Отзывы об операциях эндопротезирования тазобедренных суставов

Отзывы об операциях эндопротезирования тазобедренных суставов thumbnail

1.

Гость

[2097824294] — 29 января 2016, 13:33

и сколько стоит?

2.

ке

[1246016007] — 29 января 2016, 14:10

mama_lery

Добрый день!Мне предстоит операция по замене тазобедренного сустава. Расскажите пожалуйста, кто прошел эту операцию,как проходила реабилитация? сколько времени вы ходили на костылях? через какое время смогли ходить самостоятельно без опоры? полноценная ли подвижность в суставе?

3.

Гость

[2740617554] — 29 января 2016, 14:45

У меня знакомая достаточно глубокая пенсионерка сделала. Очень довольна. Года 1,5 прошло, уже бегает. Инвалидность после этой операции снимают, так как считается , что она улучшает качество жизни

4.

Кинза

[3029296064] — 29 января 2016, 14:51

Скажите: те кто прооперировался, что по дому делаете? Пол моете, наклоняетесь , чтоб поднять с пола? Ходите с палочкой? Сумки из магаза сами носите? С какого времени себя обслуживать начали?Спите на прооперированном боку? Каков ваш вес?

7.

Кинза

[3029296064] — 29 января 2016, 15:11

У травматолога есть методичка о том как себя вести после операции, но рассказы, тех кто прошёл это конечно лучше помогут понять что к чему…

8.

Гость

[3334844440] — 29 января 2016, 19:35

9.

Гость

[207301865] — 29 января 2016, 21:49

Гость

Как пример- Челябинск, 2014 год- от 300 тыс (это минимум). Квоты на бесплатное- их мизер, кончаются уже в начале года

10.

ке

[1246016007] — 30 января 2016, 02:58

Гость

У меня знакомая достаточно глубокая пенсионерка сделала. Очень довольна. Года 1,5 прошло, уже бегает. Инвалидность после этой операции снимают, так как считается , что она улучшает качество жизни

11.

ке

[1246016007] — 30 января 2016, 03:00

mama_lery

2 года прошло -бегаю

12.

Кинза

[1822093126] — 30 января 2016, 10:54

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

13.

Кинза

[1822093126] — 30 января 2016, 11:05

Кстати, конечно, первое время( около года) мы все ей помогали, только активнее она не становится. Стулья всегда перебирает на предмет удобства, носки одеть проблема и прочее:((((

14.

елена

[308888531] — 21 февраля 2016, 19:52

Заболела коксартрозом в 35 лет. Промучилась 8 лет. В сент.12 сделала левую ногу, в сент.13 правую. Боли проходят сразу. Ставят на костыли на 2-день после операции. Дома нужно приобрести специальную высокую насадку на унитаз, поднять кровать выше, муж брусками наращивал, т.к первое время низко садится тяжело. Швы снимали через две недели, не больно.швы срастались хорошо. Операции мои проходили под общим наркозом, так что я спала.Делала в Пироговской клинике по квотам, т.***** беслатно, для этого в своей больнице нужно взять направление, можно еще и через соц.страх, т.***** сначала оплачиваешь, потом соцстрах возмещает. Протезы американские.В других клиниках делают наркоз в спину, но не бойтесь нижняя часть тела вся немеет, ничего не чувствуешь, а чтобы не нервничать из-за страшных звуков машин, еще что-то колят, что бы спали. Реабилитация проходит у всех по разному, т.к это зависит от возраста, вашего веса и от того как вы будете выполнять предписания врача, т.***** зарядку, прогулки. У меня после первой операции температура дерзалась от 37 до 38 около месяца и вторая ещё не оперированная нога, как и обещали врачи, заболела ещё больше, т.к нагрузка пошла вся на неё. В среднем где-то четыре месяца на костылях и до полугода с тростью, лучше не спешить, всему свое время.Сейчас хожу без палочки, но очень осторожно, падать нельзя. Качество жизни улучшается, т.к прекращаются боли, а с ними и неврози от бессоных ночей. Удачи Вам, ничего не бойтесь, в московских больницах конвеер таких операций, так много людей с такими проблемами, но в основном очень пожилые люди.

15.

Гость

[3914146092] — 29 августа 2016, 14:26

Не надо никакой насадки. Моя дочь сказала, что их приучили в Центре Пирогова садиться без всяких насадок. Первую операцию сделали в феврале, завтра будет вторая. Операция по квоте.

