Лечение дисплазии тазобедренных суставов у детей в германии
ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñема ÑазбиÑа на ÑÑи ÑÑаÑÑи:
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÐеÑманиÑ;
- ÐедиÑинÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð° Ð´Ð»Ñ Ñебенка;
- ÐпеÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÐеÑмании.
Ðак вообÑе ÑÑÑÑоено леÑение диÑплазии в ÐеÑмании? ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· Ñого, ÑÑо Ð¼Ñ ÑÑÑ Ñвидели, Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо пÑи ÑпаÑении ÑазобедÑеннÑÑ ÑÑÑÑавов конÑеÑваÑивнÑм ÑпоÑобом, леÑение пÑакÑиÑеÑки не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑакÑики ЦÐТРили болÑниÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ÐаÑепина. Ð¢Ð¾Ñ Ð¶Ðµ Ð³Ð¸Ð¿Ñ (накладÑваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнее, Ð¾Ñ Ñего вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¿ÑилиÑнее, а Ñакже Ð²ÐµÑ Ñебенка не Ñакой каÑаÑÑÑоÑиÑеÑкий), Ñакие же вÑÑÑжки, еÑли вÑÐ²Ð¸Ñ Ð²ÑÑокий. ÐÑли и еÑÑÑ ÑазниÑа в пÑинÑÑии ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ Ñой или иной конÑÑÑÑкÑии, Ñо ÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ не бÑоÑаÑÑÑÑ Ð² глаза. ÐÑ Ð¶Ðµ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ и доÑкой Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð»Ð¸ иÑклÑÑиÑелÑно Ñади опеÑаÑии. СнаÑала одной, а поÑом и вÑоÑой. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑбÑали именно ШÑÑÑгаÑÑ, а Ñакже как полÑÑали медиÑинÑкие визÑ, Ñ ÑаÑÑказÑваÑÑ Ð½Ðµ бÑдÑ, Ñак как об ÑÑом можно пÑоÑиÑаÑÑ Ð² двÑÑ Ð¿ÑедÑдÑÑÐ¸Ñ ÑаÑÑÑÑ ÑÑаÑÑи. Ð ÑÑеÑÑей ÑаÑÑи Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÑоÑÑедоÑоÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° бÑÑовÑÑ Ð²ÐµÑÐ°Ñ .
Ðдем в болÑниÑÑ
ÐодгоÑовка к опеÑаÑии на ÑÑÑÑавÑ
ÐÑе лÑди Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑнаÑала заÑегиÑÑÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² болÑниÑе, заполниÑÑ ÐºÑÑÑ Ð±Ñмаг, а Ñже поÑом двигаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе. ÐÑи попÑÑке ÑпÑоÑиÑÑ Ñ Ð»Ñбого Ñеловека, в какой ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑеÑÐµÐ´Ñ ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑпÑавиÑÑÑÑ, вам покажÑÑ Ð´Ð¾ÑÐ¾Ð³Ñ ÐºÑда Ñгодно, но ÑолÑко не в междÑнаÑоднÑй оÑдел (International Unit); а Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ в IU вам и надо, еÑли Ð²Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанеÑ. ÐапомниÑе Ñаз и навÑегда: пÑи пеÑвом поÑеÑении, пÑи заÑелении в болÑниÑÑ, пÑи пеÑегипÑовке и пÑи ÑнÑÑии гипÑа пеÑвÑм делом надо идÑи в IU, Ñам Ñже вÑдадÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе докÑменÑÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми можно двигаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе. ÐÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑказаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на нÑжнÑй ÑÑаж (на ÑÑанÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ оÑделение), пÑедваÑиÑелÑно Ð·Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð½Ð° ÑеÑепÑн, ÑÑо Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð°. Так Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ бÑло ÑпеÑа идÑи в IU, а Ñже поÑом на ÑÑанÑиÑ, Ñеликом минÑÑ ÑеÑепÑн. С одной ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑÑо Ñдобно, Ñак как ÑовÑем Ð½ÐµÑ Ð¾ÑеÑедей, а Ñ Ð´ÑÑгой, пеÑиодиÑеÑки бÑваеÑ, ÑÑо можно кÑда-Ñо ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ без ÑазговоÑов ÑеÑез IU.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑвого визиÑа вÑаÑи поÑмоÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñебенка, возÑмÑÑ ÐºÑовÑ, мазки, а Ñакже ÑделаÑÑ ÑенÑген. РпÑинÑипе, вÑе доÑÑаÑоÑно бÑÑÑÑо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, Ð²Ð¾Ñ ÑолÑко оÑеÑеди поÑÑоÑннÑе, в ÑезÑлÑÑаÑе ÑÑаÑиÑе поÑÑи Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð½Ñ. ÐоÑом Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑпÑÑкаÑÑ Ð¸ пÑедлагаÑÑ ÑвиÑÑÑÑ Ñже непоÑÑедÑÑвенно наканÑне опеÑаÑии Ñ Ñамого ÑÑÑа. ÐÑ, ÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ поÑÑаÑиÑÑ ÐµÑе один Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° заполнение докÑменÑов, конÑÑлÑÑаÑии Ñо вÑеми вÑаÑами и Ñ.д.
ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ знаеÑе немеÑкого ÑзÑка (Ñо вÑеми вÑаÑами Ð¼Ñ Ñпокойно ÑазговаÑивали на английÑком), Ñо обзаведиÑеÑÑ ÑазговоÑником, а лÑÑÑе ÑловаÑем (ÑÑÑиÑе, ÑÑо доÑÑÑп в ÐнÑеÑÐ½ÐµÑ Ð½Ðµ вÑегда имееÑÑÑ, лÑÑÑе ÑкаÑаÑÑ), Ñак как младÑий ÑеÑÑÑинÑкий пеÑÑонал обÑÑно гоÑов ÑазговаÑиваÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно на немеÑком. ÐÑ, иногда добавлÑеÑÑÑ Ð¸ÑалÑÑнÑкий, ÑеÑбÑкий или даже ÑÑÑÑкий, но на ÑÑо не ÑледÑÐµÑ ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð°ÑалÑно. С ÑеÑÑÑами пÑидеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾: вам Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð²ÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑка, либо одеÑло, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑоложиÑÑ Ð¸Ð¼ Ð·Ð°Ð·Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑкой кÑоваÑÑÑ Ð¸ Ñвоей; вам надо бÑÐ´ÐµÑ ÑоглаÑоваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° вÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ, а Ñакже ÑазмеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑий; полезно бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, как звÑÑÐ°Ñ ÑазлиÑнÑе ÑаÑÑи Ñела на немеÑком, Ñлова «болÑ», «ÑеÑаÑÑÑÑ» и дÑÑгие, а Ñакже вÑÑкие еÑÑеÑÑвеннÑе и не оÑобо еÑÑеÑÑвеннÑе ÑоÑÑоÑниÑ. ÐгÑаÑÑ Ð² ÑаÑадÑ, конеÑно, инÑеÑеÑно, но Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑкого пеÑÑонала и Ñак обÑÑно Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´ÐµÐ», Ñак как плановÑе опеÑаÑии Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð´Ð¸Ñплазией — ÑÑо вÑе-Ñаки плановÑе ÑлÑÑаи, в оÑлиÑие Ð¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ , коÑоÑÑе ÑиÑоко пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² деÑÑкой ÑÑавме, Ñ Ð¸ÑÑÑгии и оÑÑопедии.
ÐаÑÑÑпило ÑÑÑо опеÑаÑии, ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð°Ð»Ð¸ ÑедаÑивное, поÑом Ð²Ñ Ñами на ÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑнеÑли Ñебенка в опеÑаÑионнÑÑ, положили паÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑек на кÑоваÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñпокойнее бÑло пÑоÑÑпаÑÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÐ°Ñ ÑÑдом знакомÑе и ÑоднÑе Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¸; Ñамое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð²ÑÑакаÑÑ, а вмеÑÑе Ñ Ñем и пообедаÑÑ. РекомендÑÑ Ð·Ð°Ñанее озабоÑиÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑом, кÑда оÑпÑавиÑеÑÑ, а Ñо бегаÑÑ Ð¸ иÑкаÑÑ Ð¼ÐµÑÑо, бÑдÑÑи на неÑÐ²Ð°Ñ — ÑÑо не Ñамое пÑавилÑное занÑÑие. ÐозвÑаÑаеÑеÑÑ, ждеÑе веÑÑей Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ´ÑеÑÑеÑ, наконеÑ-Ñаки Ð²Ð°Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ Ð² палаÑÑ Ð¸Ð½ÑенÑивной ÑеÑапии, где Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑпаÑÑÑÑ. Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе заÑанее в ÑÑалеÑ. РпалаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ñебенком Ð²Ñ Ð¿ÑидеÑе не ÑанÑÑе, Ñем ÑеÑез паÑÑ ÑаÑов.
ÐÑпиÑÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ, как ÑолÑко ÑеÑаÑ, ÑÑо Ñебенок гоÑов. ÐиÑний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо деÑжаÑÑ Ð½Ðµ бÑдеÑ. Ðогда пеÑвÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ñке Ñделали в понеделÑник, Ñо в ÑеÑвеÑг Ñже вÑпиÑали; вÑоÑÑÑ Ð¶Ðµ опеÑаÑÐ¸Ñ Ñделали во вÑоÑник, в ÑледÑÑÑий вÑоÑник и вÑпиÑали; поÑле Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ð¸Ð¿Ñа (под обÑим наÑкозом) обÑÑно Ñоже оÑÑавлÑÑÑ Ð½Ð° какое-Ñо вÑемÑ, но Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð° Ñаза оÑпÑÑкали в Ñайоне Ñеми ÑаÑов веÑеÑа Ñого же днÑ.
Чем занÑÑÑÑÑ?
Ðак пÑовеÑÑи ÑÑи меÑÑÑа (комÑ-Ñо Ð²ÐµÐ·ÐµÑ Ð¸ вÑего полÑоÑа) в Ñонном ШÑÑÑгаÑÑе и не ÑойÑи Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑкÑки? ÐÑо Ñложно. ÐÑе закÑÑваеÑÑÑ Ð² воÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÑеÑа, по ÑÑббоÑам в ÑеÑÑÑе ÑаÑа днÑ, а по воÑкÑеÑенÑÑм и вовÑе не ÑабоÑаеÑ. ÐзÑÑиÑе мÑзеи, Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾; найдиÑе зоопаÑк, ÑÑббоÑний блоÑинÑй ÑÑнок и многое дÑÑгое. ÐÑегда еÑÑÑ, Ñем занÑÑÑ ÑебÑ.
РекомендÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи жилÑе поближе к ÑенÑÑÑ Ð³Ð¾Ñода, Ñогда вам не пÑидеÑÑÑ ÑегÑлÑÑно ездиÑÑ Ð½Ð° u-bahn в поиÑÐºÐ°Ñ ÑивилизаÑии и магазинов, а ÑÑо знаÑиÑелÑно ÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ñ ÑÑедÑÑва, ÑÑо Ñакже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑекÑÑÑÑ ÑазниÑÑ Ð² ÑÑоимоÑÑи аÑендÑ.
ÐÑпиÑе кÑаÑки и бÑмагÑ, ÑÐ¾Ñ ÑанÑйÑе коÑобки Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ñзников или пиÑÑÑ, — вÑе ÑÑо и многое дÑÑгое окажеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма полезнÑм в игÑÐ°Ñ Ð½Ð° полÑ. У Ñебенка в гипÑе не Ñак много ÑазвлеÑений, надо иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ из лÑбой ÑиÑÑаÑии.
