой перекладине;

б) сгибание рук в упоре лёжа;

в) приседание на одной ноге;

г) все способствуют.

17.Что является мерилом выносливости?

а) амплитуда движения;

б) сила мышц;

в) время.

18.Этим стандартным тестом проверяют выносливость у учащихся:

а) подтягивание на перекладине;

б) челночный бег 3 по 10;

в) 6-минутный бег.

19.При выполнении физических упражнений ЧСС (пульс) всегда увеличивается. Самый высокий показатель ЧСС наблюдается при выполнении:

а) бега;

б) упражнений на тренажёрах;

в) прыжков со скакалкой;

г) показатель ЧСС не зависит от видов упражнений, а зависит от интенсивности их выполнения.

20.К единоборству относится:

а) бокс;

б) гимнастика;

в) регби;

г) волейбол.

21.Виды спорта, начало игры которых начинается с подачи мяча:

а) настольный теннис, футбол;

б) баскетбол, волейбол;

в) теннис, волейбол;

г) гандбол, хоккей.

22.Игрока команды противника называют:

а) враг;

б) недруг;

в) конкурент;

г) соперник.

23.Как начинается игра в баскетболе?

а) жеребьевкой;

б) вводом мяча из-за боковой линии;

в) спорным броском.

24.Какой термин относится к баскетболу?

а) фол;

б) угловой;

в) пенальти;

г) офсайд.

25.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) из зоны защиты;

в) с любой точки;

г) с любого места внутри 3-х очковой линии.

26.Как называется нарушение в баскетболе, когда игрок повторно возобновляет ведение?

а) пробежка;

б) двойное ведение;

в) пронос мяча;

г) неправильное ведение.

27.Одновременно на волейбольной площадке в одной команде могут находиться:

а) 5 игроков;

б) 6 игроков;

в) 7 игроков;

г) 8 игроков.

28.Подача в волейболе может выполняться:

а) только одной кистью руки;

б) одной кистью или любой частью руки;

в) любой частью руки или ноги.

29.Какой термин относится к волейболу?

а) фол;

б) угловой;

в) пенальти;

г) блок.

30.После окончания первой партии в волейболе команды:

а) меняются местами;

б) остаются на прежнем месте;

в) прекращают игру и уходят в раздевалку.

31. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:

а) календарь соревнований;

б) положение о соревнованиях; 

в) правила соревнований;

г) программа соревнований.

32. Начальная фаза прыжка в высоту называется:

а) толчок

б) разбег

в) полёт

г) приземление.

33. С низкого старта бегут:

а) на короткие дистанции;

б) на средние дистанции;

в) на длинные дистанции;

г) кроссы.

34. Специальная обувь для бега называется:

а) кеды

б) пуанты

в) чешки

г) шиповки.

35. Правильное выполнение комбинации на гимнастических матах главным образом способствует:

а) развитию выносливости;

б) развитию силы;

в) развитию быстроты;

г) развитию координационных способностей.

36. Гимнастическое упражнение. Полное сгибание рук в локтевых суставах из виса на прямых руках:

а) подъем

б) подтягивание

в) рывок

г) толчок.

37. Основным способом передвижения на лыжах является:

а) переступание

б) скольжение

в) подъем.

38. Способ, который часто применяется при подъеме на лыжах в гору в прямом направлении, называется:

а) переступание

б) «ёлочкой»

в) «лесенкой».

39. Какой витамин образуется в коже человека под действием ультрафиолетовых лучей?

а) «А»

б) «Д»

в) «В»

г) «С»?

40. Какой витамин повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям?

а) «А»

б) «В»

в) «С»

г) «Д»?

Источник

Тест составлен для обучающихся объединения

«Атлетическая гимнастика»

Инструкция: Вам предлагается ответить на 22 вопроса. Необходимо выбрать из трех вариантов 1-2 правильных ответа.

Критерии оценивания:

«5» выполнено 20 и более «4» выполнено 17 и более «3» выполнено 12 и более «2» выполнено менее 12

Правильные ответы:

1.а,в; 2.б; 3.а; 4.в; 5.а; 6.б; 7.б,в; 8.в; 9.а,б; 10.а,в; 11.б,в; 12.а,б,; 13.а,в; 14.б; 15.а,б; 16.а,б; 17.а,в; 18.б; 19.б; 20.а; 21.а,б; 22.а,в.