16.

Сергей

[3025577715] — 14 декабря 2016, 19:08

Супруга в Минске сустав меняла, в Центре травматологии и ортопедии. Оперировал Воронович . Все было бы хорошо, кроме младшего медперсонала, там все на уровне СССР. Заплатил 5100, так что за такие деньги , можно и не обращать внимание на мелочи. А результат весьма неплох. Куда круче, чем ожидали — в клинике пробыли 12 дней и на костылях домой. Особенно после почти 4 лет хождения по мукам (врачам).

17.

Ксения

[2272034707] — 05 ноября 2017, 17:50

Добрый день! Подскажите пожалуйста, моему отцу 56 лет и ему три недели сделали операцию — Эндопротезирование тазобедренного сустава. Но его постоянно мучают сильные боли. Постоянно на обезболивающих. Дело в том, что добираться в город, где провели операцию, долго. Как долго может быть такой эффект? И нормально ли это? Или все же стоит обратиться к врачу? Спасибо

17.

Евгения

[2805901201] — 13 ноября 2017, 10:24

Читайте также:  Бандаж для тазобедренного сустава левый

У нас в этом году бабушка попала по квоте ( мы из Сухого Лога, Свердловской обл.) в Уральский центр, что в Нижнем Тагиле..  Очень боялись за бабушку, как все пройдет, ведь ей 73 года. Все наши опасения были напрасны, спасибо Паськову Роману Владимировичу за проведенную операцию. И девочкам, медицинским сестрам, которые ухаживали после операции. А какая там реабилитация, какой только аппаратуры нет. Бабушку уже на третий день  заставили ходить по палате. Прошло три месяца со дня операции, бабушка уже начала передвигаться самостоятельно при помощи тросточки, без надоевших ей костылей. Надеюсь скоро будет ходить и без трости . Спасибо большое Всем врачам Уральского центра. А забыла сказать у нее было эндопротезирование тазобедренного сустава.

Мы тоже прошли по межтерриториальной квоте, сами из Перми, бабушка еще пока в госпитале, проходит 2 этап реабилитации. Я нахожусь в гостинице, которая находится на территории госпиталя, очень удобно(видимся каждый день). Правда бабушку оперировал другой врач Амзаев. Могу с вами согласиться по поводу человеческого отношения. Да и по поводу оборудования могу сказать класс у нас такого в Перми точно нет.

20.

Тата

[3660456097] — 13 марта 2018, 20:32

Кинза

Скажите: те кто прооперировался, что по дому делаете? Пол моете, наклоняетесь , чтоб поднять с пола? Ходите с палочкой? Сумки из магаза сами носите? С какого времени себя обслуживать начали?Спите на прооперированном боку? Каков ваш вес?

20.

Женя

[3342640057] — 11 апреля 2018, 13:24

Кинза

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

20.

Вики

[534612355] — 01 мая 2018, 23:18

Кинза

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

20.

Вики

[534612355] — 01 мая 2018, 23:26

Женя

Очень большое значение имеет реобилитация, особенно когда речь идёт о пожилом, достаточно мнительном человеке! Первое время должным образом необходимо что бы профи показывал как можно двигаться, сам человек будет себя беречь и не делать полноценно движения, от этого нет развития и возникают последующие ограничения. В период восстановления за Вас должен думать профессионал иначе так же и будите семенить))

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 16:58

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 17:04

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 17:11

20.

Дмитрий

[619800059] — 02 октября 2018, 16:36

Ростовский Государственный Медицинский Университет, отделение травматолого ортопедическое готовы принять на госпитализацию любые регионы Российской Федерации для тотального эндопротезирования тазобедренных суставов по квоте ВМП.
Обращаться можно к врачу травматолого ортопедического отделения по т. 8-918-500-61-45 Дмитрий Сергеевич.

20.

Елена

[3046722700] — 24 декабря 2018, 16:23

Моей бабушке (74 года) делали эндопротезирование тазобедренного сустава в центре по замене суставов в Нижнем Тагиле БЕСПЛАТНО! (по квоте ждали около месяца) вот здесь можно посмотреть подробную информацию, https://zamena-sustava.ru/ у них на сайте все подробно расписано, там же можно подать заявку на квоту, мы так и делали.

20.

viktoriya&

[1535790740] — 08 января 2019, 00:17

Здравствуйте, мне 30 лет. Предстоит операция по эндопротезированию тазобедренного сустава. Проживаю В Крыму, тут делать не хочу. Подскажите, в каких городах на материке можно сделать такую операцию по квоте?

