Делают ли узи тазобедренных суставов в 5 месяцев
Были на УЗИ в 3месяца. Сказали,что задержка формирования ядер окостенения. Посоветовали побольше кальция употреблять. Следующее УЗИ в 5 месяцев. Я беспокоюсь, серьёзное ли это отклонение?
Комментарии
У моего сына в 9 месяцев обнаружили отсутствие ядер в тазобедренных суставах. 3 курса массаж + озокерит + кальций. Все хорошо сейчас.
У девоÑек ÑдÑа в ноÑÐ¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑидÑи к 6 меÑ, малÑÑикам даеÑÑÑ ÑÑок до 8 меÑ. ÐÑо неÑеÑÑезно, еÑли они Ñ Ð²Ð°Ñ Ñже еÑÑÑ — доÑаÑÑÑÑ. ÐаÑÑаж Ñ Ñклоном на ТÐС на Ñазминание, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ, озокеÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ, Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð¾-ÑолевÑе Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ð¼ÐµÐ½Ð° веÑеÑÑв. Ðожно подаваÑÑ ÐºÐ°Ð»ÑÐºÐ¾Ñ ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ 1/4 Ñабл 3 Ñаза в денÑ. Ðн напÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð»ÑÑий в нÑжнÑе меÑÑа, Ñ.е. в ваÑи ÑдÑа. ÐÑо ÑинÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð¼ÐµÐ¾Ð¿Ð°ÑиÑ, пÑодаеÑÑÑ Ð² апÑÐµÐºÐ°Ñ . ÐлекÑÑоÑоÑез Ñ ÐºÐ°Ð»ÑÑием и ÑоÑÑоÑом, ÑолÑко обÑзаÑелÑно Ñ ÑоÑÑоÑом, не ÑолÑко Ñ ÐºÐ°Ð»ÑÑием. Ðока недоÑоÑли, нежелаÑелÑно вÑÑаваÑÑ Ð½Ð° ноги, ÑидеÑÑ Ð¸ ползаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾.  Ðинамика Ñзи где-Ñо Ñаз в 2 меÑ, ÑаÑе непоказаÑелÑно.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑиÑи
У Ð½Ð°Ñ Ð² 3 меÑÑÑа не бÑло Ð¸Ñ ,в 5 поÑвилиÑÑ,ниÑего не делали,ÑолÑко ванна Ñ ÑолÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑкой и ножки Ñазводила во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑажа по 40 Ñаз
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо 6 меÑÑÑев ÑÑо ноÑма. ÐÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸ гимнаÑÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ 10 еанÑов ÑлекÑÑоÑоÑеза Ñ ÐºÐ°Ð»ÑÑием и ÑоÑÑоÑом. Ð 6 меÑÑÑев по Ñзи вÑе в ноÑме.
РоÑÑиÑ, ÐемеÑово
СпаÑибо. ÐапиÑемÑÑ ÐµÑÑ Ðº оÑÑÐ¾Ð¿ÐµÐ´Ñ Ð½Ð° конÑÑлÑÑаÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑÑо не оÑклонение. в ноÑме до 6 меÑÑÑев допÑÑкаеÑÑÑ ÑоÑмиÑование ÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÐºÐ¾ÑÑенениÑ. Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² 1 меÑÑÑ Ð½Ðµ бÑли ÑÑоÑмиÑованÑ, в 3, 5 бÑло ÑоÑеÑное окоÑÑенение, а в 5 Ñже полноÑеннÑе ÑдÑа ÑÑоÑмиÑовалиÑÑ. Ðам пÑопиÑÑвали ÑдаÑнÑÑ Ð´Ð¾Ð·Ñ Ð²Ð¸Ñамина Ð ( по 3-4 капли) в ÑеÑение меÑÑÑа, поÑом по 1 капле. ЯдÑа поÑвилиÑÑ. Я Ñоже пеÑеживала, Ñ.к. малÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð°ÐºÑивнÑй, а без ÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ ÑадиÑÑÑÑ Ð¸ ползаÑÑ.
и пÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð°ÐºÑивнее ножками моÑÑлÑеÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑлÑÑÑалоÑÑ ÐºÑовообÑаÑение ÑÑÑÑавов. ÐаÑÑаж Ñоже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñм по Ñой же пÑиÑине.
РоÑÑиÑ, УлÑÑновÑк
ÑÑÑÑÐ°Ð²Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑоÑмиÑоваÑÑÑÑ Ðº 6 мехеÑли еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð·Ñение ÑÑо они не ÑÑпеваÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не пÑавилÑно ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ Ñо нÑжно ÐÐ ÐÐСÐÐÐЬÐÐ Ñаз в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ как вам Ñказали кÑÑаÑÑ ÐºÐ°Ð»ÑÑий…ÐоÑмоÑÑиÑе Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² дневнике ÑÑÑлки..ТÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ не ÑпÑÑÑиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ Ñогда вÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо бÑдеÑ..
РоÑÑиÑ, ÐемеÑово
СпаÑибо за ÑовеÑ. Ðак Ñказала ÑзиÑÑка, ÑÑо ÑÑÑÑав на меÑÑе, ÑолÑко ÑдÑа не окоÑÑенели.
ЮÑ
а
9 маÑÑа 2014, 15:34
У ÑÑна моей кÑÐ¼Ñ Ñакое. То им назнаÑали маÑÑаж в 3 меÑÑÑа. ÐÐ¾Ñ Ñ Ñоже здеÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑаÑ, ÑÑо ÑкажÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐемеÑово
ÐÑ Ð½Ð° неделе пойдÑм к невÑологÑ, дÑмаÑ,ÑÑо назнаÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑаж.
ЮÑ
а
9 маÑÑа 2014, 15:33
У мое
Источник
Что-то я запуталась. Хирург сказала сделать в 3,5 месяца, потом подойти к ней с результатами. Медсестра дала направление, но нам еще 3 месяца, говорит без разницы, берите, а то потом не будет. Знакомой их врач сказала, что раньше 4 месяцев вообще смысла нет делать это УЗИ. Не могу понять 3-3,5-4 месяца разница есть? критична ли она?
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
у нас в 4,5 увидели, но сказали, что только начали формироваться
в районе 4-6 мес. желательно сделать первый раз.
В 5 мес. у нас не было ядер, в 8 были (разрешили присаживать :gy: )
а старшему ни разу не делали,
Мы делали в 3, так везде вроде делают.
Суставов??? Ну нашу дисплазию увидели) И подвывих еще оказался. Чем раньше начать лечить, тем быстрее вылечится. Это к вопросу о том, критична ли разница.
нам делали в 4 месяца, поставили дисплазию тазобедренных суставов. Потом где-то месяца 2 или три ребенок в шине ползал у меня. НЕудобно поначалу, мне его жалко было, но сам ребенок от этого страдал не очень то. Потом сделали рентген по моему и все уже было в норме появились точки окостенения.
к 4м, должны сформироваться ядра, но у нас в три уже били…
но ведь первый раз планово три узи ребенку в месяц делается.Сообщение было изменено пользователем 27-12-2012 в 19:51
мы первый раз пришли на УЗИ ТБС в 2,5 мес., нас отправили, сказали рано, раньше 3,5-4 мес. делать бессмысленно
первый раз в 3 мес делали, ядер не было, повторно в 6 мес ядра уже были 🙂
Значит все-таки ближе к 4 месяцам.
Все бабы-дуры, а мамы-умные!
мы делали узи за неделю до 3-х мес., в 2 мес прошли курс массажа. Ядра окостенения были сформированы. Наша массажистка (подруга по совместительству=)) ) говорила, что сформироваться они должны к 3-м мес, но на Урале нормой является их сформированность к 6ти=)
kassli
в 8 были (разрешили присаживать :gy: )
нам Погосян из бонума говорила мождно сидеть без ядер, а вот ставить на ноги нельзя
автор вы вообще про что?
в1 и 3 месяца смотрят углы тбс! а позже и ядра и углы!
Когда вы радуетесь-вы живете
моей в 1 и 3,5 мес смотрели углы
1-ое узи делали в 1,5 мес.
2-ое в 5,5 мес
Данилара
мне говорили, что до 6 их не видно.
