Ортез на коленный сустав для катания на горных лыжах

Ортез на коленный сустав для катания на горных лыжах thumbnail

Горные лыжи по сей день воспринимаются многими людьми, как очень опасный и травматичный вид спорта.

Отчасти, этот стереотип стал наследием прошлого, когда технический уровень горнолыжного инвентаря требовал постоянного дежурства машин скорой помощи у подножия склона… Причинами тому были как несовершенные крепления, которые умели «замерзать» при определённых погодных условиях, так и ботинки, материалы которых не могли устранить недопустимую свободу ноги даже в полностью зашнурованном состоянии.

Техническая эволюция горных лыж, ботинок и креплений шагнула настолько вперёд, что травмы по вине правильно настроенных креплений и правильно подобранных ботинок — почти свелась к нулю.

Современная статистика травматизма выглядит так:

Вид спорта Травматизм на трассах (IPTSD¹)
 Телемарк1,13
 Скибординг1,99
 Горные лыжи2,38
 Сноубординг5,31
 В целом:2,59

¹IPTSD — это среднее количество людей, получивших травму, на каждые 1’000 человеко/дней катания

Для сравнения, в профессиональном футболе этот коэффициент составляет ~90 (!)

Горные лыжи и колени

Наиболее распространённые травмы среди горнолыжников связаны с коленями. Зачастую, эти травмы столь незаметны, что только вернувшись со склона или уже даже домой из горнолыжной поездки начинаешь ощущать дискомфорт в области коленей.

Это следствие разного рода микро травм — связок, мышц, хрящевой ткани…

Возникают они далеко не всегда по время падений. Неудачный разворот в вязком снегу, утыкание лыжи в леденистый комочек или ямку на склоне и так далее. А привычка ездить в неправильной стойке, жёсткие ноги, либо несвоевременная смена положения при изменении рельефа — всё это только усугубляет возможные последствия.

Наколенники для фиксации коленного сустава

Вокруг наколенников ходит много противоречивых разговоров и стереотипов. Вот некоторые из них:

  • наколенники — это иллюзия и они вообще не помогают
  • наколенники препятствуют правильному развитию мышц и техники
  • наколенники нарушают естественную циркуляцию жидкостей (лимфа, суставная жидкость, кровь) и «убивают» суставы
  • наколенники нужно одевать только когда что-то уже болит
  • и т.д.

Когда-то давно я, как и многие лыжники, верил этим стереотипам и всячески избегал наколенников. Пока не случился неприятный момент, после которого врачи мне запретили становиться на горные лыжи ещё 6-9 месяцев. Но невероятная красота Доломитовых Альп заставила меня искать выход. Именно тогда я впервые одел наколенник на повреждённую ногу и более-менее продолжил катание.

Вот с того момента я и решил хорошенько разобраться в истинных «+» и «-« этих приспособлений.

Итак, начнём с механики.

  • Ключевая функция наколенников — это динамическая фиксация коленного сустава — максимально «собрать» воедино сустав и отодвинуть порог получения травмы при любой критической ситуации.

Это происходит благодаря тому, что все части сустава в каждый момент времени находятся на своих физиологических местах и выемках. То есть сама геометрия сустава принимает на себя большую часть механической нагрузки, оставляя шанс мышцам и связкам уцелеть.

Есть и другие бонусы наколенников это:

  • Защита сустава от переохлаждения и
  • Механическая защита (например, от ударов кантами лыж при падении, либо о ледяной склон, подснежный камень или дерево).

Виды наколенников. Плюсы и минусы.

1. Эластичный бинт

Самым простым из действенных наколенников является обычных эластичный бинт.

фиксации коленного сустава эластичным бинтом. Горные лыжи и наколенникиЭластичный бинт для фиксации коленного сустава

Его можно приобрести в аптеке или специализированных спортивных магазинах.

Горные лыжи и колениЭластичный бинт с продольными резинками лучше не использовать.

Обратите внимание на то, что многие китайские бинты состоят из продольных резинок, как на фотографии слева. Такие бинты не рекомендую использовать так как они быстро теряют упругость, а продольные резинки локально передавливают ногу. Лучше найти либо старые советские бинты, либо такие, у которых вся поверхность равномерная и эластичная (см. пример справа на фото).