1.Упражнения на развитие верхней грудной мышцы:

а) пулловер

б) отжимание от пола

в) жим штанги на наклонной (вверх) скамье

2.Упражнения на развитие большой грудной мышцы:

а) разведение гантелей лежа на наклонной скамье

б) разведение гантелей лежа

в) жим штанги, лежа с уклоном

3.Упражнения на развитие нижней грудной мышцы:

а) отжимание на брусьях

б) сгибание туловища в тренажере

в) сведение рук в тренажере

4.Упражнения на развитие внутренней грудной мышцы:

а) Пулловер

б) жим гантелей стоя

в) жим штанги узким хватом

5.Упражнения на развитие латеральной мышцы спины:

а) тяга к груди на верхнем блоке узким или средним хватом

б) подтягивание на перекладине хватом снизу

в) разгибания туловища в тренажере

6.Упражнения на развитие широчайшей мышцы спины:

а) шраги со штангой

б) подтягивания на перекладине прямым широким хватом

в) шраги с гантелями

7.Упражнения на развитие трапециевидной мышцы спины:

а) поднятие туловища лежа на бедрах

б) тяга Т-образного грифа

в) вертикальная тяга к подбородку

8.Упражнения на развитие бицепса бедра:

а) жим ногами

б) приседания на ГАК- тренажере

в) сгибание ног лежа

9.Упражнения на развитие квадрицепса бедра:

а) приседания со штангой на плечах

б) приседания с гантелями

в) сгибание одной ноги стоя

10.Упражнения на развитие приводящей мышцы бедра:

а) приведение одной ноги стоя

б) разгибание ног сидя

в) сведение ног сидя

11.Упражнения на развитие голени:

а) разгибание голени сидя

б) подъем на носки стоя

в) жим стопами в тренажере

12.Упражнения на развитие ягодичной мышцы:

Читайте также:  Как лечить повреждение связок локтевого сустава

а) выпады со штангой на плечах

б) выпады с гантелями

в) разведение ног в тренажере

13.Упражнения на развитие среднего пучка дельтовидной мышцы:

а) жим штанги из-за головы

б) жим штанги с груди сидя

в) подъем гантелей в стороны

14.Упражнения на развитие переднего пучка дельтовидной мышцы:

а) жим гантелей сидя

б) подъем гантелей вперед попеременно

в) перекрестные махи руками назад с верхних блоков

15.Упражнения на развитие заднего пучка дельтовидной мышцы:

а) разведение рук с гантелями в наклоне

б) жим штанги сидя из-за головы

в) разгибание руки с гантелью из-за головы

16.Упражнения на развитие бицепса:

а) попеременные сгибания рук с гантелями

б) сгибания рук с грифом

в) разгибания рук с рукояткой верхнего блока хватом снизу

17.Упражнения на развитие трицепса:

а) разгибание рук с рукояткой верхнего блока хватом сверху

б) разгибание запястий со штангой хватом сверху

в) разгибание рук со штангой лежа

18.Упражнения на развитие мышц предплечья

а) сгибание рук на скамье Скотта

б) сгибание запястий со штангой хватом снизу

в) сгибание рук на блочном тренажере

19.Упражнения на развитие прямой мышцы живота:

а) подъемы туловища с поворотом

б) подъем коленей в висе

в) сворачивание туловища на полу

20.Упражнения на развитие косых мышц живота:

а) боковые подъемы туловища на римском стуле

б) подъем коленей в висе

в) подъем коленей в упоре

21.Упражнения на развитие нижнего пресса:

а) подъем прямых ног в упоре

б) подъем ног на наклонной скамье

в) боковые наклоны стоя с гантелью

22.Упражнения на развитие верхнего пресса:

а) сворачивания туловища с верхним блоком

б) развороты туловища с грифом

в) подъемы туловища на наклонной скамье

Источник

Утренняя гигиеническая гимнастика (см. гл. 6.3).

Подтягивание на перекладине. Из виса хватом сверху одновре­менно согнуть руки до пересечения подбородком грифа переклади­ны и затем, не допуская размахивания, опуститься в вис, пол­ностью разогнуть руки.

Начинать обучение подтягиванию нужно в облегченных усло­виях: из виса присев на низкой перекладине подтягивание с помощью ног (но большая часть веса тела на руках); из виса лежа на низкой перекладине (ноги на полу), из виса на высокой перекла­дине подтягивание с помощью партнера и, наконец, переход к нуж­ной форме подтягивания. Иначе говоря, условия подтягивания следует постепенно приближать к требуемым. Следует учить не только подтягиванию, но и опусканию вниз, в исходное положение. При этом из виса на согнутых руках (или виса стоя) следует выпол­нять медленные опускания при сдерживающей и уступающей рабо­те мышц рук. Тренировку в подтягивании следует чередовать с другими упражнениями, выполняемыми в упоре.