В четыре месяца у младшей видели, а у старшей — в три. Но у кого-то позже просто появляются.
Хорошо там, где нас нет, но мы повсюду
1-е УЗИ делали в месяц, второе в 6.
МиссисЭмоции
в1 и 3 месяца смотрят углы тбс! а позже и ядра и углы
мы в 1,5 делали. след.раз прийти в 6 месяцев
нам дали талон, идем в 3,5 месяца
мы делали в 1,5 месяца и нам не сказали повторно делать 🙁 а вдруг надо?… К хирургу только в 9 месяцев идти…
enge, лучше сделать повторно месяца в 3-4 чтобы если что не проглядеть дисплазию, лучше перестраховаться, чтобы потом не лечить. У меня у дочери проглядели дисплазию в районной поликлинике, а когда уже заметили то лечение длилось гораздо дольше чем могло бы быть. Шину слава богу не надевали, но куча переживаний, массажей, денег было потрачено. Сейчас вот сын родился его сразу к хорошему хирургу-ортопеду поведем. Со старшей дочерью ходим к Пупышеву Н.Н.он зав. отделением в ОДКБ №1 он нам и дисплазию вылечил и варус.Сообщение было изменено пользователем 28-12-2012 в 12:20
Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!
нам хирург сказал в 4 месяца. Потому, как именно в этом возрасте начинают образовываться какие то ядра в суставах и раньше если сделать, то их можно не увидеть и придется снова делать
Первое УЗИ в месяц, второе в три месяца, третье в шесть месяцев. На третьем УЗИ показало, что начали формироваться ядра окостенения 3 мм.До этого стоял диагноз дисплазия ТБС.
вот оно как оказывается… Где можно сделать узи 4м ребенку, не в своей поликлинике?
не раньше 6 -ти месяцев.
Мы в месяц делали, и узист сказала, что ядра уже формируются.
Источник
Девочки, кто знает, до какого возраста оно делается?
Ортопед на осмотре сказал, что в 5 мес.оно уже не будет информативно, отправил на рентген.
Так ли это?На самом деле уже неинформативно?
Комментарии
Яна
19 января 2014, 02:06
Мы в 3 месяца делали.
Неправда! Узи до года достаточно информативно, в год контрольный снимок! Это мы так лечили свою дисплазию в уважаемом месте — МОДОХБ, каждые 3 месяца делали узи до года (в 6 мес нам уже сняли шину и дисплазии уже не было), а в год контрольный снимок. Смотря где делать узи конечно, если в профильном учреждении где опытные специалисты — тогда все ок, а на местах сидят такие которые сегодня смотрят голову — завтра суставы, от таких узи-спецов толку ноль, поэтому на рентген и направляют!
ВИКА
18 января 2014, 00:32
я с узи т-б суставов сталкиваюсь впервые, не знаю ни ортопедов хороших, ни узистов…
Мария
17 января 2014, 23:38
УЗИ в этом плане вообще непоказательно зачастую, поэтому врач при определенных подозрениях может отправить на рентген. Рентген рекомендуют делать после 3 мес., но если дело серьезное, могут и раньше назначить…
Вик, а зачем на рентген? Что УЗИ последнее показало? Почему ортопед про рентген заговорил вообще?
З.Ы. нам надо будет в 5 мес. сделать УЗИ ТБС исключительно, чтобы посмотреть идет ли окостенение. В три мес. его не было из-за нехватки витамина D.
ВИКА
18 января 2014, 00:34
мы в 3 мес.до ортопеда не дошли, делали массаж, потом Стася заболела, туды- сюды, закрутилось. сегодня посетили. Ножки туго расходятся. Узи, говорит, уже неинформативно, надо рентген
Мария
18 января 2014, 00:44
Кроме ограниченного разведения есть и другие признаки! Я бы сделала так: посмотри, есть ли другие признаки дисплазии ТБС, сделай УЗИ. Если признаки будут, а по результатам УЗИ будут сомнения, то тогда рентген уже.
Смотри, важно, чтобы ножки ребенок разводил симметрично. То, что ребенок разводит ноги очень легко, «до стола», тоже плохо. Нужна золотая середина.