Бинт должен быть наложен так, чтобы

  • не сползал в течение дня даже при глубоких приседаниях
  • не ухудшал лимфоток и не вызывал онемения ноги ниже колена и
  • при сгибании сустава оказывал нарастающее давление на сустав

Способ бинтовки которым пользуюсь сам, приводить здесь не буду. Но если это всё-такие необходимо — пишите в комментариях. Если я увижу, что это интересует многих — выложу пошаговую инструкцию с фотографиями.

Плюсы «+» эластичного бинта:

  • Абсолютная дешевизна среди прочих видов наколенников

Минусы «-» (а их достаточно):

  • Недолговечность бинта. Обычно через 1-3 поездки он безнадёжно теряет эластичность.
  • Слабая стягивающая способность. Эластичный бинт обладает линейным растяжением. И чтобы он обеспечил хорошее стягивания сустава его нужно достаточно туго наматывать, что приводит к
  • Развитие отёка тканей ниже колена.

Вследствие нарушения оттока лимфы, через 5-7 дней непрерывного интенсивного (по 6-8 часов в день) использования бинта может появиться незначительный отёк тканей. Это можно определить, нажав пальцем на кожу над косточкой ниже колена. Если остаётся белый след или даже небольшое углубление — это признак отёка. За вечер и ночь он не проходит. Для полного восстановления обычно нужно 1-2 недели.

Сам по себе небольшой отёк не опасен, но и приятного в этом тоже мало.

2. Бандаж на колено

Бандаж от ортеза отличается отсутствием механических повторителей сустава. Может содержать небольшие вставки жёсткости по бокам.

На фото внизу наколенник, которые сам использую с 2011 года. За это время отлично себя зарекомендовал.

Фиксации коленного сустава бандажом. Горные лыжи и наколенникиБандаж без механических элементов — лучший способ фиксации коленного сустава на горных лыжах

Плюсы «+» бандажа на колено:

  • Отлично стягивает сустав при изгибе и, при этом, почти не ощущается на выпрямленной ноге. Всё это благодаря материалу, который обладает нелинейными характеристиками упругости.
  • Совершенно не приводит к отёкам. Проверено за 14 дней катания по 8 часов с этими наколенниками
  • Высокая долговечность. Первого комплекта мне хватило на 4 года — это примерно 7 поездок по 2 недели.
  • Не оказывает никакого негативного влияния на развитие техники катания и формирования нужных реакций и инстинктов. Сохраняет способность «естественно» ощущать горные лыжи. То есть, при снятии наколенников Вы не ощутите потребность переучиваться, чтобы кататься без них!!!

Минусы «-» бандажа:

  • Цена: ~50 евро за штуку
  • Купить качественный наколенник мне удалось только в Европе (в сети аптек)

3. Ортезы

Существуют так называемые ортезы — это сложные механические конструкции для более жёсткой фиксации коленного сустава, ограничивающие объём движения и берущие на себя часть механической нагрузки в определённой плоскости движения. Такие приспособления нужны уже тем у кого уже есть повреждения, либо хронические формы заболеваний суставов.

Видов ортезов — огромное множество. Это из-за того, что коленный сустав — довольно сложный узел со многими степенями свободы. Поэтому, в зависимости от того какой вид и объём движения нужно ограничить, их создано много разновидностей. Наиболее дорогие и эффективные ортезы делаются индивидуально под человека послед замера его персональной геометрии костей.

Фиксация коленного сустава ортезом. Горные лыжи и наколенникиОртезы — механически усиленный способ фиксация коленного сустава

Читайте также:  Экзема на коленном суставе

Плюсы «+» ортезов:

  • Очень хорошая защита коленного сустава
  • Очень долговечны
  • Не нарушают лимфоток и не приводят к отёкам

Минусы «-» ортезов:

  • Внимание!!! Практически любой ортез ограничивает диапазон работы сустава. При длительном использовании это неизбежно приводит к изменениям в технике катания или наработке неправильной техники. То есть после снятия ортеза Вам, возможно, придётся заново адаптироваться, либо даже переучиваться владеть лыжами…
  • Высокая стоимость. Она начинается от 150 евро и до бесконечности…

Поэтому используйте ортезы только в крайних случаях — когда вам нужна более жёсткая фиксация коленного сустава: травма только получена, либо прошло ещё совсем немного времени, а Вы никак не можете отказать себе в катании… Сразу же послу восстановления замените ортез на бандаж (см. выше) или эластичный бинт.

