Отзывы кто делал операцию тазобедренного сустава

Отзывы кто делал операцию тазобедренного сустава thumbnail

.

Юлия Юрченко запись закреплена

Здравствуйте! Расскажите кто оперировался в НИИТО г. Новосибирск по замене тбс. Какие ощущения, что можете порекомендовать? Как врачи? Вообще кто, что может рассказать, напишите пожалуйста. Предстоит операция буквально вот, вот уже

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Светлана Голенева запись закреплена

Добрый день! Неделю назад, при личном общении с участницей группы, узнала, что она пользуется тейпами для мобилизации сустава и снятия отеков и болей.О кинезиотейпировании знаю давно, но не использовала. Купила кинезиотейп, изучила тему, наклеила по инструкции и почувствовала буквально через день положительный эффект. Решила поделиться со всеми и, возможно, послушать опыт использования и других участников группы. Странно, что о таком безопасном и доступном методе здесь ни разу никто не упомянул.

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Добрый день.В чём положительный эффект?

Безтолковое вымогательство денег

Алексей Манаев

После семи месяцев болей уже ни как не может быть..реклама.

Алексей, рада, что у Вас все хорошо, про рекламу Вы зря… в данном случае Вы не правы)) мы здесь искренне хотим помочь друг другу и делимся своим личным положительным опытом, не более.

Алексей Манаев

Показать следующие комментарии

.

Екатерина Игнатова запись закреплена

Добрый день. Подскажите пожалуйста, маме в феврале сделали эндопротезирование коленного сустава во ВРЕДЕНА. Прошло 5 месяцев.На данный момент сохраняюсь боли при движении, особенно к вечеру. Четкой локализации болей нет. Учитывая то, что институт только начинает работать, возможности обратиться туда пока нет. Да и реабилитационный период был без специальных центров в связи с короной. У кого как было? Поделитесь опытом.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Ирина Матвеева

Там на сайте есть возможность оставить свою жалобу? Я так сделала в Склифе, описала, что со мной происходит после остеосинтеза, и со мной связался зам.глав. врача буквально на следующий день.Это у них называется контроль за качеством лечения.

Ирина, возможность то есть конечно. Но я бы хотела услышать мнение других оперированных. Может быть это нормальное явление и не стоит поднимать панику? Мы поедем туда во второй половине июля.

Ирина Матвеева

.

Татьяна Лепихина запись закреплена

Прошло 4 месяца после операции, вышла на работу.
Но очень устается, не комфортно, Хромота, уплотнение в области оперированного бедра осталась, такое ощущение что оно мне мешает. Было ли у кого так?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Ирина Матвеева

Выписали на работу потому что дольше на больничном держать нельзя, надо оформлять инвалидность инвалидность не дают, считают,что качество жизни после эндопротезирования намного улучшилось. Вот такое отношение наших чиновников к гражданам, до того, как они себя чувствуют на самом деле, им нет никакого дела.

Ирина, согласна. Одной рукой дали операцию по ОМС, другой годовую инвалидность отобрали. Я как раз сейчас уже по спине хожу по врачам и интересуюсь этим вопросом, ответ один, что если нет инвалидности , то нет и санаторного лечения. А ведь люди ездят, что то с моей головой не так.

Ирина Матвеева

Елена, даже восстановиться не дают!Выписывают после операции на 5-6 день, швы пусть снимает травматолог из районной поликлиники.А тот не спешит прийти, а уж перевязки ходить делать точно не будет. Раньше не выписывали до тех пор ,пока швы не снимут.Выписывают в никуда, Хочешь реабилитацию-плати по 100 тысяч за 10 дней в стационаре, а хочешь, жди на это квоту года два. Прочла, что даже если у тебя нет ноги, и поставили протез, то тоже инвалидность не дают, мол, теперь качество жизни улучшилось, можете на работу устраиваться.А по ОМС могут поставить такие эндопротезы, про которые можно сказать, что на тебе, боже, то что-то негоже.Сами-то чиновники за наш счет будут лечиться в лучших клиниках мира, и их близкие тоже. А санатории им вообще бесплатно, и самые лучшие, как только захотят, сразу путёвку получат.С вашей головой всё то, это чиновники вконец оборзели.

Татьяна после 8 месяцев, будет полегче, хромота должна пройти, а вот усталость в оперированном суставе будет некоторое время сохранятся, даже при сидячей работе, после работы ложитесь мин15-30, чтоб сустав был в покое, должно помочь. Очень рано выписывают.

