Незрелость тазобедренных суставов в 1 месяц отзывы

Вот сижу и плачу,УЗИ показало незрелость тазобедренных суставов(сказали в лёгкой форме), но меня это нисколько не утешает(((((((((((((((((((( 🙁 🙁 🙁 Я так понимаю, что это дисплазия,но кольца не выписали,говорят массажем всё исправиться.
возраст-то какой?
Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
1 месяц
ребенку сколько? чо рыдать-то?
мы кольца относили 2 месяца.
ядра тбс в 5 месяцев только начали появляться. не ревела ни разу.
гимнастику на разведение ножек 200 раз в день делайте. а можно и чаще
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
рано ещё переживать ) ооочень рано )
Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
Нам на узи тоже самое говорили,делали массаж и электрофарез
хоспидя, мамочка. вот если в 6 месяцев было, тогда можно попереживать. да и то не сильно
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
мне казалось что в таком возрасте у всех детишек они отсутствуют :scratch: :dontknow:
Мелкого жалко 🙁 🙁 Вдруг хромать будет 🙁 🙁
Alena888Alena
мне казалось что в таком возрасте у всех детишек они отсутствуют
не у всех. но очень у многих сейчас.
Аноним-ка
Мелкого жалко Вдруг хромать будет
жалко — гимнастику делайте. написала уже.
а выводы на счет хоромоты вы лучше даж вслух не произносите и думать про это забудьте!
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Аноним-ка
Мелкого жалко 🙁 🙁 Вдруг хромать будет 🙁 🙁
%) о боже… зачем вы чушь про собственного ребенка воображаете? Все у него хорошо будет! Я думала там полгода, а тут месяц… делайте сами пока гимнастику на суставчики, месяца в 3 курс массажа с озокеритом и электрофорезом. Вот и все лечение.
У медведя в лесу затопило берлогу, и он задрал работников ЖЭКа
нам говорили до 3 мес там ничего и не должно быть…
_noname_
гимнастику на разведение ножек 200 раз в день делайте.
и все будет ок! а главное хорош реветь!!! :acute:
Аноним-ка
Мелкого жалко Вдруг хромать будет
с чего вдруг? )
Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
если от всего будете реветь что вам врачи будут говорит с ума сойдете!!!
_noname_
гимнастику на разведение ножек 200 раз в день делайте.
кстати, если неправильно делать эту гимнастику, можно очень навредить.
я б лучше в слинге почаще носила с разведёнными ножками 🙂
вот так, к примеру https://www.slingokonsultant.ru/instructions/crossoverwrapnewborn_vert.php
Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
На каком то сайте прочитала
Нам 3, 5 месяца, позавчера ходили на Узи, такой же вердикт…. Всё пройдёт и это тоже.
Ксенчик
если неправильно делать эту гимнастику, можно очень навредить.
я б лучше в слинге почаще носила с разведёнными ножками
согласна. нам хирург показывал как нужно и смотрел как я первый раз делала.
слингом не пользовалась, просто на ручках носила и ношу ножками в разные стороны
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
🙁 у нас то же самое
НЕ знаю ни одного человека у которого проблемы с ходьбой 😉 Всё будет ок не переживайте!
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние. Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость..
*elen*
НЕ знаю ни одного человека у которого проблемы с ходьбой
Видела и знаю. И последствия потом зачастую приходится корректировать операциями. Так что… не страдайте ерундой и не путайте других.
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
Аноним-ка
Вдруг хромать будет
ну это ваще глупость у нас в 5 мес сказали о том, что нет ядер и он в 7 сам встал у опоры и сел и чего делать ну и пуссть и вот в 8 мес пошли повторно на ренген — все ок!! все ядра на месте!!! тем более вам всего то
😉
щас всем каждому реб ставят эту дисплазию..
Хирург платный сказал, что если после года нет ядер — это плохо а вам то 1 мес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все будет ОК уже через пару месяцев — полюбому
При чём тут путать!!! я вообще то вселяю позитивный настрой автору! 🙂 Ну а вы видимо из тех то любит напичкать и затаскать по врачам! Так то, в 6 мес можно сделать вердикт но не как не в месяц!