Какие наколенники бесполезны

Ниже я приведу некоторые изделия, которые также называются наколенниками, но которые не обеспечивают необходимую для горных лыж фиксацию коленного сустава и к теме этот статьи никакого отношения не имеют.

Горные лыжи и наколенники. Фиксация коленного сустава.Не обеспечивают должной фиксации коленного сустава

Скорее всего они будут полезны для предохранения от переохлаждения или фиксации антисептика на ране, но не для фиксации коленного сустава, способного отодвинуть порог получения травмы.

Выводы

  • Во время катания на горных лыжах обязательно используйте наколенники. Даже если у Вас ничего не болит и болеть не собирается.
  • Старайтесь избегать использования ортезов в течение длительного время, если у Вас нет свежей травмы, либо хронических заболеваний коленей.
  • Также не рекомендуется долгое время использовать эластичные бинты, так как они могут привести к отёкам и/или недостаточно хорошо выполнять свои функции.
  • Рекомендую обзавестись качественными бандажами и одевать их каждый раз при выходе на склон.

Катайтесь на горных лыжах без травм и с удовольствием!!!

Источник

Среди всех зимних видов спорта многие выбирают горные лыжи. К сожалению, в горнолыжном спорте, как и в любом другом, существует риск получить травму.

Статистика свидетельствует, что в 90% случаях лыжные травмы становятся результатом ошибок самих горнолыжников, и чаще всего в итоге страдают коленные суставы. Тем не менее, встав на лыжи, кресты, связки, спину, плечевые и локтевые суставы повредить также легко.

Многие люди считают, что страховка и защитные накладки не являются обязательными элементами при занятиях горнолыжным спортом. Это ошибочное мнение, потому что накладки выполняют защитную функцию, а также придают уверенность тем, кто катается на лыжах.

Опасно думать, что для горнолыжного спорта защита не нужна.

Физические перегрузки, падения, состояние трассы – вот основные факторы, которые обуславливают риск получения лыжных травм. Для их профилактики рекомендуется использовать разнообразные бандажи. При катании на лыжах ортез также будет очень полезен. И бандажи, и ортезы защищают суставы, стабилизируют их. Помимо этого, такие изделия подойдут для лечения и реабилитации травм, если избежать их все-таки не удалось.

Во время скоростного спуска позвоночник испытывает серьезные нагрузки, которые значительно увеличиваются при падении. Поясничные бандажи в правильном положении фиксируют поясничный отдел. Это происходит путем уменьшения наклона таза и выпрямления поясничного лордоза. Избавиться от боли в кратчайшие сроки позволяет физиотерапия и функциональная терапия.

Нередко лыжники испытывают болевые ощущения в районе локтевого сустава. Во время падения с лыж также может повредиться сустав большого пальца и лучезапястный сустав. На большой палец приходятся скручивающие нагрузки, потому что в руках спортсмена находятся лыжные палки. Если разрыв неполный, для лечения достаточно наложить специальную шину. Но при полном разрыве непременно понадобится оперативное вмешательство.

Регулярные занятия, интенсивность которых постепенно увеличивается, способны защитить суставы коленей от травм, стабилизируя их за счет укрепления мышечного корсета.

Если вы решили заняться данным видом спорта, будьте готовы, что на лыжах колено травмировать также достаточно просто. Сегодня лыжники пользуются высокими ботинками, что помогает им избежать травм голени, однако в то же время участились травмы коленного сустава. Например, их можно получить на резких поворотах. При этом травмы такого рода являются довольно тяжелыми, потому что сустав испытывает дополнительные нагрузки из-за действия центробежной силы. Колено – частое место локализации лыжных травм, при спуске на лыжах часто повреждаются мениск и пкс. Благодаря коленным ортезам, плотно прилегающим к телу, сустав, а также мышцы, непосредственно действующие на него, стабилизируются. Коленный сустав будет разгибаться ровно в том объеме, который позволяет коленный ортез, что обеспечивает надежную фиксацию и уверенность для спорстмена, который знает, что колено не получит избыточного разгибания или излишней нагрузки. Используйте эти изделия, чтобы сохранить свое здоровье.