ÐбÑаÑиÑе внимание на деÑÑкие плоÑадки. ÐÑли пÑойÑи пÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ (надо лиÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ ÑÑоÑонÑ, в коÑоÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÑÑÑ), Ñо ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ найдеÑе Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ñ ÐºÐ°ÑелÑми-гамаком, кÑда можно положиÑÑ Ñебенка. РпÑинÑипе, можно и на обÑÑнÑе каÑели попÑобоваÑÑ
Ð Ñамом конÑе ÑÑаÑÑи пÑо ÐеÑÐ¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð±Ñ Ñ Ð¾Ñел еÑе пÑоÑÑо ÑказаÑÑ, ÑÑо вам понадобиÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑнÑй ÐнÑеÑнеÑ. ÐопÑобовав неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑоÑов ÑоÑовой ÑвÑзи, Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо ÑамÑй ÑдобнÑй (лиÑно Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ) оказалÑÑ O2. ТелеÑон доÑÑаÑоÑно пÑоÑÑо заÑегиÑÑÑиÑоваÑÑ Ð² лиÑном кабинеÑе на ÑайÑе, а поÑом пополнÑÑÑ Ð¿Ñи помоÑи кÑедиÑной каÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ PayPal, в оÑлиÑие Ð¾Ñ Vodafone. ÐÑ Ð¸ ÑамÑй главнÑй плÑÑ O2 пеÑед Vodafone Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»ÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо поÑле Ñого, как Ð²Ñ Ð¸ÑÑеÑпаеÑе Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного инÑеÑнеÑ-ÑÑаÑика, O2 позволÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо оÑклÑÑиÑÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ, заплаÑиÑÑ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ а поÑом подклÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ заново; Vodafone не Ð´Ð°ÐµÑ Ñак поÑÑÑпаÑÑ. ÐÑли изÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¸ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ ÑÑаÑика, Ñо можно кÑпиÑÑ Ð´ÑÑгие пакеÑÑ (ÑÑммаÑно 2ÐÐ), O2 Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ñ 3ÐÐ, коÑоÑÑй можно поÑÑоÑнно оÑменÑÑÑ Ð¸ подклÑÑаÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¾, Ñаким обÑазом, пÑакÑиÑеÑки безлимиÑнÑй инÑеÑÐ½ÐµÑ (вопÑÐ¾Ñ Ð»Ð¸ÑÑ ÑенÑ). Ðне Ð´Ð»Ñ ÑабоÑÑ ÑÑо бÑло важно.
РкаÑеÑÑве заклÑÑениÑ, ÑÑиÑÐ°Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñм ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ ÑаÑÑказаÑÑ Ð¿Ñо апÑеки. ÐпÑеки закÑÑваÑÑÑÑ Ð² Ñамое Ñазное вÑемÑ, Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ Ñвой индивидÑалÑнÑй гÑаÑик, но ÑÑо не Ñамое главное, ÑÑо надо пÑо Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÑ. Ðногда ÑлÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо нÑжно доÑÑаÑоÑно ÑÑоÑно найÑи Ñо или иное лекаÑÑÑво, обÑÑно ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ в вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ Ð´ÐµÐ½Ñ (по Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¾ÑÑи, конеÑно же). Ðак найÑи ноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ в вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ апÑекÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑабоÑаеÑ? ÐаÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð¿ÐµÑвÑй: идем к ближайÑей апÑеке и ÑмоÑÑим ÑаÑпиÑание ÑабоÑÑ Ð´ÐµÐ¶ÑÑнÑÑ Ð°Ð¿Ñек (виÑÐ¸Ñ Ð³Ð´Ðµ-Ñо ÑÑдом Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼, в ÑпиÑке обÑÑно ÑÑи дежÑÑнÑÑ Ð°Ð¿Ñеки). ÐÑдÑÑе гоÑовÑ, ÑÑо пÑÑÑ Ð´Ð¾ ближайÑей апÑеки Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑигаÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑаÑа бодÑÑм Ñагом. ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ знаеÑе, где Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð°Ð¹ÑÐ°Ñ Ð°Ð¿Ñека, Ñо лÑÑÑе заÑанее пÑойÑи мимо апÑеки, ÑÑо ÑаÑположена на ÑенÑÑалÑном вокзале, на ее двеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñано ÑаÑпиÑание ÑабоÑÑ Ð²ÑÐµÑ Ð´ÐµÐ¶ÑÑнÑÑ Ð°Ð¿Ñек в гоÑоде.
Источник
Нарушения в развития тазобедренного сустава может происходить у ребенка уже в чреве матери. По статистике дисплазия тазобедренного сустава у детей в Германии составляет примерно от 2 до 4%.
Причиной дисплазии тазобедренного сустава может послужить нарушение в развитии тазобедренного сустава, которое выражается уплощением верхней части вертлужной впадины, так называемая, крыша вертлужной впадины. Так нарушается конструкция физиологического шарнира.
Причины дисплазии тазобедренного сустава могут являться: механические нарушения, генетические, гормональние
Симптомы дисплазии тазобедренного сустава
Проявление имеющейся патологии у ребенка после рождения на первый взгляд совсем незаметны. Дисплазии тазобедренного сустава на начальных этапах жизни почти не вызывает у детей болевых ощущений. Но вскоре движения в тазобедренных суставах (отведение) причиняет дискомфорт ребенку, иногда боль.