При дисплазии наблюдается ассиметрия складок, ножки могут быть разной длины, при разведении ног слышен щелчок. Это помимо ограниченного отведения.
В группе риска дети, у которых дисплазия может быть наследственной (как, например, моя дочь — дисплазия была у меня и у моей мамы). Так же велика вероятность, если на ранних сроках беременности были инфекции, интоксикации, механические повреждения (например, если ребенок лез попой уперед), если есть патологии ОДА, например кривошея.
Вот ТУТ очень хорошо написано про симптомы, риски, а также про УЗИ и рентген.
ВИКА
18 января 2014, 00:49
Машунь, ножки разводятся симметрично, но тугенько. Это единств.причинапредполагаемой дисплазии. сделаю узи- ортопед с меня не слезет.
не хотела я его проходить, блин. но педиатрша настояла. Пойти к платному- не факт, что он умнее..
Мария
18 января 2014, 00:55
Конечно, ортопеду проще пойти по короткому пути и сразу сделать рентген, а вот то, что это какое-никакое, а облучение, ему, видимо, по фигу!
Слушай, а массажист что говорил?
У нас было тоже ограниченное отведени и все — больше никаких симптомов. УЗИ делали в месяц и в три. В первый месяц один ортопед, выслушав резултаты по телефону, сказала мне делать тугое пеленание. В три месяца мы узнали, что это был вариант нормы! Ничего я ребенка не пеленала. А массаж делали. И массажистка )( с огромным опытом, я ей очень доверяю), сказала, что не видит дисплазии. Так что не спеши бить тревогу. Начни с малого.
ÐÐÐÐ
18 ÑнваÑÑ 2014, 00:58
УкÑаина, ÐонеÑк
Ñ Ð¼… а поÑÐµÐ¼Ñ ÑÑгое пеленание? пиÑÑÑ Ð¾ ÑиÑоком…ÐаÑÑажиÑÑ Ñказала, ÑÑо на ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñл ÑонÑÑ, из-за него ÑÑговаÑо ÑазводÑÑÑÑ.
ÐÐ¾Ñ Ð¸ мамка говоÑиÑ, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑенÑгенов.Таки лÑÑÑе пойÑи Ñзи ÑделаÑÑ…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ой, да! ШиÑокое) ÐÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¾ÑÑ Ñ Ñма ÑводиÑ))
ÐÑÑаÑи да, возможен и ÑонÑÑ.
Я Ñоже за УÐÐ. ÐблÑÑиÑÑÑÑ Ð²Ñегда ÑÑпееÑÑÑ… РмаÑÑаж пÑодолжай. Сама Ñоже поÑаÑе Ñазводи малÑÑке ножки, делай велоÑипед, беÑезкÑ, ÑÑлÑанÑика, на ÑÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑгÑÑкой деÑжи. ÐÑо вÑе — Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑилакÑика.
РоÑÑиÑ, ХанÑÑ-ÐанÑийÑк
ÐаÑа подÑкажиÑе, вам в меÑÑÑ Ð½Ð° Ñзи Ñже поÑÑавили диагноз-диÑплазиÑ??? Ðам на Ñзи Ñказали ÑÑо в пÑавом ÑÑÑÑаве Ð½ÐµÑ ÑдÑа, Ð²Ð¾Ñ ÑепеÑÑ Ð¿ÐµÑеживаÑ, много конеÑно пÑоÑивоÑеÑивÑÑ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ð¸, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ñано паниковаÑÑ, нам 1,5 меÑÑÑа.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐеÑ, Ñак Ñвно диагноз не звÑÑал. ÐÑло ÑолÑко подозÑение.
ÐÑ Ð½Ðµ пеÑеживайÑе ÑанÑÑе вÑемени. У ÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð¶ до 6 меÑÑÑев, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑазоваÑÑÑÑ, а ÐаÑей кÑÐ¾Ñ Ðµ вÑего 1,5.