5 месяцев после операции, сустав как свой родной, все отлично.
На работу тоже вышла в 4 месяца.

Ирина Матвеева

Ирина, поздравляю, дорогая тёзка! Надеюсь, мне тоже повезёт! Хотелось бы узнать,какой эндопротез вам поставили.

Показать следующие комментарии

.

Наталья Шалеева запись закреплена

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-то пользовался ортезом до и после операции по замене ТС? Нам наш врач порекомендовал, мы купили, сумма просто бешеная 145 тыс. Вот интересно, эффект будет или как? Папа говорит, что спать с ним легче.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Ирина Матвеева

.

Татьяна Горбацевич запись закреплена

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто-нибудь оперировался в Агрелкина в клинике им.Пирогова Санкт- Петербург? Буду признательна за отзывы????????

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Виктор, возможно, что уже и принимает. Плановые операции уже в прошлом месяце разрешены, значит и врачи должны принимать.

Елена, ну мне он говорит,что не принимает.

Оперировалась 6 февраля у Михаила Александровича. Замена тбс. Все прошло хорошо. Выписалась на 5 день. Через месяц ходила с тростью. Через 2,5 вышла на работу уже на своих двоих.

Оперировался 25 октября .операция прошла успешно,но занесли инфекцию.ппи ,2 раза уже лечил гной,по практике .если был гной .будет ревизия 90%,как только появилась инфекция Агрелкин принимал участие в решение проблемы ,но из за ковида делаю всё сам,врач не принимает,реабилитировался сам уже работаю,но проблемы есть.

Читайте также:  Как остановить деформирующий артроз тазобедренного сустава

.

Наталья Шалеева запись закреплена

Здравствуйте. Помогите определиться. У моего папы вколоченный перелом тазобедренного сустава. Рекомендуют замену тазобедренного сустава. Сейчас два варианта больниц: институт Вишневского и ЦИТО им Приорова.
Что порекомендуете? Кто где делал? Какие протезы? Как оборудование в больницах?

Может кто скажет, сколько стоит операция с хорошим протезом импортным?

Мы ждём пока консультации у врачей и там и там.
Может подскажите, на что обратить внимание перед операцией и после.
Папе 70 лет почти. Делать надо срочно, ждать квот думаю нет возможности, так что делать платно скорее всего будем….
Буду благодарна за любую информацию.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Ирина Матвеева

Вот еще личный адрес доктора Лазарева Анатолия Федоровича lazarev.anatoly@gmail.com из Приорова, он всегда отвечает.Он там зав
отделением доктор наук.Было бы хорошо, если бы вы вышли бы на контакт с ним напрямую.

Ирина Матвеева

Сейчас не на карантине травмотология в Боткинской, отзывы об эндопротезировании там очень хорошие.Еще хвалят ЦКБ РАН и Сеченова, но в Сеченова дороже, чем в других клиниках. Советую послать рентгеновские снимки во все ведущие клиники, и задать там свои вопросы.Вот адрес Боткинской pmuadmin@botkinmoscow.ru

.

Елена Павловская запись закреплена

Добрый вечер. Наконец добралась до своей поликлиники и хирурга и узнала от него, что инвалидность с имплантом ТБС нам не положена даже на год. Он прав?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Спасибо. А то писали на год дают????

Елена, тоже от многих слышал, что давали 3гр. на 1 год после замены. Но это до 20ого года, с этого года были изменения какие-то в законе. Эндопротезирование ТБС улучшает качество жизни, а значит и инвалидность не положена.

Ирина Матвеева

Надо смотреть, полностью ли восстановлены функции ноги, полностью ли она сгибается и прочие критерии.А инвалидность не дают даже если у тебя вообще нет ноги, но тебе поставили протез, а значит ты можешь ходить и все у тебя в порядке.Вот такая у нас власть, которая принимает подобные законы.

Да. Доктор прав. Вот по этому я до сих пор не была ни на контрольном снимке ни на приеме. Группа все равно не светит. У меня 2 ТБС поменяно. Жалоб нет. Восстановилась полностью. А сейчас и вы достоверно подтвердили .

Показать следующие комментарии

.