И для того чтобы избежать негативых последствий дисплазии тазобедренного сустава, необходимо провести раннюю диагностику и необходимую соответствующую терапию.
Постановка диагноза
У всех новорожденных в Германии проводят обследование тазобедренных суставов при помощи УЗИ. Это направленно на раннюю диагностику и выявление дисплазии тазобедренного сустава. На первые симптомы, как правило, обращают внимание сами родители. Они не могут понять, почему ребенок не может отводить бедро.
При вывихивании головки бедра из вертлужной впадины и вовсе происходит укорочение конечности, ягодичные складки становятся асимметричны. Но эти симптомы дисплазии тазобедренного сустава у грудных детей выражены незначительно, поэтому даже самые внимательные родители могут не заострить на этом внимание.
Лечение дисплазии тазобедренного сустава
Основной принцип в лечении дисплазии тазобедренного сустава: чем раньше выявлена патология, тем выше шанс для полного и скорейшего выздоровления. Многое зависит от степени тяжести дисплазии.
Преимущества ранней консервативной терапии дисплазии тазобедренного сустава: суставы у детей находятся в незрелом состоянии, поэтому скорейшая направленная терапия, непосредственно после постановки правильного диагноза, принесет положительный результат-излечение.
Лечение патологии должно проходить с двух сторон, даже если страдает один сустав.
Для лечения дисплазии тазобедренного сустава используют следующие способы:
- метод широких пеленаний;
- ношение отводящих штанишек, специальных шин;
- фиксация бедер при помощи гипса.
Цель лечения дисплазии тазобедренного сустава: стабильно удержать, по возможности, на длительное время головку бедра в вертлужной впадине. Лечение можно считать оконченным, как только тазобедренный сустав окреп и сформировалась крыша вертлужной впадины.
При вывихе же головки бедра, сначала проводят вправление. К наилучшим результатам приводит проведение скелетного вытяжения.Этот метод эффективен у детей до 2 лет!
Операция необходима при лечении дисплазии тазобедренного сустава, если вправление не привело к успешному результату или вывих был достаточно поздно обнаружен.
Виды операций по лечению дисплазии тазобедренного сустава
Тройная остеотомия костей таза
Принцип операции заключается уже в ее названии. Во время ее проведения принципиально меняется ось диспластического сустава путем отделения трех веток костей ( седалищной, лобковой, подвздошная) и формированием новой позиции , для того, чтобы головка бедренной кости находилась оптимально внутри вертлужной впадины без дальнейшей тенденции на вывих. Фиксирование проводится с применением титановых шурупов и пластин. Удаление металла проводят через год после оперативного вмешательства.
Остеотомия костей таза по Сальтеру
Этот оперативный подход является стандартным и может быть применен в первые годы жизни (макс до 8 лет). В ходе операции отделяют подвздошную кость и в образующее пространство помещается костный трансплантат, что позволяет повернуть вертлужную впадину кнаружи и вперед для максимальной фиксации головки бедренной кости. Для стабильности костную конструкцию фиксируют металлическими штифтами.
Костная пластика крыши тазобедренного сустава.
Особенность этого метода заключается в его минимальности. При помощи взятого костного трансплантата увеличивают крышу тазобедренного сустава, тем самым, увеличивая ее кнаружи и вниз для получения эффекта стабильности сустава.
Стационарный послеоперационный период занимает около 2 недель. После выписки необходимо проведение реабилитационно-восстановительной программы в одной из специализированных ортопедических клиниках в течении 3-4 недель.
Профилактика дисплазии тазобедренного сустава
Очень важно проводить регулярно профилактическое обследование.
Незамеченная дисплазия тазобедренного сустава приводит к выраженным нарушениям развития сустава. При этом изнашивание сустава происходит достаточно быстро. Уже в молодом возрасте возникают жалобы: боли, хромота, нарушение отведения бедра наружу/внутрь, которые обусловлены ранним старением сустава, так называемый, коксартроз.
Чем раньше начато лечение дисплазии тазобедренного сустава, тем оно короче и тем выше шанс на выздоровление!
Для получения профессиональной консультации по вопросам
лечения дисплазии тазобедренного сустава у детей в немецких клиниках
звоните по телефону в Германии:
или пишите на e-mail
Врачи компании дадут исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы!
Источник