Автор, терпения вам и сходите к хорошему ортопеду!
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние. Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость..
*elen*
НЕ знаю ни одного человека у которого проблемы с ходьбой
а я тоже знаю.
*elen*
я вообще то вселяю позитивный настрой автору
позтивный настрой нужен, согласна.
но и ребенком надо заниматься. не у все все само получается
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
*elen*
Ну а вы видимо из тех то любит напичкать и затаскать по врачам!
А вы из клуба «кругом враги и хапуги»? :gy:
Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.
_noname_
но и ребенком надо заниматься
а кто то говорил не заниматься ребёнком? 🙂
tes
А вы из клуба «кругом враги и хапуги»?
задело? не стоит обижаться на сказанное 🙂
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние. Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость..
Источник
Мы сегодня были на узи тазобедренных суставов.Нам сказали что сустав тазобедренный левый недоразвит и поставила диагноз дисплазия тип 2а, я спрашиваю а как лечить, на что она ответила, ну возможно наложат шину.Почитала в интернете что тип 2а до трех месяцев это просто недоразвитие сустава, и его не лечат таким способом, а вот после трех месяцев тогда уже что то и накладывают и ставят другой тип.И вот я не пойму почему пишут дисплазия и надо накладывать шину, а в интернете написано что тип 2а это недоразвитие и ни чего пока не делать, кроме как широкого пеленания и возможно массажа.Вот жду завтра, пойду к врачу распрашивать что да как, а то я что то вообще ни чего не понимаю.
ОтветитьНравится
АннаЭто да, недоразвитие.е тем что накладут шину, уменьшат кровообращение в ножке в самый период развития.поэтому до 3 месяцев не рекомендуют
ОтветитьНравится
У нас полное формирование ядер произошла в 2,8 года, острая нехватка кальция и витамина д в крови.пили альфа д3 тева, и только после этого все стало в норме.бесконечные электрофорезы, массажи т.д.эффекта не приносило вообще!!!
ОтветитьНравится
КатяУжас! А с ножками у малыша все нормально было, ходить своевременно начали?
ОтветитьНравится
ValeriyaSДа, нас с ногами и походкой все отлично было.когда обратились к другому врачу в 2 года, т.к.от того толку не было, он с виду был удивлен что мы обратились, так как внешне это никак не проявлялось.единственное, ограничивали в движении, сильно не прыгать лишний раз на руках, нет батутам.было тяжело, и когда нам сказали что мы поправились, моему счастью не было предела
ОтветитьНравится
У старшего был такой диагноз в 9 мес. Он уже ходил а на учи незрелость. Ноги колесом были до 2 лет не знаю с этим связано или нет. А так кальций пили и все
ОтветитьНравится
Екатерина СипайлоНам узистка тоже сказала, кальций и витамин Д принимать
ОтветитьНравится
ValeriyaS
но у нас и по анализу крови была нехватка кальция. Мы пили прямо ампулы
ОтветитьНравится
Екатерина СипайлоУ нас по анализу крови кальция норма, по анализу мочи проба сулковича результат отрицательный, вообщем нам рахит поставили, назначили лечебную дозу витамина Д по 4 капли! Но это все педиатр, скоро к ортопеду пойдём, посмотрим что он скажет!
ОтветитьНравится
У нас тоже не зрелости тазобедренных суставов, разведение ножек делаю при каждой смене подгузника, а ещё массажистка посоветовала солевые грелки прикладывать по 15 минут 10 дней. В полгода пойдём делать повторно УЗИ. И ни в коем случае нельзя ставить на ножки с таким диагнозом!
А ещё специально спрашивала у ортопеда может ли в дисплазию перейти сказал что нет.
ОтветитьНравится
у нас на узи в 4 мес тоже не было ядер. Назначили массаж, мне кушать 300-400 г творога в день (мы на ГВ), солевые ванночки, разведение ножек до 200 раз в день. На узи в 6 мес ядра уже были, а узистка нам сказала, что норма формирования ядер до 8 мес.