Полина Павлова запись закреплена

Здравствуйте! Моему мужу сделали операцию три месяца назад, прямо перед карантином. Раньше времени выписали, 10 день. Швы пришлось мне снимать. Проконсультироваться у врачей нет возможности, так как в клиники организован госпиталь covid- 19. Уже месяц, как ходит с палкой. Вопрос такой: 1)можно ли на 3 месяц пробовать садиться? 2) как долго может держаться гематома вокруг шва?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Нет, давно не горячий. Были в поликлинике, неделю назад у хирурга, по поводу лигатурного свища. Хирург обработал левомиколем, сказал, что это от жары, а внутри нитки ( кетгут)дожны сами рассосаться. Вроде бы все подсохло. Мы не знаем, долго ли еще сидеть на высоком стуле, когда можно попробовать сидеть на нормальном.

Здравствуйте, садится можно сразу. Просто угол 90 гр соблюдать надо. И Вы пишете что его раньше времяни выписали, на 10 сутки, Вас наоборот долго держали???? обычно на 4 или 5 сутки выписывают.

Отечность ноги практически прошла, но в области щва до сих пор шишка , как будто общий отек всего бедра локализировался.

Полина, потрогайте шов не горячий? Температура? Болезненось? Вызовите врача на дом, желательно травматолога, можете сами доехать, очень редко бывает отторжение лигатуры, нужно убирать, обязательно к врачу.

Показать следующие комментарии

Римма Ерина.

Римма Ерина запись закреплена

Здравствуйте , 7 мес после эндопротезирования тбс , не могу избавиться от тянущей боли в паху , на снимках , по словам врачей , всё в норме , помогите советом , что предпринять ? может есть специальные упражнения ? нога длиннее на 2, 5 см .

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Пах какое-то время будет тянуть, может через 8 мес. может чуть позже притупиться, но даже потом если долго проходите будет тянуть, нужно будет мин 15 полежать, привыкните, начнёте дозировать, всё будет на автомате, может болеть здоровая нога, спина, не бойтесь все пройдёт, вот то что длинее на 2,5см,не знаю, у меня после операции доктор померил и так радовался, что чики, чики и я вместе с ним. Но слышала, что бывает. Всего вам доброго. Эндопротезировалась 2001г

я протезиолвалассь в 2007 году ,считаю, что самое главное попасть в хорошие руки хирурга.Эндопротезу уже 13 лет, как родной! Спасение мое от инвалидности!И хожу, танцую,каблуки и спорт,жизнь пошла как заново родилась .Я попала рукив Санкт-Петербурге главному травматологу города,заслуженному врачу РФ,профессору,доктору мед .наук.НеверовВалентин Александрович,вот человек,который поставил меняна ноги!Женщины! Позвоните мне,дам координаты доктора .Это Санкт Петербург,институт ортопедиии травмотологии им.» вредена.

Здравствуйте, тут может быть несколько причин.
1. слабость мышц.
2. проблемы со стороны неврологии (их тоже может быть несколько)
3. проблемы со стороны сосудистой системы

33

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.6K

#детям_нужен_Каабак, #трансплантация, #донорство, #пересадка

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ

От пациентки отделения трансплантации почки ФБНГУ РНЦХ им Б. В. Петровского. В октябре 2019 года меня поразила новость, которую прочитала в интернете…В Национальном медицинском исследовательском центре здоровья детей (НЦЗД) ликвидируется отделение трансплантологии.
Показать полностью…

Читайте также:  Разгрузка для тазобедренного сустава

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

Галина, а где и что нужно подписать?

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.2K

Хорошая гимнастика, только до операций или вместо. Нужна гимнастика с эндопротезоми обеих тазобедренных суставов на каждый день, не первого года после операции, а для дальнейшего поддержания мышечного тонуса.

Валентина, вряд ли гимнастика сможет вылечить суставы, которые разрушены, эта поможет поддержать тем, у кого еще не все так плохо, а для поддержания тонуса обычная гимнастика с соблюдением ограничений, мне думается, что они следующие: не прыгать, не делать в вертикальной стойке упражнения с утяжелением и не выворачивать суставы как в йоге Вообще подумайте о скандинавской ходьбе, очень хорошо работает и на руки и на ноги.

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.2K

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

765

Источник

1.

Гость

[2097824294] — 29 января 2016, 13:33

и сколько стоит?

2.

ке

[1246016007] — 29 января 2016, 14:10

mama_lery

Добрый день!Мне предстоит операция по замене тазобедренного сустава. Расскажите пожалуйста, кто прошел эту операцию,как проходила реабилитация? сколько времени вы ходили на костылях? через какое время смогли ходить самостоятельно без опоры? полноценная ли подвижность в суставе?