Чтобы избежать травмирования коленного сустава – мениска и пкс – нужно соблюдать несколько правил. Во-первых, остерегайтесь ударов. Прыжки, неровности на трассе и даже тонкий слой наста существенно увеличивают нагрузку на коленные суставы. Во-вторых, избегайте ротации и следите за своим весом: избыточные килограммы негативно сказываются на состоянии коленных суставов. Занимайтесь спортом постоянно. Регулярные занятия, интенсивность которых постепенно увеличивается, способны защитить суставы коленей от травм, стабилизируя их за счет укрепления мышечного корсета.

Если избежать травмы не удалось, в обязательном порядке обратитесь к врачу. Попытки самолечения могут привести к печальным последствиям.

Если у вас артроз, не спешите отказываться от горных лыж — подумайте об ортезе.

Имейте в виду, что лыжи и артроз можно совместить. Существует специальный ортез, направленно разгружающий либо внутреннюю, либо наружную часть колена и выравнивающий ногу. Нередко он позволяет избежать оперативного вмешательства при лечении травмы.

Не пренебрегайте защитными изделиями, тогда лыжи остануться для Вас приятным удовольствием, а связки и суставы будут в безопасности. Более того, при правильном подходе занятия горнолыжным спортом положительно скажутся на Вашем здоровье.

Все ортезы и бандажи, которые возможно приобрести в нашем магазине, вы можете посмотреть в разделе Ортезы.

У нас покупают

Ортез на коленный сустав для катания на горных лыжах

Источник

ЕвгенийКонст 03.02.2017, 15:53
#

С ортезами все очень просто! Жадные платят не один раз и очень дорого.Дешевый и мягкий ортез, пусть и со вставками — это только ногу погреть. И не более. Не спасет ни мениск, ни крестовые (ПКС и ЗКС) связки, ни боковые связки.
Теперь считаем деньги. Ортез с жесткой «алмазного типа» рамой стоит: 33 т.р. — Otto Bock 50K13 и от 45 до 75 т.р. Medi M.4s.
А операция и восстановление ПКС обойдется в 200 — 300 т.р.
Выбор за Вами.
Заказ «подешевле» без примерки — это тоже из серии: заплатить один раз, или несколько раз.
Определяйтесь, что Вам дороже: сразу ноги, или деньги и потом изуродованные ноги и гораздо бОльшие деньги.

Нубириец 02.02.2017, 23:43
#

Пользуюсь похожим на первый на одном колене, которое более-менее стабильное, и жестким БРЕГом на другом, где ПКС порвана. Постоянно, с начала сезона 2005/2006. Мягкий в основном как поддерживающий и согревающий, можно и без него. Без жесткого не катаюсь, т.к. уверен что при падении ногу просто оторву. Падаю часто

Читайте также:  Как лечить коленный сустав окопником

Ts. Sr 02.02.2017, 21:19
#

у меня к ортезам весьма специфическое отношение в смысле, негативное… ну, имеется в виду их постоянное применение, а не временное т.е., когда человек после травмы как-то ходить начинает и внимательно к своим болям/ощущениям прислушивается… ну, типа, я считаю, что смысл может иметь абсолютно жесткий ортез, который не «ограничивает», а просто полностью блокирует какие-то углы/положения сустава… такие ортезы крепятся на ремнях, закрепляются на ногах сантиметрах по 30 сверху/снизу… в общем, почти протез, только «внешний»… выбирается и прописывается только весьма квалифицированным врачом, лучше специалистом, который не только врач, но и инженер и «ортезы», которые, на самом деле, просто «согревающая повязка»… которая хорошо держит тепло… все остальное — фуфло, в лучшем случае, просто безвредное… ну, пиковые динамические нагрузки при всяких спортивных двигательных активностях/и тем более «падениях» такие, что все эти (даже металлические) вставки в повязку, закрепленные всякими липучками, совершенно им противостоять не могут… а вот этой самой «двигательной активности» сильно мешают, поскольку движения затрудняют, а если эта «двигательная активность» может быть связана с регулярными падениями, например, как в глыжах, или футболе, то они просто «вредны»: помогать не помогают, а вот к новым травмам или рецидиву старой привести запросто могут, а также мешают кровоснабжению и соответственно провоцируют разрывы мышц/мышечных волокон, гематомы, всякие венозные проблемы…