ОтветитьНравится
Я слышала что у мальчиков ядра формируются к 6 месяцам.а у девочек 4,5-5 месяцев.это мне говорил лучший ортопед нашего города!!!
ОтветитьНравится
нам тоже по УЗИ ставили в 2 месяца, 2 раза проходили курс электрофореза с кальцием, в 6 мес УЗИ и снова незрелость, отправили на рентген, а там ничего, все в норме оказалось, советую сделать рентген, т.к. он намного информативнее, ну а если подтвердится то электрофорез
ОтветитьНравится
у нас в 6 мес поставили незрелость ТБС. Назначили электрофорез с чем-то 10 сеансов, 2 курса через 2 мес. плюс массаж и лфк, в догрузку к дисплазии. как мне объяснила медсестра на электрофорезе, эффект от процедуры не сразу виден. скоро пойдем на повторный снимок
ОтветитьНравится
Электрофарез делали с кальцием парафин(не помню точно как)и масаж.
ОтветитьНравится
у нас так, послушаю, мне вообще ничего не сказали
ОтветитьНравится
У нас было так. В 5или 6 мес. уже все нормально было
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
ValeriyaSНевролог говорила до 6 мес. должно сформироваться ядро
ОтветитьНравится
Источник
Ну полежите с подушкой Фрейка, массаж, лфк. Я уж не помню что назначали.
Svetik11 января 2017, 11:53
Сделайте ещё раз, но в другой клинике.
у племянницы было, не знаю правда какого типа, до года в распорках (даже вставать умудрялась в них), массаж и электрофорез, таблетки… к году все выровнялось, сейчас ей уже 4 года, абсолютно нормальный ребенок, проблем с ногами нет
Мой совет — сделать в три месяца рентген, тогда сомнений никаких не останется.
И нужен Вам не хирург, а хороший ортопед. И если диагноз подтвердится, выполняйте неукоснительно все рекомендации врача. Отказ от лечения и ортезов из жалости может довести ребёнка до инвалидности.
Aridel, 2 ребенка11 января 2017, 11:57
Так это вроде не к хирургу Вам, а к ортопеду.. По крайней мере у нас отправляют к нему. У младшей в месяц тоже был тип вроде 2а, но я и сама невооруженным глазом видела не большую дисплазию, делали только массаж в 2.5 месяца. в пол года к ортопеду попали, сделали контрольное узи и диагноз сняли.
Массаж . широкое пеленание-обязательно (смотрите в нете) остальное по нужности назначит врач, у сына было…к году всё о кей)))
Диагноз распросьраненный, судя по тому сколько детей вижу с распорками на ножках.Будете выполнять назначения врача,все пройдёт. Не паниковать!
Вы меня извините (я понимаю, что это либо описка, либо Т9 чудит), но вы со своим «распросЬраненным» диагнозом так меня рассмешили, я валяюсь с икотой.
Гербера, 2 ребенка11 января 2017, 12:05
Вам не к хирургу надо, а к ортопеду.
Снежинка, 2 ребенка11 января 2017, 12:23
В месяц вам еще рано паниковать,почти у всех бывает. Необходимо чтобы ребенок спал с раздвинуть ногами как легушка. Пеленать тоже так .Массаж самой делать — крутить ножки вокруг суставов, это вам любой врач покажет , по 100 раз в день. У моего до 3 месяцев не прошло назначили физ процедуры- электрофорез с кальцием, плаванье и ношение ребенка на бедре чтобы ноги по бокам. К 7 месяцам все прошло разрешили вставать и ходить учиться. Удачи вам в течении.
Аннушка, 2 ребенка11 января 2017, 12:23
Дочке в 1 месяц ставили, отсутствие ядер окостенения. Дисплазию не ставили. В 4 месяца УЗИ показало, что они начали развиваться. В 1 год все ок было, уже ходить начала.