3.

Гость

[2740617554] — 29 января 2016, 14:45

У меня знакомая достаточно глубокая пенсионерка сделала. Очень довольна. Года 1,5 прошло, уже бегает. Инвалидность после этой операции снимают, так как считается , что она улучшает качество жизни

4.

Кинза

[3029296064] — 29 января 2016, 14:51

Скажите: те кто прооперировался, что по дому делаете? Пол моете, наклоняетесь , чтоб поднять с пола? Ходите с палочкой? Сумки из магаза сами носите? С какого времени себя обслуживать начали?Спите на прооперированном боку? Каков ваш вес?

7.

Кинза

[3029296064] — 29 января 2016, 15:11

У травматолога есть методичка о том как себя вести после операции, но рассказы, тех кто прошёл это конечно лучше помогут понять что к чему…

8.

Гость

[3334844440] — 29 января 2016, 19:35

9.

Гость

[207301865] — 29 января 2016, 21:49

Гость

Как пример- Челябинск, 2014 год- от 300 тыс (это минимум). Квоты на бесплатное- их мизер, кончаются уже в начале года

10.

ке

[1246016007] — 30 января 2016, 02:58

Гость

У меня знакомая достаточно глубокая пенсионерка сделала. Очень довольна. Года 1,5 прошло, уже бегает. Инвалидность после этой операции снимают, так как считается , что она улучшает качество жизни

11.

ке

[1246016007] — 30 января 2016, 03:00

mama_lery

2 года прошло -бегаю

12.

Кинза

[1822093126] — 30 января 2016, 10:54

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

13.

Кинза

[1822093126] — 30 января 2016, 11:05

Кстати, конечно, первое время( около года) мы все ей помогали, только активнее она не становится. Стулья всегда перебирает на предмет удобства, носки одеть проблема и прочее:((((

14.

елена

[308888531] — 21 февраля 2016, 19:52

Заболела коксартрозом в 35 лет. Промучилась 8 лет. В сент.12 сделала левую ногу, в сент.13 правую. Боли проходят сразу. Ставят на костыли на 2-день после операции. Дома нужно приобрести специальную высокую насадку на унитаз, поднять кровать выше, муж брусками наращивал, т.к первое время низко садится тяжело. Швы снимали через две недели, не больно.швы срастались хорошо. Операции мои проходили под общим наркозом, так что я спала.Делала в Пироговской клинике по квотам, т.***** беслатно, для этого в своей больнице нужно взять направление, можно еще и через соц.страх, т.***** сначала оплачиваешь, потом соцстрах возмещает. Протезы американские.В других клиниках делают наркоз в спину, но не бойтесь нижняя часть тела вся немеет, ничего не чувствуешь, а чтобы не нервничать из-за страшных звуков машин, еще что-то колят, что бы спали. Реабилитация проходит у всех по разному, т.к это зависит от возраста, вашего веса и от того как вы будете выполнять предписания врача, т.***** зарядку, прогулки. У меня после первой операции температура дерзалась от 37 до 38 около месяца и вторая ещё не оперированная нога, как и обещали врачи, заболела ещё больше, т.к нагрузка пошла вся на неё. В среднем где-то четыре месяца на костылях и до полугода с тростью, лучше не спешить, всему свое время.Сейчас хожу без палочки, но очень осторожно, падать нельзя. Качество жизни улучшается, т.к прекращаются боли, а с ними и неврози от бессоных ночей. Удачи Вам, ничего не бойтесь, в московских больницах конвеер таких операций, так много людей с такими проблемами, но в основном очень пожилые люди.

Читайте также:  Ночью просыпаюсь от боли в тазобедренном суставе

15.

Гость

[3914146092] — 29 августа 2016, 14:26

Не надо никакой насадки. Моя дочь сказала, что их приучили в Центре Пирогова садиться без всяких насадок. Первую операцию сделали в феврале, завтра будет вторая. Операция по квоте.

16.

Сергей

[3025577715] — 14 декабря 2016, 19:08

Супруга в Минске сустав меняла, в Центре травматологии и ортопедии. Оперировал Воронович . Все было бы хорошо, кроме младшего медперсонала, там все на уровне СССР. Заплатил 5100, так что за такие деньги , можно и не обращать внимание на мелочи. А результат весьма неплох. Куда круче, чем ожидали — в клинике пробыли 12 дней и на костылях домой. Особенно после почти 4 лет хождения по мукам (врачам).