20.

Гость

[472167052] — 20 февраля 2019, 21:43

Гость

магнитогорск, уже несколько знакомых встав в очередь по квоте прооперировались, стояли в очереди по 3-4 мес, просто не надо ждать когда совсем кранты, заранее встал и ходи собирай бумажки и сдавай анализы.
Сначала костыли, потом палочка, потом хромота, потом бегают как молодые. А вы автор чо так переживаете? настолько одиноки что некому вам помочь прийти и пол помыть?
прооперировались и лежите отдыхайте.

20.

Kirill

[3179744673] — 26 февраля 2019, 09:23

viktoriya&

Здравствуйте, мне 30 лет. Предстоит операция по эндопротезированию тазобедренного сустава. Проживаю В Крыму, тут делать не хочу. Подскажите, в каких городах на материке можно сделать такую операцию по квоте?

20.

Kirill

[3179744673] — 26 февраля 2019, 09:28

Добрый день. Такую операцию вы можете сделать в Санкт-Петербурге. Клиника «Скандинавия». Несмотря на то , что клиника платная мы можем делать эти операции по квоте. Т.е. Бесплатно.
Если это вас интересует можете связаться со мной по е-mail. sinilkk@gmail.com

20.

Kirill

[3179744673] — 26 февраля 2019, 10:56

Читайте также:  Артроз тазобедренного сустава снимки

Прошу прощения обнаружил ошибку в адресе
sinelkk@gmail.com

20.

татьяна

[661566255] — 03 июля 2019, 10:40

[я сделала 2 замены в корее могу сказать все что знаю об этом

21.

слава

[4152200022] — 07 августа 2019, 11:24

мне 50.жду операцию по замене тазобедренного сустава. кому недавно делали? пообщаться. что меня ждёт? к чему готовиться?

22.

Ирина

[1909928688] — 01 сентября 2019, 21:54

Добрый вечер!
Я делала такую операцию в Москве в ЕМЦ у Карданова А.А. На работу вышла через 2 недели. Если интересуют подробности, звоните 89172991096

23.

Анна

[1579261126] — 16 сентября 2019, 12:22

слава

мне 50.жду операцию по замене тазобедренного сустава. кому недавно делали? пообщаться. что меня ждёт? к чему готовиться?

24.

Анна

[1579261126] — 16 сентября 2019, 12:25

Здравствуйте! Заранее продумайте, как и где будете восстанавливаться. Операцию бояться нечего. Заснете-проснетесь и вот уже сустав у вас новый. Сначала будет больно двигаться, но потом быстрее, легче пойдет. Если есть возможности и деньги, реабилитируйтесь в каком-нибудь реаб.центре. Можно еще дистанционно реабилитироваться, нашла вот такой сайт, у них мой знакомый покупал курс, вроде хвалил : rehabili-online.ru

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

25.

Гость

[3037418855] — 05 февраля, 19:22

В Питере в клинике высоких медицинских технологий на наб. р. Фонтанки 154,по омс.

Источник

Симона Панова.

Симона Панова запись закреплена

Добрых выходных всем. Такой вопрос — инвалидность и ее подтверждение. Существует ли официальный документ ,на который можно сослаться для автоматического продления инвалидности на год ? Есть ли в этом смысл. В поликлинике заведующая ничего толком не говорит,якобы многие отказываются от этого новшества и проходят обычный ежегодичный пробег по всем врачам,что и мне порекомендовала. Дошла до терапевта,очереди большие,спец-ов мало, все в масках, риск….при словах кабинет,рентген, справки — ноги отнимаются окончательно. Кто -нибудь продлевал инвалидность на полгода ? и плюсы/минусы этого действа. Спасибо.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Галина Чигарёва запись закреплена

Здравствуйте! Мне 72 года, коксартроз 3 с тазобедренных суставов, предлагали операцию год назад , отказалась, но теперь думаю без операции не обойтись, постоянные боли и хожу даже дома с тростью. Напишите пожалуйста, кто оперировался в таком возрасте, какие есть противопоказания, как прошла операция, восстановление, живу в МО. Поделитесь, всем спасибо!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

маме 9 дней назад сделали операцию,ей 70. Садилась на следующий день,ещё через день ходила. В реанимации пару часов. Гипертония. Как дальше будет,время покажет. Собралась на дачу уже поглядеть)))) В соседнем доме бабуле 80 в прошлом году делала,через месяц с палкой ускакала на дачу. Всё будет хорошо

Со мной лежали женщины такого возраста ,все было хорошо,вставать стали в первый день, упражнения как все

Полно в таком возрасте делают,это хорошо,что нем раньше.Нормально перенесли,как и все

Показать следующие комментарии

.