массажи, гимнастика, все наладится. Мы еще пеленали врастопырку — валик между бедрами, как лягушка, Не паникуйте. Положите ребеночка на животик, ножки ровненько, и проверьте симметричность складочек — такой бабушкин метод проверки. Если не симметричны, значит УЗИ не врет (только мы рентген делали)
Мария, 1 ребенок11 января 2017, 12:48
К ортопеду не направили? У нас тоже была незрелость, специалист УЗИ направила к ортопеду, в итоге до 6 мес лечили дисплазию ТБС
Вам к ортопеду! И быстро. А пока широкое пеленание — хуже не будет. Лучше перебдеть. Говорю как мама, у сына которой все вот так пропинали, а потом в 5 мес гипсовали. А последствия до сих пор расхлебываю. Дочери в три недели одели стремена Павлика, сделали в месяц рентген, в 4 месяца все сняли.
Не ждите до трех месяцев,прямо сейчас идите к ортопеду,он посмотрит и все расскажет. У нас было также: в месяц на УЗИ выявили,начали массаж,парафин,подушку надели,в 3 месяца рентген показал улучшение,все продолжили+электрофорез,в 6 месяцев еще рентген- и диагноз сняли. Чем раньше начнете лечить,тем быстрее пройдет.
Юлька, 2 ребенка11 января 2017, 13:15
Узи часто ошибается, нужен рентген в прямой проекции. Если уж дисплазия или подвывих лучше сразу начинать лечить, пока ребенок не сидит и не ходит
Катюша, 2 ребенка11 января 2017, 13:22
У сына была незрелость по типу 2а в свое время. Мне говорили, что это физиологическая незрелость для месячного возраста. То есть это вариант нормы. Рекомендовали массаж, лфк и широкое пеленание (это когда пеленать так, чтоб ножки были в сторону разведены). В три мес на контрольном узи все нормально было уже.
Не сталкивалась. А лучше обратиться к ортопеду а не к хирургу. Они спецы по суставам.
У дочки была дисплазия, тип — не помню. полтора месяца в перине фрейка плюс электрофорез
После снятия диагноза ортопед рекомендовал на ножки не ставить, чтобы сама встала, но это, по-моему, общая рекомендация
Не переживайте! Очень рано еще говорить о незрелости. Нам было 3 месяца. В поликлинике сделали узи, и врач сказала, что у нас не сформированы суставы, что караул и тд и тп. Я тоже ужасно расстроилась, сообщением о том, что придется мучить ребенка всякими приспособлениями. Поехали через неделю делать узи в др месте, и все у нас было на месте. По опыту с первым ребенком научена перепроверять все. Поэтому сделайте чуть позже еще раз обследование. Здоровья Вам и малышу!
А я ругала про себя два месяца подряд врача хирурга, когда она раздвигала ножки в сторону моему сыну и он при этом начинал плакать. Вот хотелось сказать ей, зачем больно делаете. А она скорее всего просто проверяла суставы эти тазобедренные . Спасибо чтоли сказать в следующий раз
ставили, только как то они через *опу ставили, на первом приеме было 3в/3с, на втором 1в, потом было 2а/2с, потом до 4 дошли, потом мне сказали что я не мать а изверг и ребенка пора в гипс бо 4с, потом оказалось что врач, хоть и детский ортопед но полный идиот который мерять не умеет, мнение его шефа он нас второй раз смотрел меньше чем через 24 часа после того как мне рассказали кто я такая, а я уставшая была поверила, поставил 1в обе ноги, прошло как встала, до этого типа в распорках, ну да ну да, вот как в больницу заходили так и одевала, но врачи до этого пургу гнали и уже не верила. но это была наша ситуация, повторись с другим ребенком я бы сначала все же слушалась докторов.