17.

Ксения

[2272034707] — 05 ноября 2017, 17:50

Добрый день! Подскажите пожалуйста, моему отцу 56 лет и ему три недели сделали операцию — Эндопротезирование тазобедренного сустава. Но его постоянно мучают сильные боли. Постоянно на обезболивающих. Дело в том, что добираться в город, где провели операцию, долго. Как долго может быть такой эффект? И нормально ли это? Или все же стоит обратиться к врачу? Спасибо

17.

Евгения

[2805901201] — 13 ноября 2017, 10:24

У нас в этом году бабушка попала по квоте ( мы из Сухого Лога, Свердловской обл.) в Уральский центр, что в Нижнем Тагиле..  Очень боялись за бабушку, как все пройдет, ведь ей 73 года. Все наши опасения были напрасны, спасибо Паськову Роману Владимировичу за проведенную операцию. И девочкам, медицинским сестрам, которые ухаживали после операции. А какая там реабилитация, какой только аппаратуры нет. Бабушку уже на третий день  заставили ходить по палате. Прошло три месяца со дня операции, бабушка уже начала передвигаться самостоятельно при помощи тросточки, без надоевших ей костылей. Надеюсь скоро будет ходить и без трости . Спасибо большое Всем врачам Уральского центра. А забыла сказать у нее было эндопротезирование тазобедренного сустава.

Мы тоже прошли по межтерриториальной квоте, сами из Перми, бабушка еще пока в госпитале, проходит 2 этап реабилитации. Я нахожусь в гостинице, которая находится на территории госпиталя, очень удобно(видимся каждый день). Правда бабушку оперировал другой врач Амзаев. Могу с вами согласиться по поводу человеческого отношения. Да и по поводу оборудования могу сказать класс у нас такого в Перми точно нет.

20.

Тата

[3660456097] — 13 марта 2018, 20:32

Кинза

Скажите: те кто прооперировался, что по дому делаете? Пол моете, наклоняетесь , чтоб поднять с пола? Ходите с палочкой? Сумки из магаза сами носите? С какого времени себя обслуживать начали?Спите на прооперированном боку? Каков ваш вес?

20.

Женя

[3342640057] — 11 апреля 2018, 13:24

Кинза

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

20.

Вики

[534612355] — 01 мая 2018, 23:18

Кинза

Я не автор. Просто моей маме сделали одну ногу 5(!!!) лет назад. Восстанавливалась долго и тяжело. По дому мало что делала( все отчим), из дома особо не выходила. К октябрю прошлого года «созрела» вторая нога. Сделали по квоте в Калуж обл( быстро, мало ждали). Я теперь вообще сомневаюсь, что она из дома выйдет, прихожу убираться, за кошачьим лотком не наклоняется, посуду помыть за двумя- стоять тяжело. Спит на спине- не высыпается, на боках спать нельзя. Вот мне и интересно неужели у всех так? Маме. кстати, сейчас 67 лет. По характеру нытик или правда, все так хреново….

20.

Вики

[534612355] — 01 мая 2018, 23:26

Женя

Очень большое значение имеет реобилитация, особенно когда речь идёт о пожилом, достаточно мнительном человеке! Первое время должным образом необходимо что бы профи показывал как можно двигаться, сам человек будет себя беречь и не делать полноценно движения, от этого нет развития и возникают последующие ограничения. В период восстановления за Вас должен думать профессионал иначе так же и будите семенить))

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 16:58

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 17:04

20.

DoctorHayk

[963629041] — 07 сентября 2018, 17:11

20.

Дмитрий

[619800059] — 02 октября 2018, 16:36

Ростовский Государственный Медицинский Университет, отделение травматолого ортопедическое готовы принять на госпитализацию любые регионы Российской Федерации для тотального эндопротезирования тазобедренных суставов по квоте ВМП.
Обращаться можно к врачу травматолого ортопедического отделения по т. 8-918-500-61-45 Дмитрий Сергеевич.

20.

Елена

[3046722700] — 24 декабря 2018, 16:23

Моей бабушке (74 года) делали эндопротезирование тазобедренного сустава в центре по замене суставов в Нижнем Тагиле БЕСПЛАТНО! (по квоте ждали около месяца) вот здесь можно посмотреть подробную информ