SciSenzaLimiti 04.02.2017, 22:03
#

Я вот тоже инстинктивно после (жуткой) травмы колена (нижняя часть сустава на 3 части + 4-я часть = большая берцовая кость) — собрали все титановой фигнеей гнутой (до сих пор не снята) —

никаких я не стал ортезов куплять

— а пошел в Лосиный Остров на ровных (там говенная лыжня — сами торим).
Падал несчетное кол-во раз в ЛО (там ветки на лыжне итд) — но на ровных мне падения не страшны.
Травма — февраль 2006
Встал на г.лыжи — январь 2011
Так что — согласен с написанным — долгая работа по укреплению связок ( у меня ПЯТЬ лет заняло) — и вперед — летать на г.лыжах

Нубириец 04.02.2017, 22:37
#

Что мешало совместить укрепление ног и катание в брейсе? Видимо не очень хотелось?
Я после травмы (переломы, связки) в марте на лыжи встал в ноябре, как новый сезон начался, аккуратно, в брейсе. Ходилось тогда еще тяжело, только-только без костылей, но это не останавливало. После этого падал несчетное количество раз, в т.ч. на приличной скорости. Брейс при падении ногу держит. Когда начинал, ставил в него ограничители угла сгибания, сейчас по сгибанию ограничений нет, используется только как страховка на случай падения. Ничего нигде не сдавливает, не мешает, катаюсь в нем полный день

SciSenzaLimiti 04.02.2017, 23:17
#

Я вааще даже и не думал что когда нить встану на г.лыжи…
Но за 4 зимних сезона на ровных — почувствовал уверенность + техника была жеж — короче, пошел в Сан Мартино ди Кастроцца в прокат… взял какой то слабенький совсем Blizzard (ничего лучше в новогоднюю неделю не было там) — поехал, понра.
PS
У меня перелом совсем ни с каким «на лыжи встал в ноябре» не совместим был (и остался) — шурупы под коленкой в кучку = ногу сильно не до конца могу согнуть…

Нубириец 05.02.2017, 18:31
#

Понятно что у всех свои болячки, свои травмы конечно требуется разное время. Но мне вот этот подход не нра, что сначала все-все вылечу, натренирую, а уже только потом кааак поеду, кааак полечу на лыжах! И без всяких приблуд типа брейсов

Хвоя 05.02.2017, 17:39
#

Ну покажьте ж фоточку рентгена…плиз:)

Хвоя 02.02.2017, 19:29
#

У меня третий тип, реально облегчает жизнь;) Но мне до лыж еще далеко, а на велотренажере выручает очень даже:)
https://youtu.be/EuHUSMyQ60Y
На лыжах рекомендовали другую конструкцию, более жесткую.
Мягкие на лыжах не спасут, кмк.. у нас их надевает тренер по растяжке/йоге, для статических упражнений норм, для динамических — сомневаюсь..

73km 02.02.2017, 16:29
#

номер три есть также от LP(см первые). Мы их покупали в спортмастере. Стали носить после того как стали, как бы правильней сказать, появляться некомфортные ощущения в коленях. Особенно это ощущается при интенсивныхь нагрузках более недели в горах. Снимают ощутимо нагрузку с колена. Особо не мешают. По бокам металические вставки соединенные шарниром. Если долго носить, то металические пластины могут натирать. Побарывается это надеванием длинного носка, так что бы он чуть заходил под устройство. Ну и не по назначению тоже помогло. Летящая лыжа мне кантом точно ударила по колену, но попала на металическую пластину. Пэтому только выбила ноги из под тела выше головы и оставила царапину на пластине. Повезло!
Но самое лучшее упражнения делать.

gorale 02.02.2017, 17:31
#

Спасибо! Упражнения то я делаю, но когда удается дорваться до гор хочется кататься 36 часов в сутки ))). А здоровья можно наскрести с грехом пополам на 3 часа комфортного и 3-4 через пень-колоду катания … вот и хочется облегчить работу коленкам )))
Ну а то что пластина спасла от прилетевшей в колено лыжи — это реально повезло что в ортезе были!!!