на счет к кому сходить так это вам ортопед нужен а не хирург, хирург вам не помошник. помогает в зависимости от уровня — чем слабее степень тем меньше «издивательств» на 1а хватает носить жабкой, на 4 (не помню с какой) запихивают в гипс
Однозначно лучше с ортопедом проконсультироваться, это та проблема, которую именно они решают. Паниковать однозначно не не надо, если и есть проблемы, то в возрасте до года они, как правило, решаемы достаточно легко. У моего была дисплазия тазобедренных суставов, выявили в 3 месяца. Узи в один месяц ничего не показало (как потом узнала, узи в этом деле не самый информативный метод). В 3 месяца заподозрили неладное, т.к. складки на ногах были на разной высоте. Ренген подтвердил диагноз. Дальше лечились в институте им. Турнера, который как раз на ортопедических проблемах специализируется (СПБ). Туда со всей России с самыми тяжелыми патологиями направляют. Мы, правда, туда не по на правлению, а платно ездили. Нет, увы, в Выборге толковых ортопедов. Ну, а у нас, ситуация следующая. Три месяца в подушке Фрейка, препараты кальция. Заключение в год — развитие суставов соответствует возрастной норме. Посмотрите на их сайте, сейчас там есть возможность дистанционной консультации.
Источник
Комментарии
А Вам на УЗИ говорили, что что-то не так?
вам с мальчиками вообще можно не переживать,в 90% это девчачья проблема.
нормальные суставы отличаются от диспластичных. дисплазия сама не пройдет, ядра то вырастут сами и без шин, а крыши не нарастут сами. чтоб они наросли, сустав должен быть вот как раз в положении разведения. а если дисплазия сильная и крыш нет,то сустав уйдет в вывих или подвывих
а перестраховываются, это да.сплошь и рядом гипердиагностика. как и обратное явление,когда упускают проблему(
были, и много кто с суставами мучается, эта дисплазия аукается во взрослом возрасте…патология инвалидизирующая,поэтому врачи перестраховываются…ведь если упустить время, то ее потом лечить предется долго,трудно и не всегда эффективно( поэтому сейчас диагноз дтбс ,как мне кажется,ставится в 50% точно,а то и больше! здоровым детям. вот как моя,например.
узи вообще сплошь и рядом ошибается в этом плане. чуть датчик наклонил- и все, угол изменился. в группе в ВК каждый день читаю посты о том,что УЗИ пропустило вывих,зато здоровым детям дисплазию ставят на его основании.
Это все понятно, конечно, но нам что делать? Полуторамесячным? Рентген сделать нельзя. Придется носить перинку…
рентген то можно,но как правило при подозрении на вывих. в таком возрасте. а так да, придется носить Фрейка, т.к если все же есть ДТС, то в таком возрасте она легко и быстро вылечивается.
а потом в 3 мес рентген, который будет хорошим) загадкой останется,то ли было все хорошо,то ли вылечились.
Фрейка лучше сеточкой, в нем не жарко и удобно. у нас сеткой была.
Нам в перинатальном центре рекомендовали самодельную из очень жесткой ткани. Сшили на заказ. Ножки в ней свести тоже не может. Но при этом она не пластиковая, как такая, как у Вас, не так больно ребенку что ли…
из ткани вообще ерунда.
пластиковую мы не носили, я покупала сеточкой. в ней ребенку было весьма комфортно и не жарко. по лицу ребенка видно)
Ну то, что на фото и есть пластиковая. Рекомендацию нам ортопед давала в перинатальном…Почему думаете, что ерунда?
смотрится симпатично, но жарко в ней и угол не очень получается…впрочем, для легкой дисплазии пойдет.
пластиковая это не сеточка. это вот такая. вот в ней жесть
Да все равно на симпатичность. Я сравнила фрейку как у вас с нашей — специально в ортопедический магазин зашла. По ощущениями наша не мягче. Тем более врач прописала 20 см — я так понимаю с зазором на жесткость, потому что для жесткой насчитали 17 см.
Мне врач объяснила так — наша задача, чтобы ножки были как у лягушки, а каким образом этого достигнем — неважно. Хоть сами шейте фрейку.
Ну Ваш малыш постарше был тогда. Моему всего 1.5 месяца
я не верю узи, у нас по узи ужас был, а по рентгену не подтвердилось
если будете массаж делать и лфк, ноги не крутите в суставах! а то можно и вывих накрутить.