Юлия Котовская запись закреплена

Здравствуйте! Кто из Рязани или других российских городов в последнее время получал квоту на эндопротезирование тазобедренного сустава в Москве? Как долго ждали? Поделитесь опытом!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Первую квоту получила через 2,5 месяца. Вот теперь жду вторую квоту, ну ее уже назначили на октябрь. Вторую бы и быстрее дали бы если не ситуация с эпидемией. На вторую подавала в феврале и только на октябрь пригласили

Евгения, спасибо огромное за ответ! Маме нужна операция, мы бы хотели в Москву, но боюсь, что долго… В нашей Рязани все намного быстрее получится. Все задержки с Московскими клиниками из-за эпидемии, конечно. ????

Всего вам доброго, здоровья и скорейшего восстановления

Всевидящее Око.

Всевидящее Око запись закреплена

Здравствуйте, интересует вопрос кто как благодарил врачей после операции. Буду признателен за ответ в формате: КС, коньяк с лимоном, регион или ТБС, ххххх ₽, регион.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Хочу написать про федеральный центр в Чебоксарах, там « благодарности» от пациентов строго запрещены, ни врачам , ни младшему мед персоналу нельзя брать « спасибо», даже в виде шоколадки, последует немедленное увольнение, меня об этом предупредили при первом посещении. Там такие правила установлены изначально главным врачем. И это нормально, хотя меня, нижегородку, это очень удивило, в нашем городе всюду, даже по скорой, врачи ждут денег, подарков и с радостью берут и немало(

Симона Панова

Светлана, все правильно. Когда человеком управляет болезнь и боль,меньше всего хочется думать о желании подмазать и угодить. Чебоксарам — браво.

Симона Панова

При каждой клинике существуют негласные таксы, установленные нами же , пациентами . Не секрет, что в Боткинской , еще ДО факта операции собственно, вынь да положь ñ-нную сумму хирургам. Не заоблачная сумма по нашим временам, но вынь. Вынимают,из неопределенности послеоперационного периода. И врачебные предпочтения продюссируем мы сами. Из страха,боязни,боли ,из пресловутого » такположено». Из личного опыта , — благодарила дважды. Невзрачной суммой за наркоз ( еще та мизансцена с кокетничающим анестезиологом) и шотландское бренди детскому врачу за удаление аденоидов. Постфактум,разумеется.

Неприятная тема. Одно дело символический подарок. Другое — деньги. И так на протез немалая сумма. Поду аешь о платной тогда. Где все озвучено

Показать следующие комментарии

.

Наталия Дашкова запись закреплена

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Елена Цветкова запись закреплена

Добрый всем.Хочу спросить про костыли.Я писала уже,что операция была месяц назад,малоинвазивным методом,без костылей и без всего через две недели после операции,с разрешения оперирующего хирурга.Сейчас ходила в реабилитац.центр.Там ортопед( не старый,мол.человек) сказал,что на костылях надо ходить три мес,ну два минимум,независимо может ты без них или не можешь.Что за это время протез обрастает костной тканью крепко,и уже потом не будет нестабильности и прослужит протез лет15.А если без костылей,то точно расшатаете протез итд итп…Я в недоумении….своему оперирующему хирургу я доверяю,но все же страх какой то пробрался,тем более что я в августе на работу собралась.Что вы об этом думаете?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2 месяца на костылях, 1 с тростью, была реабилитация, работа сидячая, прошло 5 лет- результат — нестабильность эндопротеза. Теперь готовлюсь к ревизии… Что-то не верю я про срок службы -15 лет

Я читала про малоинвазивное. Я могу понять, что рана затягивается быстрее, с мышцами лучше. Но при чем здесь сам сустав. В его приживлении ведь отличий быть не должно? Я не медик, просто рассуждаю вслух. Доктор такой молодой, современный, но непонятно, какие последствия при быстром отбрасывании (звучит многозначительно) костылей. Я к медси присматриваюсь, отсюда и вопросы. Понятно, что делают под Европу, там основная тенденция выписать как можно раньше. А дальше то что

Показать следующие комментарии

.