73km 02.02.2017, 17:42
#

Кстати пластины там мощные. Зачем такие — не понимаю. Я пробовал их гнуть, что бы конец пластины не натирал ногу — не смог даже пассатижами при хорошем рычаге. Стоит мертво -такое впечатление что каленая сталь. Четыре года прошло — стали поскрипывать в шарнире. Поищите вариант №3 но от LP — он будет бюджетнее.

gorale 03.02.2017, 10:07
#

Спасибо!

Ann. 02.02.2017, 13:29
#

у меня такой, но я в нем не каталась на ГЛ я в нем каталась на велосипеде, играла в теннис и каталась (один раз))) на беговых лыжах. оценить как было бы в то время без него не могу.

весь прошлый сезон откаталась на ГЛ в полужестком. в этом пока без всего, но с собой вожу.

Кау 02.02.2017, 14:51
#

Гладко выбритые мужские ноги. Тьфу, срамота (с)

SciSenzaLimiti 02.02.2017, 18:28
#

Фотошоп жеж 🙂

Вандал 02.02.2017, 15:20
#

ты просто забыл себя в 20 лет, а в 54 волосы уже из носа и ушей растут. По себе знаю.
Вандал.

Читайте также:  Тутор на коленный сустав петербург

Вruсе 02.02.2017, 16:14
#

да ладно, моему 18 только исполнилось, можно машинкой срезать и носки вязать, хотя проще не трогать, оставить для тепла )))
притом он рыже-медный

Вандал 02.02.2017, 16:21
#

моему 20, ноги лысые пока, редкая бороденка растет но ноги здоровые, рельефные. В высоту прыгает.
Вандал.

/SVC| 02.02.2017, 20:44
#

здоровость и рельефность не обеспечивает волосатость!

у меня борода с 18 лет и грудь и спина волосатые
а вот ноги и руки до сих пор так и не обросли …..
и видимо уже не успеют 🙂

vns 02.02.2017, 18:47
#

A у меня до сих пор не волосатые. Что я делаю не так?

Вандал 02.02.2017, 16:31
#

светло русый, да

Вruсе 02.02.2017, 16:55
#

Два мира- два детства ))))

Des 02.02.2017, 13:07
#

первый и второй мягкие

катался в подобных попроще) из ашана в горах, начиная с некоторого возраста, без всяких показаний врача —
просто было ощущение утомления-неуверенности в коленях после нескольких часов катания,
с ними комфортнее

после травмы врач дал подобный поносить

полужесткий, с регулировкой сгибания,
по мере течения времени с травмы, угол увеличивал гвоздиками

сейчас врач рекомендует кататься в жестком типа такого:

смущает ценник… да и вообще…

третий в вопросе с пластмассками, полужесткий,
заказал такой на али за 10$
вчера как раз пришёл,

склоняюсь к катанию в нем, плюс усиливаю стабилизацию колена мышцами

коллега подсказал упражнение — стоять на фитнессболе на коленях удерживая равновесие
непросто)

придумал ещё сам — есть штучка типо такой:

массажно-балансировочная
на ней стоишь на одной(больной) ноге, второй машешь по сторонам выводя себя из равновесия
проще)

посмотрю как покатаюсь в марте

Ts. Sr 02.02.2017, 22:48
#

вот, который на нижней картинке, еще туда-сюда но, по-хорошему, ремешки бы надо «потяжелее/пошире»

Des 02.02.2017, 23:44
#

кому надо то?
И зачем?

Ts. Sr 02.02.2017, 23:57
#

чтобы мышцы не пережимали… а сидеть должны очень плотно… иначе «смысла нет» (с)

Des 03.02.2017, 11:39
#

логично,
если связка порвана, а диапазон её работы как раз микростабилизация
если есть люфт, или в полужесткой штуке — как плацебо для самоуспокоения)
вся надежда на стабилизацию мышцами

gorale 02.02.2017, 17:36
#

Спасибо! Синяя штучка у меня тоже есть, надо на ней попробовать как Вы написали позаниматься … Я ее ставлю на диск типа Грации и ловлю баланс … но на двух ногах сразу.