лечение основное это как раз шина, а массаж и пр-вспомогательное. не вылечивается дисплазия массажами.
вот тут закрытая группа ДТБС, стучитесь. там есть и врачи и они консультируют
https://vk.com/club7371233
Да, врач тоже запретила крутить ножки при гимнастике.
А Вы рискнули делать рентген? Массаж и гимнастику не стали в итоге делать?
И еще — дисплазию не поставили как диагноз, только незрелость. Или это одно и то же?
Спасибо за ссылку.
диагноз ставится или снимается только по рентгену.
мне было важно знать точно. т.к просто так держать во Фрейке дитя то еще удовольствие. и на снимке отличные суставы у нас.
незрелость- это не диагноз вообще. если,например, брать ядра, то они появляются и в 10 мес у многих, и это не патология и не показания к шине.
массаж мы сделали все равно,т.к уже договорилась и оплатила) отменять не стала.
А рентген — это Вам кто-то посоветовал? Просто врач мне даже не говорил о возможности его сделать.
Я выше указала градусы. Вы свои не помните случайно? Ради интереса сравнить…
я это узи вообще выкинула. там такая ересь написана.
узи- очень неточный метод в данном случае. чуть датчик наклони-и угол изменится.
рентген врач назначал.
в мягкой дитя преть будет. у нас была сеточкой, удобно и нежарко.
врач странный, да . Обычно шина или нужна,или нет. А это прямо ни рыбы ни мясо.
обратитесь к врачам по ссылке в ВК. мне они очень помогли в свое время.
Так в итоге Вы носили Фрейку?
А снимок в каком возрасте сделали?
5 мес. с 3 уже можно. а при подозрении на вывих и раньше можно.
А почему решили на УЗИ пойти в 5 мес? На плановом в 1 мес что-то не так было?
был вариант нормы, но складочки были асимметричны, и мне все же было неспокойно,решила этот вопрос выяснить ,т.к знаю, что при дисплазии время и возраст играют главную роль.
У меня ортопед пару раз спросила, были ли случаи дисплазии у кого в семье. У нас не было. Я так поняла, наследственность играет не последнюю роль. И девчонки чаще от этого мучаются. У меня мальчик.
девочки в 10 раз чаще! это в основном девчачья проблема, да.
Дисплазия это диагноз ..А тут его нет..Так на всякий случай носите перинку,мучайтесь сами и мучайте ребёнка! А в 6 мес скажут что всё хорошо и повесят себе медаль!А мама будет эти 6 мес переживать и думать что у неё ребёнок какой то не такой!Вот я о чём …
поэтому я лучше сделаю рентген и буду знать 100%
согласна… но в месяц не рано его делать? Неизвестно же как что сформируется а клиники нет как врач сказала..
врачи не очень рекомендуют раньше 3 мес, тактика такова официальная, что назначают Фрейка и в 3 мес рентген. Алгоритм такой(
мы делали в 5 мес.
я видела в сообе в ВК много снимков и в 1,5, и в 2 мес,дисплазия там видна.
Была еще у одного ортопеда. Сказал, что ничего серьезного пока не видит, но фрейку носить. Через месяц отправит на рентген. Ребенок мой вроде адекватно фрейку воспринимает (может, потому что маленький), поэтому носит днем, на ночь снимаю.
ну все правильно.
моя и спала в нем, кстати, хорошо спала.
Мне ортопед в ПЦ сказала 12 часов в сутки носить. Неважно, ночью или днем. Днем мой ребенок в ней нормально спит, но на ночь снимаю.
А вот ортопед в поликлинике сказал носить два часа, на час снимать. Чередовать. На ночь снимать тоже.
Вот и пойми, как правильно…
Вы вопросы после оплаты там задавали?
я в личку писала врачу,потом оплатила, потом спросила.
Порекомендуете конкретного доктора?
я спрашивала и у этого, и еще у двух в другом сообществе, ответили одинаково. вообще именно про этого хорошее впечатление, читала его блог. видно,что думающий,грамотный.