Алла Капинус запись закреплена

Добрый вечер.Я с Украины.4 июня я тоже сделала эндопротезирование правого тазобедренного сустава.Пожалуйста,кто может подсказать,сколько будет держатся отёк на оперированом бедре?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Ирина Матвеева

Ирина, согласен более объёмной информации по теме не найти

Ирина Матвеева.

Ирина Матвеева запись закреплена

Привет всем девочкам и мальчикам! Пожалуйста, те кому уже сделали эндопротезирование. поделитесь опытом-обязательно ли после операции помещают в реанимацию?Дают ли там пить, как с туалетом, делают ли там сильные обезболивающие уколы? Поделитесь всеми своими ощущениями.Спасибо.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Около 2 часов была в реанимации, давали мороженку????

В реанимации не была, делала две операции. По моему туда помещают далеко не всех. Ставили катетер, убрали через сутки. Кормят после операции, если хочешь. Обезболивающие колят хорошие, боли нет совсем. Не бойтесь, все будет хорошо

Делала эндопротезирование тазобедренного сустава в феврале. Меня отправляли в реанимацию после операции на сутки. Вы с собой берете водичку, будет установлен катетор, обезболивающие делали сильные. Но это опять же от физиологии человека зависит. Просто со мной лежала в палате женщина ей вообще непомогали обезболивающие и ей кало ли наркотические уколы. Да нас ещё в реанимации кормили обедом и ужином.

.

Нина Косилова запись закреплена

Здравствуйте, сдаю анализы предоперационные. Выявили язву. Наверное, от долгого постоянного употребления обезболивающих, другой причины нет. Скажите, примут ли на операцию, или заставят сначала язву лечить? А как Ее лечить, если без обезболивающих никак, хоть на стенку лезь!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Язву нужно лечить, с ней точно не возьмут, пока не зарубцуется. Вы правы , развивается она от нестероидных препаратов. Лечить нужно у Гастроэнтеролога как минимум, но не занимайтесь самолечением. Пока к нему не попадёте, пейте с обезболивающим омез или нексиум. В противном случае она может начать кровоточить. У мамы так было, поэтому лучше не шутить. Здоровья Вам!

Екатерина, я сама виновата:пила нестероидные препараты постоянно, без перерывов, так как иначе просто невозможно было терпеть боли, а омез ( несмотря на рекомендации врачей) не принимала. Дело в том, что у меня такая «хитрая» язва, которая не давала никаких болевых ощущений.Доктора называют Ее «немая».Вот я и думала и радовалась, что у меня такой крепкий желудок, что ему все нипочём.Пишу так подробно, чтобы народ, который это прочитает, не повторял моих ошибок.

Нина, я Вам больше скажу, что она не только у Вас такая. У мамы кровотечения были без боли. А вот это действительно страшно, поверьте. Гемоглобин стремительно падает, спасли её в Москве, в реанимации 3 дня. А так неизвестно чем бы закончилось. Поэтому руки в ноги и быстренько к доктору, он обязательно поможет! Всё будет хорошо! Ну а потом и долгожданная операция ! Поправляйтесь!

Кстати, когда получила плохой результат гастроскопии, только и узнала, что нестероидные обезболивающие следует было принимать на фоне хотя бы омеза. Меня до этого ни один врач не предупредил. Вот так…

Елена, от омеза я заработала полипоз желудка. Пила его много из-за изжоги. Сейчас заменила на рабепразол. Посоветуйтесь с гастроэнтерологом.

Татьяна, сейчас с желудком все отлично, но буду знать.спасибо.

Ирина Матвеева

Ниночка, только этого вам и не хватало!А как долго придётся лечиться? И можно делать обезболивающие уколы, они вреда желудку не нанесут .

Показать следующие комментарии

.

Елена Цветкова запись закреплена

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Да,Медси .Мне этот метод ,DAA,и применили.И реабилитация действительно 1 день.

Всевидящее Око

Ирина Матвеева

33

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.7K

#детям_нужен_Каабак, #трансплантация, #донорство, #пересадка

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ

От пациентки отделения трансплантации почки ФБНГУ РНЦХ им Б. В. Петровского. В октябре 2019 года меня поразила новость, которую прочитала в интернете…В Национальном медицинском исследовательском центре здоровья детей (НЦЗД) ликвидируется отделение трансплантологии.
Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.4K

Галина, а где и что нужно подписать?