Des 02.02.2017, 23:41
#

Синяя неправильная, нашлась в яндексе, у меня розовая))

SciSenzaLimiti 04.02.2017, 22:05
#

Девчачья 🙂

Капитан_Зеленый 02.02.2017, 19:24
#

На двух неспортивно. На одной минуту-другую простоять гораздо интереснее.

Вruсе 02.02.2017, 13:00
#

Просто так брейсы в Европе не продаются (про конкретно горы не знаю, но тоже сомневаюсь). Обычно их привозит поставщик ортпопеду на консультацию или с рецептом идешь в аптеку и туда потом тот же поставщик привозит. В больницах бывает, что есть небольшой набор, но, именно, небольшой. Так что где их мерить я не представляю.
Титан и железный человек — неправда, если брейс не совсем монстр. Я пользовался и при ремонте дома и при игре в пинг-понг, сейчас одеваю за час до катания, когда переодеваюсь на работе перед каталкой.
Нужно ли ношение решает врач, а не пациент. Я год катался с, недавно забыл дома, решил порообовать без, страшно было сначала очень, фокус только на ощущениях, но ничего, разъездился. И, тем не менее, продолжаю с ним, так как врач сказал «навсегда».
В «тряпошные» я лично не верю, не понимаю как они могут помочь.

Ann. 02.02.2017, 13:31
#

Re: потом тот же поставщик привозит. да ладно? )))
в аптеке на г/л курорте каких только нет.
пришла, правда, с рецептом, но мне тут же его и выдали. принесли пару размеров. в нужном прям оттуда и ушла

> Просто так брейсы в Европе не продаются (про конкретно горы не знаю, но тоже сомневаюсь). Обычно их привозит поставщик ортпопеду на консультацию или с рецептом идешь в аптеку и туда потом тот же поставщик привозит. В больницах бывает, что есть небольшой набор, но, именно, небольшой. Так что где их мерить я не представляю.

Вruсе 02.02.2017, 14:44
#

(про конкретно горы не знаю (C) ))

Mechanic 02.02.2017, 12:46
#

Можно, конечно Я сам, после травмы использовал вариант №3 из вашего списка. Было очень комфортно, привыкаешь через 10 минут. Но — кататься в нем надо только при показаниях на это от врача. Просто так его таскать для типа профилактики не имеет никакого смысла. Врач вам что говорит?

gorale 02.02.2017, 12:53
#

Врач говорит, что можно взять самый простой, с дыркой (тот что выше). Показания — старые растяжения связок (как я понимаю, это те же недоразрывы), которые при интенсивных нагрузках начинают сильно болеть и уставать… Вот сейчас после 8 дней непрерывного катания неделю уже болят, медленно восстанавливаются. Ну и на склоне устают быстро, часа через 3-4 (((. Последние час — два катания уже не так хорошо работают.
Тут скорее хочется перебдеть чем недобдеть ))).

/SVC| 02.02.2017, 20:33
#

травм не было
профилактически катаюсь в мягком — уверенности в коленках придает
и устают меньше по ощущениям

https://www.medi-salon.ru/catalog/ortopedicheskiy-tovary/kolennyy-sustav/medi-elastic-knee-support.html

Капитан_Зеленый 02.02.2017, 19:27
#

Раз рекомендовал самый простой — значит, его и надо. Они вполне помогают именно немного разгрузить и помочь связкам в фиксации сустава. Ношу такой иногда, эффект вполне заметен.

Mechanic 02.02.2017, 13:42
#

ИМНО самое разумное придерживаться рекомендаций врача и своих ощущений. Может он скажет более однозначно — какой из вариантов выбрать?
По своему опыту — была похожая микротравма, и врач на восстановительный период именно такой брейс мне назначил. Более простой по его словам ( и я ему доверяю) вообще ни о чем, для самоуспокоения, и ни от чего не убережет.
Но, поскольку все индивидуально, и по прошествии нескольких лет интенсивно катаясь на лыжах недель по 5 в сезон и постоянно на велосипеде летом я последствий травмы не ощущаю и нужды с ортезе тем более. Врач на мой вопрос о типа защите сказал — не надо носить брейс просто так, мышцы работать не будут как должны. Не болит — не носим.
Если у вас болевые ощущения, то надо заниматься их устранением и брейс носить. Кстати их все в любом более менее приличном орто салоне дадут померять.

Источник