Вот жеж, о том и речь. Малыша тащить на рентген в 1.5 мес?
У старшего в месяц выявили незрелость,с 1 мес до 3 мес носили перинку фрейка,в 3 сняли.сами ядра к 6 появились.
Ничего больше не делали,ни физиологии ни массаж(первый курс уже после снятия диагноза в 3 мес делали).просто не снимали перинку,когда мыли сына то специальную планку закрепляли(на заказ делали)
Вы из перинки совсем не вылазили, даже на 5 минут купания?
Очень старались.врач говорил что не стоит этого делать.
А Вы не помните градусы по УЗИ?
Правый сустав угол альфа 58,Бетта 59.
Левый сустав угол альфа 57,Бетта 60
А в 3 мес стало правый угол альфа 67,Бетта 55.левый угол альфа 66,Бетта 54.но ядер окостенения ещё не было,в 6 мес появились
Нам ещё в роддоме после УЗИ написали дисплазию правого т/б сустава, в 2 месяца пошли к неврологу, отправили на массаж, уже к концу курса видны были улучшения, дома продолжила делать гимнастику, сейчас все отлично. Я бы настояла на массаже
Гимнастику какую? Где нашли?
Мне массажистка показала упражнения, но думаю в интернете полно. Ноги сгибать «лягушкой», крутить ногу согнутую по часовой стрелке, велосипед, крест накрест ноги итд
нельзя при ДТБС крутить ноги.
и диагноз ставится по рентгену,и снимается тоже.
Значит у нас не дисплазия была, хотя в заключении УЗИ так писали????
в УЗИ чего только не напишут,
а рентген вы не делали вообще?
На ютюбе есть врач Мария Ерж массажист и у неё есть группа вк она показывает как дома заниматься с ребёнком гимнастикой на ноги, там и лягушки и крутить и как правильно разводить в лягушке.
Гимнастику Вы делали такую же, как медсестра делала? Дисплазию не поставили, незрелость только. Или это одно и то же?
Да, такую же! Вот у нас видимо незрелость была, хотя в закоючении УЗИ писали дисплазию
Получается, массаж где-то в 3 месяца начали? Сколько сеансов массажа?
Фрейку не носили?
Массаж делали в 2, в 4 хочу повторить, мне понравилось) Мы после массажа лежали на «распорке» 30 минут, 10 сеансов всего
Ну такая штука плотная, на неё ребёнка кладут, ноги в лягушку сгибают и привязывают, типа перинки Фрейка для бедных))))
Мы сами делали массаж и гимнастику, у нас все нормально стало с суставами. А на массаж нас не стали отправлять, сказали только с 3 месяцев можно
Сами в смысле приглашали медсестру или своими руками делали массаж и гимнастику?
Я сама делала, смотрела на ютюбе массажистов врачей и делала, но мы самые простые поглаживания, растирания делали, на фитболе занимались и гимнастику делали. Нам врач сказал в 3 месяца что у нас все отлично стало. А сейчас купила курс массажиста известного для детей от 6-9 мес. и от 9-12 и буду тоже сама делать.
На ютубе смотрели именно массаж при незрелости? Или какой другой?
Я смотрела всякий массаж, мы не только на ноги делали. Только массажистов смотрела и по возрасту чтобы подходил. Мне кажется платно хорошо массаж делать, можно у них подглядеть и так же делать. Нам сказали до 3 месяцев ждать везде очереди на массаж.
Вот тоже не пойму — до 3-х месяцев нельзя ребенку массаж делать или ждать тупо из-за очередей?
Платный массаж расписан на два месяца вперёд у хороших массажистов, а бесплатный тоже очередь, нас направили месяц назад на бесплатный, а очередь подойдёт может в сентябре только
Источник
У нас дисплазии нет! Ортопед съехал на педиатра, сказал что она нам назначит препараты кальция и витамина Д, сказал что можно УФО поделать, но я где то прочитала что для маленьких детей уфо опасно, черевато онкологией!!!
ОтветитьНравится