У моей ÐлÑнки в ÑÑи меÑÑÑа не бÑло ÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÐºÐ¾ÑÑÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ — из-за Ð½ÐµÑ Ð²Ð°Ñки виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ D. ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑоÑа меÑÑÑа Ñже Ð´Ð°Ñ ÐиганÑол. РпÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÐ¼ поÑмоÑÑим ÑдÑа. ÐÑÑопед видела вÑе доÑÐºÐ¸Ð½Ñ Ð£ÐÐ, Ñказала, ÑÑо ÑÑо ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑмÑ.
Ð Ñ ÐÐ°Ñ ÐµÑе ÑовÑем Ñебенок маленÑкий, Ñак ÑÑо ÑÑÐµÐ²Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° биÑÑ ÑановаÑо, мне кажеÑÑÑ. ÐаблÑдайÑе, давайÑе виÑаминкÑ, Ñами пейÑе виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑмÑÑÐ¸Ñ (еÑли Ñ ÐÐ°Ñ ÐÐ). ÐелайÑе гимнаÑÑикÑ, маÑÑаж (еÑли не знаеÑе ÑпÑажнений, заглÑниÑе на минÑÑÐºÑ ÐºÐ¾ мне, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из пеÑвÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑов виÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑии по гимнаÑÑике Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑе Ð¾Ñ 1,5 меÑ, ÑÑÐ¾Ñ ÐºÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼ невÑолог назнаÑила). ÐÑе пÑи подозÑении на диÑÐ¿Ð»Ð°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑ. непÑиÑÑноÑÑи Ñ Ð¢ÐС лÑÑÑе не пеленаÑÑ Ñебенка, как ÑÑо делаÑÑ Ð² Ð Ð.
Ðлавное ÑейÑÐ°Ñ — наблÑдаÑÑ Ð¸ конÑÑолиÑоваÑÑ! Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе в ÑÑи меÑÑÑа на конÑÑолÑное УÐÐ. ÐÑеда не бÑдеÑ))
РоÑÑиÑ, ХанÑÑ-ÐанÑийÑк
СпаÑибо. Ðаже в Ñд не пеленала)))) виÑамин д бÑÐ´Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð²ÑÑеÑнего днÑ, гимнаÑÑÐ¸ÐºÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно подÑмоÑÑÑ.Â
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
нам в меÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸ и вÑе.
ÐÐÐÐ
18 ÑнваÑÑ 2014, 00:35
УкÑаина, ÐонеÑк
а заÑем делали?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ñем деÑÑм планово в меÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ. Ñзи Ñб плÑÑ Ñзи внÑÑÑ. оÑганов. плÑÑ Ð²ÑаÑи-оÑÑопед,Ñ Ð¸ÑÑÑг,невÑолог,лоÑ,окÑлиÑÑ. ÑÑо обÑзаÑелÑно,как ÑкÑининг Ð´Ð»Ñ Ð.
ÐÐÐÐ
18 ÑнваÑÑ 2014, 00:46
УкÑаина, ÐонеÑк
ага… понÑÑненÑко…
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
Ðо 3-Ñ Ð¼ÐµÑ. Ñзи, поÑом ÑенÑген. Ðам Ñзи в 9 меÑ. делали, дÑÑгой оÑÑопед напÑавил на ÑенÑген-ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдилÑÑ.
ÐÐÐÐ
17 ÑнваÑÑ 2014, 22:31
УкÑаина, ÐонеÑк
знаÑиÑ, вÑÑ-Ñаки ÑенÑген инÑоÑмоÑивней?
Ркакие Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñизнаки диÑплазии бÑли?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ . ÑолÑко Ñзи показало
ÐÐÐÐ
18 ÑнваÑÑ 2014, 00:35
УкÑаина, ÐонеÑк
РзаÑем на Ñзи напÑавлÑли?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑган
РмеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ планово, бÑли пÑизнаки по Ñзи (клиниÑеÑки вÑÑ Ð½Ð¾Ñм), назнаÑили маÑÑаж, ножки «ÐºÑÑÑиÑÑ». ÐоÑоÑе, ÑÑа ÑÑгомоÑина заÑÑнÑлаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи на год- ÑазнÑе оÑÑопедÑ, леÑение (паÑаÑин, ÑлекÑÑоÑоÑез и пÑ.).