Подтягивание на низкой перекладине. Из виса лежа хватом сверху (тело выпрямлено, руки перпендикулярны полу) одновременно согнуть руки до пересечения подбородком грифа перекладины, а затем, сохраняя прямое положение тела и полностью разгибая руки, опуститься в исходное положение.

Начинать обучение подтягиванию на низкой перекладине нуж­но также в облегченных условиях: из виса стоя сгибание и разги­бание рук, из виса присев подтягивание с помощью ног, из виса присев одной (другая выпрямлена) подтягивание с помощью со­гнутой ноги и, наконец, подтягивание из виса лежа. При трениров­ке вподтягивании на низкой перекладине следует придерживаться методических рекомендаций, описанных в разделе «Подтягивание на высокой перекладине».

Подъем из виса в упор переворотом.Из виса, прогибаясь и под­тягиваясь на руках, резко послать ноги вперед-кверху и, сгибаясь, положить их тазобедренным сгибом на перекладину. Выпрямляя руки и разгибаясь, выйти в упор и поднять голову.

Обучать этому подъему следует расчлененным методом:

1-е упражнение. Из стойки на лопатках (на полу), сги­баясь в тазобедренных суставах, коснуться ногами пола. То же, но с кувырком назад на колени.

2-е упражнение. Из виса стоя прыжком упор на низкой перекладине.

3-е упражнение. Из упора на низкой перекладине, сги­баясь в тазобедренных суставах, опустить туловище, а затем, раз­гибаясь и выпрямляя руки, возвратиться в исходное положение.

4-е упражнение. Из виса стоя хватом за нижнюю жердь, махом одной и толчком другой (с помощью) вис прогнувшись (но голову на грудь) опорой ног о верхнюю жердь. Опуская поочередно ноги к нижней жерди, выполнить переворот в упор.

5-е упражнение. Махом одной и толчком другой подъем переворотом (с помощью) на низкой перекладине. То же, но толч­ком двумя. После освоения этих упражнений можно переходить к выполнению подъема на высокой перекладине.

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову.Сгибаясь в тазобедренных суставах и сохраняя прямую спину, сесть так, чтобы туловище приняло слегка прогнутое вер­тикальное положение, а затем мягко опуститься в исходное положе­ние. Не следует захватывать пальцы в замок (следует лишь приста­вить средние пальцы друг к другу за головой) и сводить локти впе­ред. Упражнение необходимо выполнять на матах или мягкой подстилке, ноги закреплять.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа— обязательное гим­настическое упражнение недельного двигательного режима комп­лекса ГТО, рекомендуемого школьникам. Мальчикам рекоменду­ется выполнять это упражнение на полу, из упора лежа на прямых руках, тело выпрямлено, спина слегка прогнута, ноги прямые. Руки следует сгибать одновременно, упруго, до легкого касания грудью пола, а разгибать ■— до полного их выпрямления, не допуская при этом сгибания в тазобедренных суставах. В начальном периоде тренировки темп выполнения этого упражнения должен быть оп­тимально медленным. В дальнейшем для достижения наибольшего эффекта темп выполнения следует менять в каждом подходе на сред­ний, быстрый, медленный.

Девочкам школьного возраста рекомендуется выполнять это упражнение в упоре лежа, руки на гимнастической скамейке или сиденье стула. Все основные указания к этому упражнению оста­ются такими же, как и для мальчиков.

Поднимание прямых ног из положения лежа на спине.Опираясь о пол руками вдоль туловища и не отрывая спины от пола, согнуть ноги в тазобедренных суставах, подняв их до вертикального поло­жения, а затем мягко опустить в исходное положение. Упражнение следует выполнять ежедневно по 10 — 20 раз (в зависимости от воз­раста) за одну, две или три попытки. При систематическом выполне­нии упражнения и появлении чувства легкости его выполнения медленный темп следует изменять на средний или более быстрый.

Наклон вперед с прямыми ногами из основной стойки.Упражне­ние направлено на укрепление мышц спины и совершенствование гибкости туловища и ног. Из основной стойки, свободно опуская руки к полу, энергично наклонить туловище вперед-книзу, ста­раясь вести движение грудью и не сгибать ног в коленных суста­вах. Выполнив наклон до предела, так же энергично выпрямиться висходное положение. Наклоны следует выполнять ежедневно по 10 или 20 раз за одну или две попытки (в зависимости от возраста и физической подготовленности), в среднем темпе.

Источник